Рубрика «арт»

Сгореть и родиться заново: история Феникса из сломанной техники - 1

Проблему утилизации электронных отходов сегодня невозможно отрицать. Однако если масштабные инициативы по уменьшению вредоносного влияния старой техники на окружающую среду требуют глубокой и детальной проработки и преодоления целого спектра препятствий, творческие люди предлагают свой способ утилизации.

Сегодня мы расскажем о том, как художникам удается подарить «новую жизнь» старым кускам пластика и металла, и в частности, об истории возрождения птицы «Феникс» из пришедшей в негодность техники, которую можно увидеть своими глазами в магазине «Эльдорадо» в Москве на Рязанском проспекте.Читать полностью »

Многие говорят, что цвет — это чисто субъективная вещь и в ней нет каких то правил или принципов. На самом же деле, как и в любой науке, здесь есть место и теории. Цвет помогает дополнить тот смысл и идею, которые вы хотите вложить в свою работу, и правильное его использование помогает сделать ваш продукт более заметным и профессионально выглядящим.

Многие исследователи занимались вопросами цвета, и одним из самых заметных, несомненно, был Иоханнес Иттен, автор книги «Искусство цвета». В своей работе автор рассматривает множество аспектов колористики: психологическое воздействие цвета, «вес» каждого оттенка, сочетание цвета и формы и многое другое.

Читать полностью »

Визуализация дальних рубежей: космос, киберпанк, подсознание - 1
Художник Seamless

Визуализация целей увеличивает возможность их достижения. Визуализация данных в целом повышает доступность информации для неподготовленной аудитории. Наконец, визуально представленная информация по сравнению с обычным текстом и таблицами быстрее и легче воспринимается и запоминается.

Но что если мы хотим при помощи графики рассказать о структурно сложных или даже абстрактных знаниях, об эмоциях, о впечатлениях, о мечтах и переживаниях? Можно ли визуализировать сон о космосе, предчувствие будущего, невидимые межгалактические явления? Некоторые художники, занимающиеся дизайном в цифровой среде, берут на себя роль визионеров бессознательного.

Порой работы могут вдохновлять не хуже классической фантастики и ретрофутуризма. Сегодня мы с ними и познакомимся.
Читать полностью »

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток - 1
Читать полностью »

Есть игры с таким запоминающимся визуалом, что страшно считать потраченное на его разработку время, взять хотя бы последний God of War или RDR2. А бывают проекты, которые подкупают своей атмосферной, даже если они далеки от ААА. Как пример — RiME не раз хвалили за стиль, звук и историю. А недавно левел-дизайнер игры перешел в команду CD Projekt Red, чтобы работать над Cyberpunk 2077. Еще RiME вдохновила 3D-художника Math Roodhuizen на создание собственного арта.

И на фоне всего этого я наткнулся на ArtStation на гайд по созданию реалистичной воды. Если в прошлый раз речь шла про реку, то в этот раз про стилизованный водопад. В первой части разберем, как создавать «волновой эффект», да еще и прямо в игровом движке. Для удобства все шаги сопровождаются гифками и/или картинками.

Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4 - 1

Читать полностью »

Арт-реновация старой компьютерной техники - 1

Старую компьютерную технику куда-то нужно деть. Отправить железо на свалку аморально, да и с точки зрения экологии неправильно. Десятилетиями гниющая на полигонах техника выбрасывает в атмосферу огромное количество токсичных соединений, поэтому успешно и давно ее утилизируют, но помимо такого вида смерти и перерождения найдется еще один путь.

Есть способ решить вопрос с устаревшими гаджетами, который не похож на привычную утилизацию, разбор на запчасти, апгрейд и «вторую жизнь» в образе простейшей печатной машинки или медиацентра. Особенность необычного метода (можно назвать его «третьей жизнью») в универсальности: любой механизм вы сможете использовать снова, будь то компьютерная мышь или старая нерабочая материнская плата. Речь идет о новом типе искусства, на стыке киберпанка и диджитал-арта.
Читать полностью »

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

В последнее время все больше и больше вижу постов и статей о создании игр, однако в основном это или краткие описания какой-то части создания игры, либо что-то не совсем законченное. И практически нигде нет основной сути: как происходит полный процесс создания небольшой игры от идеи и до выпуска. А также что ждет разработчика непосредственно после выпуска игры.

В этом посте я бы хотел кратко рассказать об этом. Тут не будет никаких технических тонкостей и подробного разбора кода игры, нет. Пост скорее просто о том, как я не спал 30 дней, но все-таки сделал свою игру с нуля и выпустил ее. Скажу сразу в данной сфере я новичек и до этого не выпускал никаких игр и все описанное ниже я делал в одиночку и можно сказать впервые (особенно что касается рекламы и интеграции с сервисами Google Play).

А вот собственно изначальный концепт игры и финальный вид.

image

Краткое содержание поста:

1) Зарождение идеи
2) Создание концепт-арта игры
3) Создание прототипа
4) Определение способа монетизации игры
5) Встраивание рекламы в игру
7) Локализация игры на Английский и Русский язык
6) Встраивание внутриигрового магазина в игру
7) Встраивание сервисов Google Play (Достижения, списки лидеров)
8) Выпуск игры в Google Play
Читать полностью »

Как создать веселый GIG - 1

Хай! Очень часто мы можем встретить статьи о том, как монетизировать свои скиллы, используя интернет. Заинтересованность в данной тематике неуклонно растет.

Сейчас удаленная работа становится неотъемлемой частью повседневной жизни, с каждым годом набирая все более ощутимую значимость. На территории РФ пользователи не всегда понимают, как себя преподать. Виной тому не только отсутствие примера, но и невозможность отдельно взятых ресурсов поспособствовать этому. Так, например, платформы, разделяющие юзеров на продавцов и покупателей (заказчиков/исполнителей) лишают людей простого выбора что-либо предлагать или покупать будучи пользователями с равными возможностями.

Такие вещи как сервис и взаимоуважение спрятаны где-то далеко и не всегда получается их найти. Можно встретить ресурсы предлагающие приобрести платный доступ к своей базе (либо платный акккаунт), что явно похоже на аферу с легкой степенью абсурда.

Но оставим в стороне ресурсы подобного толка и перейдем к юзерам.

Если Вы уже достигли определенных успехов в какой-либо сфере, обладаете опытом и практическими навыками, то наверняка поняли, что от того как вы себя представляете на той или иной площадке на прямую зависит перспективность вашего труда. Поддержка фото и видео файлов, гибкая система предложения услуг и товаров (разного рода дополнительные опции, бонусы и скидки)- все эти возможности не малый плюс как для ресурса, так и для пользователя.

Предлагая свои услуги, первое что должно беспокоить юзера это то, как он будет выглядеть со стороны. Простая фраза: «Здравствуйте, меня зовут Алексей, и спасибо за интерес к моему гигу*»- уже как минимум свидетельствует о том, что пользователь вежлив и знает с чего начать.

Текст вашего гига должен быть читабелен, язык-грамотен, а важные пункты следует выделить жирным шрифтом. Но это вовсе не значит, что нужно быть чопорным и унылым, следовать определенному шаблону в описании своего предложения. Скажем, если Вы предлагаете коррекцию при помощи Photoshop, помимо представления портфолио, укажите форматы файлов с которыми Вы работаете. Безусловным плюсом при работе с видео является поддержка ресурсом собственного видео канала, а не ссылка на Youtube, так как в последнем случае придется заливать видео сначала на Youtube, предварительно пройдя там регистрацию. Или другой пример: обещая отправить пресс-релиз на 300 популярных новостных сайтов, журналов, укажите что это за ресурсы, отметьте, что их тематика будет соответствовать релизу.

Не лишним будет упоминание о том, что делать заказ следует только после предварительного согласования, а для этого платформа должна иметь систему связи с продавцом. Найдя интересующее меня предложение, я всегда стремлюсь обговорить, скажем, возможность доставки или скорость выполнения работы, используя систему общения внутри сайта.

Старайтесь не прогадать с заявленными сроками на исполнение, заранее продумайте сколько времени вам понадобится.

Контролируйте количество заказов в очереди, не беритесь за то, с чем не справитесь в краткосрочной перспективе.

Если Вы все делаете верно, то Ваш гиг не будет отправлен на доработку, и Вы получите средства на счет, плюс положительный отзыв практически сразу после выполнения заказа. Так же к подобному стечению обстоятельств приведет общение между Вами и другими пользователями непосредственно в процессе выполнения заказа.

*ГИГ/GIG- таким тегом обозначают предложение товаров и услуг в сети, это синоним слова работа.

С уважением, workkit.ru.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js