Рубрика «арт»
Творческая утилизация клавиатур
2025-05-10 в 16:46, admin, рубрики: арт, картины, клавиатура, клавиши, мозаикаАнализ тенденций арт-рынка
2025-05-06 в 10:47, admin, рубрики: аналитика рынка, арт, искусство, открытые данныеАрт-рынок непонятен для многих и работает по своим неписанным законам, которые иногда непонятны даже для самих участников рынка. Более того, процессы, происходящие в этой сфере зачастую противоречат сами себе, и бывает сложно делать верные выводы и строить прогнозы.
Но, что точно не вызывает сомнений - что коронокризис дал арт-рынку тот самый пинок, который сдвинул с места очень консервативную неповоротливую прекрасную, но смотрящую свысока на всех вокруг, машину арт-рынка.
После взлета онлайн-продаж 2020-2021 гг. существенная часть арт-рынка стала использовать те же инструменты, что другие классические рынки товаров:
Анализ факторов аттрактивности современного изобразительного искусства
2025-03-30 в 7:16, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, арт, арт-проекты, искусство, искуство и живопись, исследование, исследование рынка, коллекционированиеФеномен Современного искусства с каждым днём приобретает новые, более широкие рамки и концепции. Но, их понимание и интерпретация для простого зрителя по-прежнему вызывает много вопросов.
Одними из ведущих факторов оценки искусства являются уникальность, сложность и, конечно же – стоимость.
Зачастую, совсем «простые» произведения имеют совсем не малую цену, величина которой порой, кажется, действительно несоизмерима с визуальной составляющей работ.
Арт из клавиш списанных клавиатур
2021-11-24 в 8:18, admin, рубрики: diy или сделай сам, арт, дизайн, клавиатуры, Компьютерное железо, старое железо
Насобирал много клавиатур, т.к. давно замыслил сделать панно из клавиш. Однако оказалось, что каждая клавиатура у меня - это целая история. С помощью этих клавиатур делались игры и софт, набирались статьи в газеты и журналы. Многим по 10, 20 и даже 30 лет. И решил я делать из клавиатур паттерны, которые связанны по духу с теми, кто их использовал.
Биологический мерч или не лишний способ применить 3D-принтер
2021-08-20 в 22:02, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, CGI (графика), арт, биология, дизайн, Научно-популярное, первые шагиДоброго времени суток, дорогие обитатели Хабра.
Я давно уже читаю посты здесь по разным вопросам, в основном касающимся моих хобби или интересов, вовсе не связанных ни с хобби, ни с профессиональной деятельностью. Да, я забыла представиться.
Мила, очень приятно. По образованию биолог, по профессии и вышке биотехнолог, по интересам... Ну, сложно сказать.
Сгореть и родиться заново: история Феникса из сломанной техники
2021-05-19 в 20:26, admin, рубрики: арт, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, ит, культура, М.Видео, Морозов, современное искусство, Читальный зал, Эльдорадо
Проблему утилизации электронных отходов сегодня невозможно отрицать. Однако если масштабные инициативы по уменьшению вредоносного влияния старой техники на окружающую среду требуют глубокой и детальной проработки и преодоления целого спектра препятствий, творческие люди предлагают свой способ утилизации.
Сегодня мы расскажем о том, как художникам удается подарить «новую жизнь» старым кускам пластика и металла, и в частности, об истории возрождения птицы «Феникс» из пришедшей в негодность техники, которую можно увидеть своими глазами в магазине «Эльдорадо» в Москве на Рязанском проспекте.Читать полностью »
Теория цвета, контраст
2020-03-30 в 8:32, admin, рубрики: арт, графика, графический дизайн, Иоханнес Иттен, Иттен, колористика, разработка игрМногие говорят, что цвет — это чисто субъективная вещь и в ней нет каких то правил или принципов. На самом же деле, как и в любой науке, здесь есть место и теории. Цвет помогает дополнить тот смысл и идею, которые вы хотите вложить в свою работу, и правильное его использование помогает сделать ваш продукт более заметным и профессионально выглядящим.
Многие исследователи занимались вопросами цвета, и одним из самых заметных, несомненно, был Иоханнес Иттен, автор книги «Искусство цвета». В своей работе автор рассматривает множество аспектов колористики: психологическое воздействие цвета, «вес» каждого оттенка, сочетание цвета и формы и многое другое.
Визуализация дальних рубежей: космос, киберпанк, подсознание
2019-11-15 в 10:52, admin, рубрики: арт, Блог компании Mail.Ru Group, будущее здесь, дизайн, живопись, искусство, Киберпанк, космонавтика, космос, научная фантастика, подсознание, сон, художники
Художник Seamless
Визуализация целей увеличивает возможность их достижения. Визуализация данных в целом повышает доступность информации для неподготовленной аудитории. Наконец, визуально представленная информация по сравнению с обычным текстом и таблицами быстрее и легче воспринимается и запоминается.
Но что если мы хотим при помощи графики рассказать о структурно сложных или даже абстрактных знаниях, об эмоциях, о впечатлениях, о мечтах и переживаниях? Можно ли визуализировать сон о космосе, предчувствие будущего, невидимые межгалактические явления? Некоторые художники, занимающиеся дизайном в цифровой среде, берут на себя роль визионеров бессознательного.
Порой работы могут вдохновлять не хуже классической фантастики и ретрофутуризма. Сегодня мы с ними и познакомимся.
Читать полностью »
Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла
2019-08-12 в 10:47, admin, рубрики: 2d, арт, артист, Блог компании Pixonic, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, концепт, концепт-арт, концептер, прототип, разработка, разработка игр, Тестирование игр, тз, удалёнка, художник
Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.
NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.
Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »
Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток
2019-02-28 в 11:28, admin, рубрики: 3d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, арт, Блог компании Pixonic, визуал, вода, водопад, геймдев, графика, дизайн, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, разработка игр для iOS, разработка игр под android, юнитиЭто вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

