Стандартное форматирование анкет маркетингового исследования — это не просто вопрос эстетики или формальности, а ключевой элемент обеспечения качества, достоверности и сопоставимости получаемых данных. Для менеджера, отвечающего за сбор и интерпретацию рыночной информации, знание и применение единых стандартов оформления анкет критически важно по следующим причинам:
Рубрика «исследование рынка»
Всё что надо знать менеджеру по маркетинговым исследованиям в агентстве и маркетологу компании об оформлении анкеты
2025-10-09 в 13:00, admin, рубрики: автоматизация, анкета, исследование, исследование рынка, квота, квоты, маркетинг, оптимизация, оптимизация рабочего времени, социальные проекты8 проверенных способов быстро разобраться в любой теме при помощи нейросети
2025-07-10 в 12:01, admin, рубрики: AI, chatgpt, chatgpt-4, gpt, grok, perplexity, исследование, исследование рынка, исследования пользователей, нейросетиМне постоянно приходится погружаться в темы, в которых я не разбираюсь. За последний год накопилась экспертиза о том, как быстро погружаться в любую тему с помощью нейросетей.
Покажу 8 способов, которыми пользуюсь сама. Разберу на конкретных примерах — как изучала российский рынок автозапчастей, какие промты использовала и что из этого получилось. После статьи сможете за пару часов стать "экспертом" в любой области.
1. Задать вопрос «как мне всесторонне исследовать этот вопрос»?
Нейросеть сама подскажет, какие вопросы задать. С этими вопросами уже можно пойти в глубокое исследование.
Промт: Читать полностью »
Актуальность интеграции с информационной и физической безопасностью
2025-05-02 в 7:15, admin, рубрики: Инфобезопасность, исследование, исследование рынка, кибербезопасность, физическая безопасностьПривет. Я, Дамир Гибадуллин, продукт-менеджер системы физической безопасности. В предыдущей статье я рассказал и поделился ключевыми инсайтами из исследования рынка комплексной безопасности, проведённого компанией Innostage.
Наши 象: что я узнал про китайцев и китайский веб-дизайн, пока создавал сайт для мясокомбината
2025-04-15 в 6:41, admin, рубрики: web-разработка, веб-дизайн, интернет-магазин, исследование пользователей, исследование рынка, китайские магазины, китайский интернет, культурные различия, разработка сайтовАнализ факторов аттрактивности современного изобразительного искусства
2025-03-30 в 7:16, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, арт, арт-проекты, искусство, искуство и живопись, исследование, исследование рынка, коллекционированиеФеномен Современного искусства с каждым днём приобретает новые, более широкие рамки и концепции. Но, их понимание и интерпретация для простого зрителя по-прежнему вызывает много вопросов.
Одними из ведущих факторов оценки искусства являются уникальность, сложность и, конечно же – стоимость.
Зачастую, совсем «простые» произведения имеют совсем не малую цену, величина которой порой, кажется, действительно несоизмерима с визуальной составляющей работ.
Honey — я устал #2
2025-01-08 в 21:30, admin, рубрики: исследование пользователей, исследование программ, исследование рынка, Программирование, программисты, Программное обеспечение, язык программированияПомнится, давненько я писал статью про свой язык программирования. Мало кто её одобрил, да и я по мере накопления опыта продолжал метаморфоз своей затеи. В этой статьи я отвечу на заданные вопросы, расскажу о том, как идея родилась заново, какие у меня планы, проблемы и так далее по списку.
Описание проекта после перерождения
Как ускорить дискавери, тест гипотез на малых цифрах
2025-01-03 в 6:15, admin, рубрики: customer development, jtbd, интервью, исследование рынка, кастдев, продукт менеджмент, стартапОснователи стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.
Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:
Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
2024-12-30 в 9:23, admin, рубрики: вайлдберис, исследование рынка, маркетплейс, Озон, селлеры, яндексмаркетЧасто я пишу о производствах, которые торгуют на маркетплейсах. Решил всерьез разобраться, какие проблемы есть у селлеров, что они хотят, и какие ответы на это есть на рынке, у самих селлеров или маркетплейсов.
Я взял чат селлеров, спарсил его за год, так я собрал основные проблемы. Составил карту проблем и построил связи между ними. Дальше буду разбирать каждый кирпичик и там, где я нашел решение проблем в интервью, дам решения. Буду приводить цитаты из чата и из интервью (из было больше 50).
Outcome-driven innovation (ODI) — фреймворк для стратегии, основанный на CX
2024-11-01 в 9:15, admin, рубрики: jtbd, odi, исследование рынка, исследования пользователейФреймворки встречаются нам часто, например, их достаточно много в программировании (Swift UI, если мы говорим про IOS-разработку), в маркетинге (SWOT-анализ), в продакт-менеджменте (RICE для приоритезации). Любой фреймворк, который мы применяем в той или иной деятельности, должен облегчить принятие решения в бизнесе.
Сегодня мы будем говорить про фреймворк, который может быть полезен для исследователя и продакт-менеджера. Это фреймворк Outcome-driven innovation (ODI).
Дизайн интерфейсов или как увеличить конверсию продаж в разы
2024-10-17 в 10:16, admin, рубрики: ux дизайн, ux/ui, анализ конкурентов, выбор цвета, Выбор шрифтов, дизайн, интерфейс, исследование рынка, Исследование ЦА, приоритизацияСодержание
-
Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?
-
Приоритизация функций сайта
-
Как выглядит образцовый дизайн 21 века?
-
Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса
-
Расположение элементов дизайна
-
Как и почему после дизайна нужно делать исследование?
Шаг 1: Исследование
Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента

