Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.
Рубрика «исследование рынка»
Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек
2024-08-26 в 20:28, admin, рубрики: design system, flutter, ux design, ux-исследования, ux/ui, дизайн, дизайн приложений, исследование пользователей, исследование рынка, мобильное приложениеИскусственный интеллект в обрабатывающих производствах: инструмент форсирования технологической гонки
2024-08-26 в 19:06, admin, рубрики: аналитика, аналитика рынка, бизнес, ИИ, искусственный интеллект, исследование рынка, машиностроение, оценка рынка, промышленность, эффективностьВсем привет! Я, Алексей Мартынов, продолжаю публиковать отраслевые исследования по применению технологий ИИ. Ранее был опубликован мой материал Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье / Хабр (habr.com)
Сейчас я хочу поговорить о рынка, эффектах и кейсах, вызовах и проблематике применения технологий ИИ в обрабатывающих производствах.
Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье
2024-08-15 в 6:15, admin, рубрики: здравоохранение, ИИ, исследование, исследование рынка, кейс, объем рынка, проблематика, рынок, технологии, эффектыТехнологии проникают во все сферы нашей жизни. Здравоохранение — не исключение.
Текущая ситуация осложняется следующими факторами:
-
расходы на здравоохранение составляют до 10% [1] от мирового ВВП, с заметными различиями в расходах по странам;
Как удержать ценных сотрудников в компании: изучаем статистику вовлеченности
2023-06-16 в 10:04, admin, рубрики: Блог компании МойОфис, вовлеченность, исследование рынка, мойофис, работа с персоналом, статистика, управление персоналом, ценности компании, эффективность работыВ условиях современного, динамично развивающегося бизнеса удержание лучших сотрудников — одна из главных задач для большинства компаний. Согласно исследованию 2020 годаЧитать полностью »
Противостояние беспроводных и проводных наушников
2021-02-19 в 8:30, admin, рубрики: tws, аудиотехника, аудиофилия, Блог компании VDSina.ru, гаджеты, звук, интернет-маркетинг, исследование рынка, маркетинг, музыка, наушники
Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »
Исследование дизайн-команд в российских продуктовых компаниях
2020-02-20 в 6:56, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн, дизайн-команды, интерфейсы, исследование рынка, продуктовый дизайнЕжегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?
Большое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года?
2019-11-29 в 6:51, admin, рубрики: customer service, Help Desk Software, helpdesk, itsm, salary, service desk, support, Блог компании Okdesk, зарплаты в it, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT
В силу специфики бизнеса (разработка Help Desk системы для автоматизации сервисной B2B поддержки), нам приходится быть максимально погруженными в тему саппорта во всех смыслах этого слова. Ежедневно мы общаемся с сотнями компаний в России и СНГ, как следствие, очень часто наше общение выходит за рамки вопросов «автоматизации». Именно поэтому в 2017 году мы опубликовали, собственное исследование уровня дохода в технической поддержке, ставшее, пожалуй, первым столь серьезным и детальным отраслевым подобным исследованием в принципе. В отчете этого, 2019 года, мы обновили данные и попробовали объяснить их изменения качественно, опираясь на общее представление о рынке.
Читать полностью »
Customer Development или как запустить продукт без провала?
2019-11-22 в 16:10, admin, рубрики: customer development, Анализ и проектирование систем, Блог компании Tinkoff, интервью, интервью с клиентами, исследование пользователей, исследование рынка, управление разработкойЕсли вкратце — никак.
Продуктовый мир — мир неопределенности. Мы не знаем, что будет в будущем наверняка. При этом все решения продуктового менеджера стоят компании времени и денег. Чтобы принимать наиболее эффективные решения, необходимо опираться на аналитику, метрики и понимать поведение пользователей.
Для этого продуктовые менеджеры используют методологию проведения глубинного интервью с клиентами, иначе Customer Development, или «кастдев». Вся фишка в том, что мы идем «в поля», щупать рынок, чтобы выявить реальную проблему и потребность пользователя, которые мы хотим решить нашим продуктом, при этом не привязываясь к нему. Представляем, как будто его нет.
Это позволяет формулировать и быстро проверять новые гипотезы, ценность как раз в быстрой проверке. На один кейс у продакта уходит примерно 1,5-2 года жизни, в среднем продакт учится 10 лет. Вот почему их мало, и они ценятся в бизнесе.
Читать полностью »
Создаю глобальную базу знаний по элементам питания
2019-07-11 в 12:22, admin, рубрики: li-ion аккумуляторы, батарейки, исследование рынка, элементы питания, Энергия и элементы питанияТестирую элементы питания на профессиональном оборудовании. Цель охватить большую часть рынка элементов питания Европы и России.
На данный момент протестированы более 230 аккумуляторов и батареек. Сделано более 1000 тестов. Израсходовано 4 ящика батареек и несколько месяцев жизни.
Результатом проделанной работы стала база знаний по аккумуляторам и батарейкам. Под катом рассказываю почему я решил создать базу знаний и как это было сделано.
Исследование рынка веб-студий и digital-агентств
2018-10-29 в 9:26, admin, рубрики: digital-агентства, ruward, веб-студии, исследование рынка, я пиарюсьПривет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:
1. Распределение студий/агентств по обороту
Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.