Рубрика «оптимизация рабочего времени»

Однажды на кухне, наслаждаясь чаем, разговорился с нашим главным администратором-терминатором. Он сидел грустный, уставший, круги под глазами вот-вот до пола достанут. Рассказал, что задач выше крыши и с трудом успевают разгребать даже с переработками.

История борьбы с лишней работой и админский дзен - 1

Читать полностью »

Валидация ассетов в Unity3D - 1

Начнём с того, что я обожаю сериализацию в Unity. Она надёжна и очень проста в использовании. Я просто расширяю MonoBehaviour, ScriptableObject и подобные классы и настраиваю сериализуемые поля экземпляров в инспекторе.

Но у неё есть и слабости. Одна из них ― человеческий фактор. Представьте себе огромный проект, который живёт несколько лет и над которым работает около сотни человек. И любой из них может совершить ошибку: оставить пустую ссылку на объект, указать число вне диапазона, ввести строку в неверном формате, заполнить массив слишком маленьким или, наоборот, слишком большим количеством объектов. Уверен, у каждого из вас найдутся такие примеры из своего опыта. Причин и оправданий тоже множество: невнимательность, неожиданные последствия слияния веток, сбои редактора… И никто от этого не застрахован.

Такие ошибки до поры до времени остаются незаметными: компилятору до них нет дела, в отличие от опечаток в коде. Особенно неприятны они тем, что проявляются часто уже во время выполнения кода. Только тогда вы начинаете читать журнал сообщений и идёте проверять данные: тыкать их в редакторе или листать YAML. Но объектов может быть достаточно много, есть риск что-то пропустить или попросту залениться.

Конечно, можно добавить проверок в коде, но от этого он загрязнится. Иногда эти проверки негативно влияют на производительность. А ещё не всегда однозначно понятно, как именно обработать каждую конкретную ошибку.

Универсального или даже штатного метода бороться с подобным в Unity нет. Поэтому мы в Pixonic реализовали свою систему валидации ассетов. И это очень помогает нам жить.

Сейчас я опишу, как там всё устроено.
Читать полностью »

image
Фото: Alex Wong/Getty Images

Джефф Безос (Jeff Bezos) запретил использовать PowerPoint на деловых совещаниях Amazon. В результате продуктивность управления компанией выросла на 25%

Теперь совещания Amazon начинаются с чтения распечатанных документов, которые содержат информацию для обсуждения проблемы. Это позволяет компании экономить время. Если презентация займет час, то знакомство с тезисами документов — 5 минут. Решение подразумевает получение информации без участия в совещаниях — можно просто прочитать документы и пропустить встречу. Участники мероприятий будут застрахованы от просмотра неудачных и неинформативных презентаций.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу вам, как стал работать, "не отрывая рук" от клавиатуры, при этом чувствуя себя очень комфортно.

Для достижения результата, мне помогло очень интересное устройство, объединяющее в себе клавиатуру и мышь.

Опыт использования гибрида клавиатуры и мыши в программировании - 1

    ‌‌‍‍
Далее речь пойдет о том, как я пришел к мысли о необходимости покупке этого девайса, а так же, какие впечатления спустя почти пол года использования.

Читать полностью »

Когда еще говорить о продуктивности и правильной организации рабочих процессов, если не в пятницу? Как-то раз мы уже поднимали эту тему и перечислили семь полезных методик, которые помогают оставаться в тонусе и планомерно разбираться с делами. И все бы хорошо, да только чтобы должным образом внедрить их в свою жизнь, опять-таки нужно сначала преодолеть лень — покупать ежедневники и календари, что-то высчитывать, что-то отслеживать.

7 инструментов, которые помогают нам победить прокрастинацию - 1

К счастью, на дворе двадцать первый век и на любой случай жизни где-то существует какое-нибудь чудо техники, которое готово взять хотя бы часть работы на себя. Это относится и к антипрокрастинационным техникам. Под катом мы собрали накопившийся за этот год список решений, которые или основаны на рассмотренных нами методах, или хорошо сочетаются с ними — словом, способны помочь в непростом деле самоорганизации. Да здравствует НТР!
Читать полностью »

Вдохновителем статьи послужила история и идея наблюдателя.

Все знают, как труден путь по прибрежным городам, где не всегда ветер попутный, поэтому нам помогает дружная команда галерщиков. Эти скромные труженики моря тихо скрипят на своих клавиатурах, в полуоткрытых кубиклах с одним-двумя Windows и мощными профессиональными вёслами в интерфейсе. Их вклад в наши проекты неоценим, и всё же, мы всегда думаем о том, как сделать его ещё весомее.

Ведь вот что получается, свободные лодочники на выходных, бывает, успевают смотаться на ливийский берег, пощёлкать там львов, привезти к следующему базару шкуры и имеют за них очень хорошие инвестиции. Вот и у наших хорошо бы раздуть огонь энтузиазма.

Наша команда галерщиков очень дружна. Разлучить их может только увольнение. Именно про таких песни поют: связанные одной целью, скованные одной… И вот помочь бы им так же за два дня напрямик махнуть через море, а там бы наши воины постреляли бы львов. Обычно окольный путь по побережью занимает две недели, но ведь умеют же лодочники выкладываться и гнать напрямик. Казалось бы, нашим в чём разница?

image

Читать полностью »

Это перевод статьи дизайнера-программиста Джона Голда, занимающегося системами дизайна в Airbnb, а ранее — сотрудника проекта Grid, который, как и мы, делает раннюю попытку применить нейросети и машинное обучение в дизайне и редизайне веб-элементов.

Инструменты машинного* дизайна - 1

Дизайн – это почти бесконечный процесс выстраивания всевозможных гипотез с дальнейшей попыткой собрать детали воедино.

Получив бриф проекта c набором условий, мы отправляемся прорабатывать все варианты, которые им удовлетворяют. По ходу дерево гипотез растет, мы придумываем различные сценарии (дивергируем), а затем пробуем свести воедино опыт команды дизайнеров, заказчиков и пользователей, чтобы выбрать оптимальный вариант (конвергируем).
Читать полностью »

главная картинка

В течении некоторого времени мне в руки попадали различные макеты, сделанные как известными дизайнерами, так и не очень, а также сайты, которые верстались по этим макетам. Одни были симпатичными, другие немного старомодными, третьи — просто ужасными. Переодически и сам решал задачи по верстке, в том числе и pixel-perfect, и постепенно пришел к пониманию, что все размеры в макетах выбираются почти всегда от балды относительно случайным образом, что привносит в результат некоторую неоднородность, а в процесс верстки — лишнюю головную боль, костыли и потраченное время. В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми размышлениями и экспериментами по этому поводу.

Читать полностью »

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Введение

Каждый день я работаю за компьютером в среднем 10 часов. В данной статье описывается опыт настройки Windows для ускорение выполнения типовых задач, который может пригодиться и вам.

В целом все сводится к минимизации временных затрат на выполнение задач. Чем меньше времени уходит на выполнение задач, тем большее их количество можно успеть сделать за единицу времени и тем самым повысить свою продуктивность.

Я выделяю несколько типов действий для ускорения выполнения типовых задач:

  1. Использование дополнительного софта
  2. Настройка интерфейсов Windows и приложений
  3. Использование горячих клавиш
  4. Ускорение работы системы (за счет отключение неиспользуемого функционала)

Читать полностью »

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих - 1
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js