Рубрика «исследование рынка»

Стандартное форматирование анкет маркетингового исследования — это не просто вопрос эстетики или формальности, а ключевой элемент обеспечения качества, достоверности и сопоставимости получаемых данных. Для менеджера, отвечающего за сбор и интерпретацию рыночной информации, знание и применение единых стандартов оформления анкет критически важно по следующим причинам:

Читать полностью »

Мне постоянно приходится погружаться в темы, в которых я не разбираюсь. За последний год накопилась экспертиза о том, как быстро погружаться в любую тему с помощью нейросетей.

Покажу 8 способов, которыми пользуюсь сама. Разберу на конкретных примерах — как изучала российский рынок автозапчастей, какие промты использовала и что из этого получилось. После статьи сможете за пару часов стать "экспертом" в любой области.

1. Задать вопрос «как мне всесторонне исследовать этот вопрос»?

Нейросеть сама подскажет, какие вопросы задать. С этими вопросами уже можно пойти в глубокое исследование.

Промт: Читать полностью »

Привет. Я, Дамир Гибадуллин, продукт-менеджер системы физической безопасности.  В предыдущей статье я рассказал и поделился ключевыми инсайтами из исследования рынка комплексной безопасности, проведённого компанией Innostage.

Читать полностью »

Самое мясо китайского веб-дизайна, или Как не стать лосем в Поднебесной

Наши 象: что я узнал про китайцев и китайский веб-дизайн, пока создавал сайт для мясокомбината - 1

Читать полностью »

Феномен Современного искусства с каждым днём приобретает новые, более широкие рамки и концепции. Но, их понимание и интерпретация для простого зрителя по-прежнему вызывает много вопросов.

Одними из ведущих факторов оценки искусства являются уникальность, сложность и, конечно же – стоимость.

Зачастую, совсем «простые» произведения имеют совсем не малую цену, величина которой порой, кажется, действительно несоизмерима с визуальной составляющей работ.

Читать полностью »

Помнится, давненько я писал статью про свой язык программирования. Мало кто её одобрил, да и я по мере накопления опыта продолжал метаморфоз своей затеи. В этой статьи я отвечу на заданные вопросы, расскажу о том, как идея родилась заново, какие у меня планы, проблемы и так далее по списку.

Описание проекта после перерождения

Читать полностью »

Основатели стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.

Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:

Часто я пишу о производствах, которые торгуют на маркетплейсах. Решил всерьез разобраться, какие проблемы есть у селлеров, что они хотят, и какие ответы на это есть на рынке, у самих селлеров или маркетплейсов.

Я взял чат селлеров, спарсил его за год, так я собрал основные проблемы. Составил карту проблем и построил связи между ними. Дальше буду разбирать каждый кирпичик и там, где я нашел решение проблем в интервью, дам решения. Буду приводить цитаты из чата и из интервью (из было больше 50).

Читать полностью »

Фреймворки встречаются нам часто, например, их достаточно много в программировании (Swift UI, если мы говорим про IOS-разработку), в маркетинге (SWOT-анализ), в продакт-менеджменте (RICE для приоритезации). Любой фреймворк, который мы применяем в той или иной деятельности, должен облегчить принятие решения в бизнесе.

Сегодня мы будем говорить про фреймворк, который может быть полезен для исследователя и продакт-менеджера. Это фреймворк Outcome-driven innovation (ODI).

Читать полностью »

Содержание

  1. Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?

  2. Приоритизация функций сайта

  3. Как выглядит образцовый дизайн 21 века?

  4. Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса

  5. Расположение элементов дизайна

  6. Как и почему после дизайна нужно делать исследование?

Шаг 1: Исследование

Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js