Рубрика «дизайн сайтов»
Почему работать эскортницей лучше, чем дизайнером?
2025-08-05 в 9:07, admin, рубрики: UX, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн сайта, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеру, дизайнерыСайтология: Главные правила и принципы оформления сайтов для новичков
2025-06-26 в 5:11, admin, рубрики: дизайн, дизайн сайтовВсем привет! Меня зовут Сасюк Антон - являюсь директором аккредитованной IT-компании.
В современном цифровом мире сайт — это не просто виртуальная визитка, а полноценный инструмент, который работает на ваш бизнес 24/7. Пользователь принимает решение за считанные секунды, а значит, каждый элемент интерфейса, каждая кнопка и цветовое решение должны быть выверены и направлены на достижение конкретной цели.
В этой статье мы разобрались, как создать сайт, который не просто существует:
-
Поймём, как волшебство первого впечатления влияет на восприятие
AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов
2025-06-20 в 20:37, admin, рубрики: AI, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, дизайн сайтов, ИИ, искусственный интеллект, оптимизация, оптимизация рабочего времени, продуктовый дизайнПомимо рабочих задач, я веду еще несколько проектов и учусь на 4 курсе в универе. Чтобы быстро решать мелкие вопросы по всем этим направлениям, я использую ИИ
Какими проектами я занимаюсь вне работы
Я часто участвовала в хакатонах, поэтому смогла попасть в команду, которая уже несколько лет решает кейсы одним составом, просто добирает нужных специалистов. Сейчас в составе этой команды мы разрабатываем веб сервис в сфере EcoTech и пробуем получить различные гранты.
Золотое сечение в дизайне 2025: Современные подходы к применению в веб и мобильном дизайне
2025-06-17 в 18:05, admin, рубрики: css, html, javascript, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн сайтов, дизайнеру, мобильная разработка, мобильные приложенияСегодня я хочу поделиться глубоким исследованием того, как применять золотое сечение в современном дизайне 2025 года. Эта статья основана не только на теории, но и на реальном опыте работы с крупными проектами, A/B тестах и исследованиях пользователей.
Что такое золотое сечение и почему оно работает в 2025 году
Золотое сечение (φ ≈ 1.618) — это математическая константа, которая представляет собой отношение двух величин, при котором отношение суммы этих величин к большей из них равно отношению большей к меньшей. Простыми словами: если у нас есть отрезок длиной A+B, то A/B = (A+B)/A ≈ 1.618.
Что не так с дизайном, или почему я переориентировал свое агентство на веб-разработку полного цикла
2025-02-02 в 7:15, admin, рубрики: e-commerce, дизайн сайтов, история создания, история успеха, открытие фирмы, разработка интернет-магазинов, Разработка под e-commerce, разработка сайтов, управление командойКогда хорошо в чем-то разбираешься, кажется, что построить на этом бизнес — беспроигрышная идея. Как выходит на самом деле: на коленке собранная «бизнес-модель» тонет в операционке и кривых процессах.
Рассказываю о том, как пройти путь от убыточной точки к агентству, которое разрабатывает сайты для интернет-магазинов МТС, Volkswagen.
Клиент, который «убивает»: как токсичные заказчики рушат нервы, дедлайны и дизайн
2024-11-26 в 5:16, admin, рубрики: дизайн, дизайн сайта, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнерДавайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме?
Клиент-убийца: 5 ярких типов токсичности
-
«Ты же дизайнер, придумай сам!»
Читать полностью »
Проектирование онлайн-сервиса музея ЗИЛ от идеи до реализации
2024-10-08 в 11:35, admin, рубрики: ux/ui, web-дизайн, веб-дизайн, дизайн сайтов, исследования пользователей, продуктовый дизайн, продуктовый сервис, разработка сайтовПривет! На связи продуктовая команда PixelPeak. В статье расскажем подробно, как собралась наша команда, почему решили сделать сервис онлайн-музея ЗИЛ, какие исследования проводили, с какими сложностями столкнулись и многое другое. Кейс будет полезен тем, кто хочет знать, как ведётся работа над проектом в диджитал-студиях.
Некоммерческое начало
Почему японские веб-сайты выглядят так необычно, или учимся оценивать дизайн, не делая поспешных выводов
2023-05-19 в 9:27, admin, рубрики: Блог компании ISPsystem, веб-дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайн сайтов и логотипов, японияНа протяжении многих лет я неоднократно сталкивался с японскими веб-сайтами — изучал визовые требования, планировал поездки или просто заказывал что-то онлайн. Мне потребовалось немало времени, чтобы смириться с обилием текста, обилием ярких цветов и десятком разных шрифтов, которыми пестрят сайты наподобие этого:
41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя
2020-09-05 в 7:32, admin, рубрики: material design, UI, ui/ux дизайн, UX, web-разработка, wireflow, веб-дизайн, верстка, верстка сайтов, графический дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайнеру, Разработка веб-сайтов
Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Разбор UI-UX на примере прототипа в Figma и основные принципы
2020-06-24 в 11:32, admin, рубрики: figma, ui/ux, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, новичкам, прототипирование, прототипирование интерфейсов, Управление продуктомКому адресована статья
В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.
В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.
Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »

