Рубрика «персонажи»

Все имена персонажей из «Властелина колец» говорят нам что-то. А что именно? - 1

Профессор Джон Толкин — непревзойденный мастер английского языка. В его «Хоббите» и «Властелине колец» настолько сочная и многосмысловая речь, что лингвисты на протяжении десятков лет находят в ней что-то новое. И это даже без контекстуальной сложности и проработанности «Сильмариллиона». 

Читать полностью »

Microsoft предлагает альтернативу пользовательским персонажам - 1

В 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.

Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.

Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает.
Читать полностью »

Персоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.

Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов - 1
Читать полностью »

И ещё немного полезной информации от партнёров: на этот раз компания Akadem представляет подробный туториал для начинающих разработчиков, которые желают освоить азы 3D моделирования и анимации для будущих проектов. Основываясь на собственном опыте создания симулятора паркура и адаптациии его для разных платформ, авторы подробно разбирают процесс создания персонажа экшн-игры, реализации базовых движений и локаций.

3D моделирование и анимация: руководство для начинающих - 1

«Привет, читатель ! Если ты чувствуешь, что ещё мало продвинулся в разработке игр на Unity3D, и мечтаешь о чём-то большем и, главное, динамичном — добро пожаловать под кат. Там мы расскажем о том, как создать своего собственного персонажа, не имея навыков 3D моделирования, импортировать его в Unity-проект и заставить двигаться.
Читать полностью »

Советы по пропорциям и масштабу в играх - 1

Вы создаёте новый хит и хотите, чтобы ваши персонажи вписывались в игру? Многие разработчики часто испытывают проблемы при подборе пропорций отдельных персонажей и соотношений между персонажами и окружением. Вы можете воспользоваться подходом, описанным в статье.

Очевидно, если в вашей игре нет персонажей, этот пост может быть бесполезен для вас (но может быть, он пригодится вам в следующем проекте). Такой подход не ограничивается гуманоидными песонажами и может применяться к антропоморфным и неодушевлённым объектам.
Читать полностью »

Завершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!

Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов» - 1Читать полностью »

9 советов по локализации аудио - 1
Captain C-3PO by Jeff Nickel
Если вы имели дело с записью аудио — будь то персонажная озвучка для игры или дикторская начитка для видеоролика, — то наверняка заметили, что дело это недешевое. Важно сделать все правильно с первого раза, чтобы сократить расходы. То же самое и с локализацией аудио: каждая ошибка умножается на количество языков. В этой статье мы поделимся советами о том, как взаимодействовать со студиями звукозаписи и сервисами по локализации, как оптимизировать и ускорить процесс, уменьшить риски, а заодно и расходы на локализацию звука. И неважно, будете вы заказывать эти услуги у нас в Alconost или в другой компании — знание всех подводных камней вам точно пригодится.
Читать полностью »

Совместно с крупнейшим CG-порталом Render.ru Prototypster объявляет о начале конкурса по скульптингу для 3D-печати. Участникам предоставляется возможность воплотить в жизнь персонажей знаменитого сериала. Призовой фонд конкурса составляет 100 000 руб.

Prototypster запускает конкурс по мотивам «Игры престолов» - 1

В преддверии нового года мы проводим конкурс по скульптингу для 3D-печати любимого персонажа из популярного сериала «Игра престолов». С 1 декабря по 26 декабря выбери одного из персонажей сериала «Игра престолов», создай его трехмерную модель и выиграй призы! Лучшие работы будут выращены на 3D-принтере. Призовой фонд конкурса составляет 100 000 руб. Результаты конкурса будут подведены сразу после новогодних праздников.Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js