Рубрика «sony ericsson»

image

Пожалуй, многие из вас помнят, какими были мобильные игры до и после выхода первого iPhone. В начале 2000-х годов, ещё до появления яблочного смартфона, игры для телефонов в основном были весьма интересными, но тем не менее, достаточно простенькими с точки зрения графики и реализации в целом. После запуска AppStore в 2008 году, на iPhone начали выходить самые разные красочные, невиданные раннее по уровню детализации и проработке 2D и 3D игры. Но появление таких игр — отнюдь не заслуга Apple, а относительной малоизвестной компании PowerVR (подразделение Imagination Tech), которая смогла разработать на базе видеочипа Dreamcast и внедрить один из первых действительно массовых мобильных 3D-ускорителей, имя которому — PowerVR MBX! Сейчас мы с вами привыкли, что почти любой дешевый смартфон может отрисовывать графику уровня PS3 в 1080p, а то и выше, но когда-то даже уровень PS2 был роскошью… Сегодня мы с вами: узнаем предысторию появления аппаратно-ускоренной 3D-графики на телефонах, рассмотрим такую фирменную фишку PowerVR, как тайловый рендеринг, а в практической части статьи нам поможет легендарный КПК Dell Axim X51v с MBX на борту, под который мы напишем 3D-игру «про жигули» с нуля! Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!Читать полностью »

image

Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была вполне на уровне PlayStation 1? V-Rally, Galaxy On Fire, Asphalt Urban GT, Deep3D, Sony Ericsson Tennis, Left 2 Die, Counter Terrorism 3D — думаю, хотя бы один из этих тайтлов вам знаком. Но задумывались ли вы, как работали эти игры «под капотом»? Каким образом разработчикам удавалось адаптировать полноценные 3D-шутеры и гонки под железо, где не было 3D-ускорителей (видеокарт), сопроцессора для чисел с плавающей точкой (FPU), а одноядерный процессор, работающий на частоте 100-200МГц, помимо игры обрабатывал ещё и звук, ввод, а также радиомодуль? Сегодня мы узнаем: как разрабатывали игры под J2ME, какие графические API существовали и на каких телефонах поддерживались, почему игры на Sony Ericsson шли лучше, чем на Nokia, а на «закуску» сами с нуля напишем 3D-бродилку в практической части! Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!Читать полностью »

image

Друзья! Многие ли из вас помнят такой телефон, как Nokia N-Gage? В начале нулевых финская компания сделала смелую попытку ворваться на рынок игровых консолей, создав устройство, которое сочетало в себе сразу две функции: полноценный смартфон на базе аппаратной платформы WD2 с Symbian на борту и игровая консоль с собственными картриджами! Год назад читатель подарил мне N-Gage QD с некоторыми аппаратными проблемами, которую я успешно оживил и подготовил подробную статью, в которой мы: узнаем историю появления N-Gage на свет и на чём он работал «под капотом», отремонтируем устройство и узнаем о самых частых аппаратных «болячках» смартфонов Nokia на платформе WD2, а также посмотрим на местную игровую библиотеку подробнее и выясним особенности разработки игр под Symbian! Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Каким был ноябрь 2006 года? На экраны вышел фильм «Казино Рояль» с Дэниэлом Крейгом и «Остров» режиссёра Павла Лунгина. Microsoft закончила разработку Windows Vista. До конца второго срока правления Владимира Путина осталось два года, должность президента США занимает Джордж Буш. Доллар стоит 26 рублей. Уже полгода работает Хабрахабр.

А что с телефонами? Насколько всё отличалось, если первый iPhone вышел в 2007 году, а первый Anroid-смартфон — в 2008? Предлагаю вернуться в 2006 год и посмотреть, какие телефоны мы покупали себе и нашим близким в то время, когда на прилавках были Sony Ericsson, Nokia и BenQ-Siemens.

В комментариях к подобным статьям обычно разгораются дискуссии, в которых автору советуют добавить то или иное устройств. Сразу предупреждаю — в статье невозможно рассказать обо всех гаджетах, которые продавались в России в 2006 году, даже если взять один конкретный месяц. Сможете вспомнить тот год и тот гаджет, которым вы пользовались? Пишите в комментариях, делитесь фотографиями и воспоминаниями.

image
Журнал «Взрослые игрушки», «Связной»
Читать полностью »

image

Вступление

Недавно был очередной вброс рекламной информации от обновленной Motorolla. На уже давно ожидаемый Moto X снова пролили немного света. Теперь стало известно, что кроме исключительно (на самом деле почти, ибо некоторые детали таки будут из Кореи) американского производства, доступной цены и камеры с ClearPixel будет и еще одна фишка. Это возможность полной кастомизации.

Речь уже не идет только о смене цветовых панелей. Хотя 16 опций — действительно внушает. Подобную фишку уже использовали Nokia. Даже больше — они сделали их съемными. Хотя как это повлияло на продажи Lumia 820 и 520 или на сами крышечки, сказать сложно. Такой официальной статистики нет. Можно привести лишь о популярности 520 (она весьма бюджетна) и о виндофонах финов в общем. Также стоит учесть популярность новых девайсов линейки Asha с той же фишкой в странах третьего мира и развивающихся.

А вот выбор материалов из которых будет сделан аппарат, конфигурации «железа» и софта — это действительно хорошая фишка. Читать полностью »

Ни в инструкциях, ни на сайтах производителей, ни на технических порталах нет информации о сроках службы механизмов раскладных телефонов. И лишь мастера сервисных центров и их несчастные клиенты знают эту информацию по собственному опыту. Мы решили провести тесты этих самых «раскладушек» (имеется ввиду телефоны с различными раздвижными меанизмами) на выносливость. Ниже опубликовано видео о том, как работает наш испытательный стенд и немного о его изготовлении. Подробный пост с описанием будет отдельно через пару дней.

А пока за происходящим можно наблюдать в режиме реального времени пройдя ссылке: online тест раскладушек. И, конечно, проголосовать за самого живучего.

Приглашаем подписаться на страницу HI-TESTING вконтакте.

Читать полностью »

image

Еженедельное развлекательно-информационное техно-шоу. Ведущие: Технослав Бергамот, Полина Булгакова, Виталий Бондарь

В 034 эпизоде:
Samsung Galaxy Xcover: личные впечатления от смартфона. Что будет, если смешать стакан пыли и стакан грязи. Что знает Полина и чего не знают «мальчики». Чем примечателен телефон кроме защиты? Разница между «болтиком» и «винтиком». «Топи его, топи!». Карманы Вассермана. Нужен ли тебе защищенный Android-смартфон. Самое короткое сравнение: Samsung Galaxy Xcover, Sony Ericsson Xperia Active, Motorola Defy+. О «реплаях» в огороде, или как сделать «лук» с луком.
— Так что же «не так» в защищенных смартфонах? О мужиках из Челябинска и зачем ноутбук на сноуборде. Концепт защищенного iPad от Полины.
Prada Phone by LG 3.0 P940: негламурные личные впечатления. Об утонченном образе жизни, или самый длинный Читать полностью »

Блог компании Sony Ericsson / Sony Ericsson официально становится Sony

Как известно, японская компания выкупила долю у своих шведских коллег и с этой недели продукция компании Sony Ericsson официально будет выпускаться под брендом Sony. Теперь компания, ассоциирующаяся с качественной электроникой, бытовой техникой, игровыми устройствами — это ещё и отличные мобильные телефоны ;)

По этому поводу на прошлой неделе было распространено специальное обращение Стива Уокера, директора по маркетингу Sony Ericsson, где он дал разъяснения по некоторым важным для пользователей и будущих клиентов марки вопросам:

  1. Естественно, текущая гарантия продолжит действовать.
  2. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js