Рубрика «исследования пользователей»

Персоны

Персона — это архетип пользователя, который отражает ключевые характеристики, потребности, цели и поведение реальных пользователей. Персоны создаются на основе исследований (интервью, опросов, наблюдений, аналитики) и помогают команде лучше понять, для кого они разрабатывают продукт.

Зачем нужен метод персон?

Аргумент «персон» №1:

Персоны помогают держать в центре внимания потребности и проблемы пользователей, а не абстрактные предположения.

Контраргумент:

Читать полностью »

Мне постоянно приходится погружаться в темы, в которых я не разбираюсь. За последний год накопилась экспертиза о том, как быстро погружаться в любую тему с помощью нейросетей.

Покажу 8 способов, которыми пользуюсь сама. Разберу на конкретных примерах — как изучала российский рынок автозапчастей, какие промты использовала и что из этого получилось. После статьи сможете за пару часов стать "экспертом" в любой области.

1. Задать вопрос «как мне всесторонне исследовать этот вопрос»?

Нейросеть сама подскажет, какие вопросы задать. С этими вопросами уже можно пойти в глубокое исследование.

Промт: Читать полностью »

Фреймворки встречаются нам часто, например, их достаточно много в программировании (Swift UI, если мы говорим про IOS-разработку), в маркетинге (SWOT-анализ), в продакт-менеджменте (RICE для приоритезации). Любой фреймворк, который мы применяем в той или иной деятельности, должен облегчить принятие решения в бизнесе.

Сегодня мы будем говорить про фреймворк, который может быть полезен для исследователя и продакт-менеджера. Это фреймворк Outcome-driven innovation (ODI).

Читать полностью »

Привет! Мы — Лера Черепанова и Наташа Колесникова — исследователи в UX-лаборатории Контура.

UX-лаборатория помогает и командам без своего UX-исследователя, и тем командам, в которых исследователь есть, но нагрузка не позволяет взять задачу в работу. Как и другие исследователи, мы много общаемся с командой-заказчиком, с пользователями продукта и с другими коллегами. 

Читать полностью »

Привет! На связи продуктовая команда PixelPeak. В статье расскажем подробно, как собралась наша команда, почему решили сделать сервис онлайн-музея ЗИЛ, какие исследования проводили, с какими сложностями столкнулись и многое другое. Кейс будет полезен тем, кто хочет знать, как ведётся работа над проектом в диджитал-студиях.

Некоммерческое начало

Читать полностью »

Привет! В Циан уделяют внимание интересным техническим решениям. А еще интересуются, как с результатами этих решений будут жить пользователи, насколько вообще необходимы эти решения и как они помогут людям, которые ищут или продают недвижимость. В этой статье расскажу, как мы построили процесс исследований пользовательского опыта и что это нам дало.

Как мы в ЦИАН улучшаем продукт с помощью исследований пользовательского опыта - 1
Читать полностью »

Алёша играл в WoW годами. Игра мешала жизни, но бросить было невозможно: усилий воли оказалось недостаточно, а все попытки обмануть себя с помощью смены пароля и удаления аккаунта легко пресекались дружелюбной техподдержкой Blizzard.

Оказалось, что лучший способ бросить игру — продолжить играть в неё, но никогда больше не играть с одной и той же командой. Потому что весь кайф от игры — в сыгранной команде, которая умеет не только нужные кнопки нажимать, но и общаться между собой. Без умения постоянно обсуждать происходящее и согласовывать действия между собой выигрывать практически невозможно. А без побед пропадает удовольствие от игры.

Корпоративное общение заставляет уволиться или затягивает в проект как игра? - 1

Я работаю в команде YouGile — это таск трекер и корпоративный чат в одном продукте. В процессе работы мы рассмотрели множество систем и изучили кучу материалов про общение команд.

После ката — самые интересные выдержки, обзор систем для общения, сравнение подходов к обсуждению задач, а также попытка ответить на вопрос: “Какое общение делает команды сплоченней, а какое разваливает?”
Читать полностью »

Персоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.

Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов - 1
Читать полностью »

Недавно JetBrains провели исследование среди пользователей языка Kotlin. Простой опрос об ожидаемых новых функциях дал неожиданные результаты. Вместе с организатором опроса мы решили расследовать, почему так могло произойти.

В итоге получилась история о статистике, твитах, конформности, внушении и скидках на одежду.

Неожиданные результаты опросов Kotlin: маленькое расследование - 1
Рисунок 1. Фотографии с результатами опросов

Статья может быть интересна тем, кто занимается опросами и исследованиями пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js