Что случилось
К нам, в Top 3D Shop, пришли разработчики онлайн-шутера Marsenary и заказали огромный макет пулемета.
Читать полностью »
К нам, в Top 3D Shop, пришли разработчики онлайн-шутера Marsenary и заказали огромный макет пулемета.
Читать полностью »
На общем мастер-классе по 3D-печати и 3D-сканированию Вы узнаете о современных персональных 3D-принтерах и 3D-сканерах, изучите программное обеспечение для работы с ними.
Raise3D — одна из самых быстрорастущих китайских компаний производящих 3D-принтеры, недавно мы писали о поездке на их завод. Компания выпускает три модели 3D-принтеров разного типоразмера, в модификациях с одним и двумя экструдерами, а также ПО для них.
Читать полностью »
Каждая по-настоящему революционная технология проходит четыре стадии развития: идея, демо, успешных проект, массовый продукт. Это хорошо заметно на примере мультитач-устройств. Давайте оглянемся на предыдущие годы и посмотрим, какова ситуация с технологией дополненной реальности, и пофантазируем, какой она может стать в качестве действительно массового продукта.Читать полностью »
Продолжение. Ссылка на первую часть (Осторожно, трафик!).
Продолжаем разбирать по полочкам революционный интерфейс CAD-системы КОМПАС-3D v17. В первой части наш проектировщик интерфейсов Сергей Швецов рассказал, с какими задачами столкнулась команда, с какими задачами столкнулись при разработке нового дизайна. Если вы не понимаете, откуда цитаты или не знаете спецтерминов — добро пожаловать в первую часть материала!
Осторожно, трафик!
Читать полностью »
Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статься рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.
Привет! Мы компания АСКОН, разработчик инженерного софта. Возможно, вы слышали про наши продукты КОМПАС-3D, Вертикаль, ЛОЦМАН:PLM, Pilot-ICE, Renga и геометрическое ядро C3D.
Они помогают промышленным предприятиям создавать модели изделий любой сложности и затем выпускать их на производстве, а строительным компаниям и проектным организациям воплощать архитектурные замыслы и управлять информационной моделью зданий и сооружений.
В нашем блоге мы будем рассказывать о самых разных сторонах разработки продуктов: развитии функционала, тестировании, api, дизайне, юзабилити, работе с геометрическим ядром (а оно у нас собственное!), команде и других важных, любопытных и иногда инсайдерских подробностях!
Сегодня у нас важный день. Не только потому, что мы опубликовали наш первый материал
на Хабре. 17 апреля мы выпустили новую, можно даже сказать революционную, версию
системы 3D-моделирования КОМПАС-3D v17. И главный герой этой революции — интерфейс. Ему и посвящается пост (в нескольких главах!) Сергея Швецова, дизайнера-проектировщика
пользовательских интерфейсов АСКОН. Осторожно, трафик.
Читать полностью »
В конце марта мы отправились в Китай, преследуя две главные цели: посещение своих основных поставщиков 3D-оборудования, сосредоточенных в Шанхае и его пригородах, а также изучение нового направления по ЧПУ-станкам и поиск прямых производителей-поставщиков на выставке CHCMT 2017.
Из этой заметки вы узнаете о первой части путешествия — визите к нашим поставщикам 3D-оборудования.
Читать полностью »
Рассказ о том, как я попробовал построить красивые трехмерные тени не выходя за рамки уютного двухмерного гейм-девелопмента, и что из этого получилось.
Материал в 3D-печати, как и в любой созидательной деятельности, одна из важнейших вещей. От материала зависят не только механические и химические свойства будущего изделия, но и его эстетическая ценность.