Продолжаем разговор. Сегодня вашему вниманию предлагается вторая серия - Бразилия и её житель, скрывающийся под позывным vinizinho.
Продолжаем разговор. Сегодня вашему вниманию предлагается вторая серия - Бразилия и её житель, скрывающийся под позывным vinizinho.
Привет! Мне предложили на обмен очень странный инструмент в не очень хорошем состоянии, неожиданно оказавшийся вполне играбельным, настраиваемым и держащим строй.
Гриф и стиль, в котором выполнен темброблок, определённо музимовские. Звукосниматели и фурнитура — серийные советские, но кастомизированы грамотно и с любовью. Ручки переменных резисторов — работа высококлассного токаря.
Обмен состоялся, и я о нём ничуть не жалею. Сейчас мы сможем рассмотреть этот шедевр во всех подробностях, изнутри и снаружи, а также услышать его звучание.
Читать полностью »
Феномен Современного искусства с каждым днём приобретает новые, более широкие рамки и концепции. Но, их понимание и интерпретация для простого зрителя по-прежнему вызывает много вопросов.
Одними из ведущих факторов оценки искусства являются уникальность, сложность и, конечно же – стоимость.
Зачастую, совсем «простые» произведения имеют совсем не малую цену, величина которой порой, кажется, действительно несоизмерима с визуальной составляющей работ.
Привет! Сегодня мы сможем послушать и рассмотреть в подробностях редчайший музыкальный инструмент 1977 года выпуска под названием Musima de Luxe 25K.
К моей великой радости, на гитаре сохранились оригинальные звукосниматели и компоненты темброблока, поэтому звучание осталось аутентичным.
Инструмент пришлось восстанавливать до играбельного состояния и экранировать, чтобы избавить от назойливого фона переменного тока. Обо всём этом я тоже расскажу.
Читать полностью »
Привет! Наконец, мне удалось приобрести этот инструмент из детства, отлично сохранившийся, без утерянных компонентов, за исключением ненужного рычага тремоло, да ещё и в редком исполнении — с тонкими рельсовыми звукоснимателями.
Тоника — это первая в СССР серийная электрогитара, запущенная в массовое производство, которым занимался целый ряд музыкальных фабрик.
Что этот артефакт из прошлого века может принести избалованному гитаристу середины 2020-х годов? Наслаждения, мучения или то и другое? Сейчас увидим и услышим.Читать полностью »
Привет! Поиски самой культовой из советских электрогитар, наконец, завершились успехом, да ещё каким! В моё распоряжение попал отлично сохранившийся инструмент с новыми современными ладами, но при этом с полностью оригинальной электроникой.
Удивительно, но факт: богатый набор звучаний данного изделия советской промышленности не огорчил, а совсем напротив, весьма порадовал.
Конечно, это инструмент не для металла и не для шреда, но в более лёгких музыкальных стилях с ним вполне возможно не только записывать треки в студии, но и выступать на сцене.
Читать полностью »
Привет, я Кирилл, фронтенд-лид. Это значит я не просто иду по таскам, а строго слежу, чтобы созвоны не заняли всё свободное пространство. Ещё я регулярно собеседую и общаюсь с сотрудниками, а это (сюрприз) не только рабочие темы.
В статье покажу свою мини-коллекцию гитар, бас и расскажу, как моё хобби помогает отвлечь коллег от рабочих тем в перерывах. Чтобы вы не заскучали, если больше любите код, к моделям гитар подберу аналогии с JS-фреймворками.
Привет! Возраст этого артефакта из СССР составляет примерно четыре десятилетия, и его можно смело назвать если не музейной, то по крайней мере коллекционной ценностью. Но что такой арт-объект может дать нам сегодня в качестве именно музыкального инструмента?
Перед нами одна из самых качественных и продвинутых советских электрогитар с оригинальными схемотехническими решениями темброблока и фузза. Да, именно так: в этой гитаре имеется встроенный эффект перегруза!
Я продемонстрирую, какие звучания позволяют получить 3 звукоснимателя, 4 переключателя и 4 переменных резистора электрогитары Форманта 241-БЛ, а также расскажу, в чём состоят недооценённые особенности данного шедевра мастеров Борисовской фабрики.Читать полностью »