Рубрика «button»

Недавно у меня возникла необходимость использовать в своем проекте кнопки нестандартной формы. Однако эта на первый взгляд тривиальная задача вызвала у меня некоторые затруднения.

Проблема заключается в том, что стандартная кнопка UI обрабатывает нажатия даже по прозрачным областям, что в данном случае совсем не желательно. При этом у самого компонента Button нет никаких (видимых в инспекторе) параметров, которые могли бы отвечать за то, какие области кнопки могли бы обрабатывать наведение/нажатие.

Кнопки нестандартной формы в Unity UI - 1

Спустя некоторое время поисков в интернете и курения документации ко мне пришло следующее, при этом довольно простое, решение:
Читать полностью »

Пол года назад я сама искала такую статью и теперь я очень хочу посоветовать себе в прошлом с чего можно начать.

1. Выбрать тему приложения

Не нужно долгих мук выбора, просто начните делать то, что вам пригодилось бы. Лучше что-то простое. Нужно понимать, что мы пока не стремимся быть Биллом Гейтсом. Это наше первое приложение, наш первый шаг.

Я уже как лет 7-8 болею спортом, потому идеей моего первого приложения было — база тренировок для поддержания себя в тонусе, с упражнениями для спины, рук, попы, ну и в целом, чтобы не скучно было.

2. На каком языке писать?

Я перепробовала несколько разных языков и разных SDK, мой выбор пал на Flutter и, собственно, язык на котором он обслуживается — dart, потому что:

  • Dart — легкий в изучении язык. Вам не составит труда ознакомиться с ним, в интернете полно информации и уроков. Скорость выполнения операций на нем сравнима с Objective-C, Swift, Kotlin, Java, а с последним у них очень много общего.
  • Flutter может компилировать и под Android, и под iOS. (Еще может в Fuchsia, но нам оно пока вряд ли нужно).
  • Удобство в работе с виджетами, гибкость и простота в использовании.

Виджеты бывают двух типов: StatefulWidget и StatelessWidget.

Грубо говоря, те, которым можно задать начальное состояние и те, кому нет. Вы быстро разберетесь в этом, посмотрев готовые уроки.

Пример создания StatelessWidget:

image

Скопировать код можно тут:Читать полностью »

Привет! В этой статье я покажу, как можно создать в Xcode свою кастомную кнопку с простой анимацией с помощью языка Swift. Совместимость: iOS8 или выше.

Это просто пример, поэтому всевозможные права доступа, типа private и т. п., здесь не используются. Также подразумевается, что вы уже знакомы с основами Xcode и Swift и сможете без труда создать начальный «Single View App»‑проект в среде Xcode, этот этап также будет опущен.

Кнопка будет выглядеть следующим образом:
imageНормальное состояние
imageНажатое состояние
imageАнимацияЧитать полностью »

Предисловие автора

Доброго времени суток. Как и планировала, продолжаю цикл статей, которые помогут Вам в знакомстве с Arduino. Также, в каждой последующей статье (включая эту) вы сможете найти ответы на самые важные вопросы, которые появляются в комментариях. Для тех кто не читал первую часть, сюда.

Как определить полярность светодиода

На данный момент большинство светодиодов делают так, чтоб упростить процесс определения полярности. У светодиода есть две ножки, одна из которых будет длиннее другой. Длинная ножка – это плюс (анод). Короткая ножка — это минус (катод). Но что же делать если выводы светодиода одинакового размера? Иногда вывод катода отмечают точкой или небольшим срезом на корпусе. Также узнать полярность можно путём внимательного рассмотрения кристалла. Плюс имеет гораздо меньший размер внутри линзы по сравнению с минусом. Контакт минуса, в свою очередь, напоминает флажок, на котором размещается кристалл. Также можно определить полярность источником питания. Для этого необходимо источник тока (с напряжением от 3 до 6 вольт), резистор (с сопротивлением 220 – 470 Ом) и сам светодиод. Сначала соедините одну ножку светодиода с резистором. Затем коснитесь светодиодом контактов источника питания. Дотрагиваясь анодом к плюсу, а катодом к минусу, светодиод будет светиться (если он исправен).Читать полностью »

image

При создании форм дизайнеры часто стоят перед необходимостью выбора, какой элемент пользовательского интерфейса обеспечит необходимый уровень взаимодействия при изменении параметров. Безусловно, у каждого специалиста есть свои собственные правила, но всем следует помнить о некоторых неизменных аксиомах, которые действуют всегда и везде.

Выбор параметров может осуществляться с помощью флажков, переключателей, радиокнопок и раскрывающихся кнопок. Все варианты хороши, если правильно их использовать. В данной статье речь пойдет о флажках и переключателях.
Читать полностью »

Однажды, занимаясь вышеуказанным действием в вышеуказанном месте кто-то из участвующих пнула ногой брелок на ключе. Брелоку тогда сильно досталось, но он тоже хорошо стоял и выдержал удар. В этот самый момент, не отвлекаясь от происходящего, меня второй раз посетила мысль, что болтающийся брелок — это чуть-чуть лишний элемент интерьера авто.

ножки
Читать полностью »

Сам я только новичок в изучении RoR, но при разработке собственного проекта возникло желание вместо классической пагинации с помощью гема will_paginate сделать ее более удобной при помощи javascript. Это должна быть классическая кнопка, при нажатии на которую загружаются следующие n-записей. Решение проблемы на русском языке я не нашел, на английском есть, но я нашел только громоздкие и неудобные варианты. Как говорится, хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Вот что получилось.

Разбиение на страницы будем производить с помощью все того же гема will_paginate, также мы будем его использовать если javascript у пользователя отключен.

Итак сначала устанавливаем гем:

gem 'will_paginate'
bundle install

Читать полностью »

Приветствую, уважаемое сообщество.

В своем цикле статей по разработке Android-приложений я хочу поделиться с вами интересными и полезными приемами верстки сложных элементов управления. Мы рассмотрим как базовые приемы верстки, так и продвинутые способы ее оптимизации, которые существенно облегчают развитие и сопровождение Android-приложений, экономят время и деньги.

Первая часть предназначена для начинающих разработчиков. Я покажу, как сделать достаточно сложную кнопку исключительно версткой, не применяя Java-кода, ни тем более собственных компонентов. Знание этих приемов верстки пригодится и при работе с другими компонентами Android. По ходу статьи я буду подробно пояснять, что означают те или иные константы, атрибуты, команды и тому подобное. Но я также буду давать ссылки на официальную документацию Google, где вы можете подробно изучить каждую тему. Данная статья обзорная, я не ставлю цели привести здесь всю документацию, переведенную на русский язык. Поэтому я рекомендую изучать официальные источники, в частности те статьи, ссылки на которые я привожу здесь.

Читать полностью »

Здесь я покажу, как сделать переключатель на основе input-а на чистом CSS.
image

Демо
Все файлы
Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие Хабровчане!
Возникла довольно распространенная задача, а именно — убрать неприятную черную рамку вокруг кнопки, получившая фокус. Данная проблема существует в таких браузерах как Opera и Internet Explorer.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js