Рубрика «image»

Недавно у меня возникла необходимость использовать в своем проекте кнопки нестандартной формы. Однако эта на первый взгляд тривиальная задача вызвала у меня некоторые затруднения.

Проблема заключается в том, что стандартная кнопка UI обрабатывает нажатия даже по прозрачным областям, что в данном случае совсем не желательно. При этом у самого компонента Button нет никаких (видимых в инспекторе) параметров, которые могли бы отвечать за то, какие области кнопки могли бы обрабатывать наведение/нажатие.

Кнопки нестандартной формы в Unity UI - 1

Спустя некоторое время поисков в интернете и курения документации ко мне пришло следующее, при этом довольно простое, решение:
Читать полностью »

In 2013, while working at GFRANQ, I participated in the development of an eponymous web service for publishing and processing photos. Filters and transformations were defined in the file with parameters, and all processing was carried out on the server. During service development, there was a need to support these transformations on the client side for the preview. According to Larry Wall, one of the virtues of a programmer is laziness. Therefore, as truly lazy programmers, we thought about the possibility of using the same code on both the server and client sides. The entire development was conducted in C#. After researching the libraries and a couple of attempts, we proudly concluded that this was possible and began to write the universal code.

Universal C# Code for NET and JavaScript - 1

Why is this article needed? Indeed, 6 years have passed since 2013, and many technologies have lost their relevance, for example, Script#. On the other hand, new ones have appeared. For example, Bridge.NET or Blazor based on the fancy WebAssembly.

Nevertheless, some ideas can still be used. In this article I tried to describe them as detailed as possible. I hope that the mention of Silverlight and Flash will cause a smile with a hint of nostalgia, and not a desire to criticize the old solutions. Anyway, they have contributed to the development of the web industry.

Читать полностью »

Оптическое распознавание символов (OCR) — это процесс получения печатных текстов в оцифрованном формате. Если вы прочитали классический роман на цифровом устройстве или попросили врача поднять старые медицинские записи через компьютерную систему больницы, вы, вероятно, воспользовались OCR.

OCR делает ранее статический контент доступным для редактирования, доступным для поиска и для обмена. Но многие документы, стремящиеся к оцифровке, содержат кофейные пятна, выцветшие солнечные пятна, страницы с загнутыми уголками и множество морщин сохраняют некоторые печатные документы в не оцифрованном виде.

Всем давно известно, что существуют миллионы старых книг, которые хранятся в хранилищах. Использование этих книг запрещено по причине их ветшалости и дряхлости, и поэтому оцифровка этих книг столь важна.

В работе рассматривается задача очистки текста от зашумленности, распознавание текста на изображении и конвертации его в текстовый формат.

image

Для обучения использовалось 144 картинки. Размер может быть разным, но желательно должен быть в пределах разумного. Картинки должны иметь формат PNG. После считывании изображения используется бинаризация – процесс преобразования цветного изображения в черно-белое, то есть каждый пиксель нормализуется в диапазон от 0 до 255, где 0 – это черный, 255 – белый.

Чтобы обучить сверточную сеть, нужно больше изображений, чем имеется. Было принято решение разделить изображения на части. Так как обучающая выборка состоит из картинок разного размера, каждое изображение было сжато до 448х448 пикселей. В результате получилось 144 изображения в разрешении 448х448 пикселей. После чего все они были нарезаны на неперекрывающиеся окна размером 112x112 пикселей.

Читать полностью »

Использование графических эффектов в приложениях UWP с помощью Win2D - 1


Знакомьтесь: Win2D это легкое в использование Windows Runtime API для более удобного использования возможностей DirectX. Прорисовка графики осуществляется с ускорением GPU. Win2D доступно для разработчиков C#, C++ и VB и в Windows 8.1 и в Windows 10.

С помощью Win2D вы сможете рисовать фигуры, линии, текст и изображения, а также добавлять ко всему этому различные эффекты. Кроме того, можно добавить какие-то эффекты к видеоизображению.

Предлагаю рассмотреть на примерах основной функционал библиотеки.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи What are Docker none:none images? из блога Project Atomic.

Последние несколько дней я потратил на упражнения с образами Docker <none>:<none>. Чтобы объяснить, что они собой представляют, и что могут натворить, я пишу этот пост, в котором ставлю вопросы:

  1. Что собой представляют образы Docker <none>:<none> ?
  2. Что собой представляют обособленные (dangling) образы ?
  3. Почему я вижу кучу образов <none>:<none>, когда делаю docker images -a ?
  4. В чем разница между docker images и docker images -a ?

Прежде чем я начну отвечать на вопросы, запомните, что есть два вида образов <none>:<none>: хорошие и плохие.Читать полностью »

Возникла задача собрать карту мира. Причем именно собрать из множества стран, стран-регионов, потому как страны должны быть кликабельны. Да проще некуда, скажете вы, всего-то и надо запилить целую карту да развесить по странам полигон-коллайдеры, пффф… Но нет, подразумевается, что страна должна будет изменять цвет на красный или черный и при клике будет выделяться белым. Кроме того, со временем на стране должны появляться красные поинты (да-да… я знаю, о чем вы подумали). Этих поинтов должно быть достаточно много на карте.

Было принято решение собрать карту при помощью Canvas. Удобная штука, экономит массу времени. Но не в этот раз.
Читать полностью »

Проблема

Недавно я столкнулся с вполне, на мой взгляд, распространённой задачей: нужно обеспечить пользователю возможность загрузить на сервер любое число, скажем, картинок с комментарием к каждой из них в рамках одного интерфейса. В моём случае это было: фото товара, его описание и количество. Для наглядности прикладываю скриншот интерфейса:

Пошаговая инструкция по реализации загрузки файлов на сервер без перезагрузки страницы на PHP + Javascript - 1
Читать полностью »

С тех пор как до меня дошла благая весть о существовании операционной системы под названием GNU/Linux, которую используют все настоящие программисты, я несколько раз пытался заменить ей детище Билла Гейтса и несколько раз потерпел неудачу.

Гуру поблизости отсутствовали, доступ к интернету был жёстко ограничен и потому любая нетривиальная задача становилась в те времена совершенно нерешаемой.

Потом, когда появился безлимитный интернет, вследствие чего с получением софта и знаний стало существенно легче, я настроил себе дуал бут и стал осваивать Убунту.

Основные сложности в процессе переезда создались в первую очередь из за необходимости бросить знакомые практически с самого детства программки, которые попросту отсутствуют в операционной системе для настоящих программистов.

В большинстве случаев это было не фатально. Вместо привычного foobar всегда можно послушать музыку на Rhythmbox. Вместо Microsoft Office есть OpenOffice. Да, его совместимость с продуктом корпорации зла порой оставляет желать лучшего, но им вполне можно пользоваться для решения повседневных задач среднестатистического пользователя. Обо всяких Файрфоксах, Операх и Хромах я вообще молчу.

Но в некоторых случаях приходилось перезагружать компьютер, выбирать в меню загрузчика пункт Microsoft Windows и делать всё по старинке. Такой задачей было например снятие образа логического диска в целях переноса на другой физический носитель, потому как текущий уже изрядно поистрепался.
Читать полностью »

Автор хочет поделится своим опытом организации быстрой перерисовки графиков (точнее сказать, изображений,) в Матлабе на примере организации радиолокационного индикатора кругового обзора Читать полностью »

Всем привет! Сегодня задача у нас следующая: необходимо создать интерфейс для загрузки картинок, который бы генерировал перед загрузкой превьюшки небольшого формата. На данный момент HTML5 вовсю шествует по планете, и, казалось бы, как это реализовать должно быть предельно ясно. Есть несколько русскоязычных статей на эту тему (вот, например). Но тут есть одно но. В рассматриваемом там подходе не уделено никакого внимания расходу памяти браузером. А расход может доходить до гигантских размеров. Разумеется, если загружать одновременно не более 5-10 картинок небольшого формата, то все остается в пределах нормы; но наш интерфейс должен позволять загружать сразу много изображений формата не меньше, чем у современных фотоаппаратов-мыльниц. И вот тогда-то свободная память начинает таять на глазах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js