После длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.
Рубрика «Блог компании Everyday Tools»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #297 (6 — 12 мая)
2019-05-12 в 15:30, admin, рубрики: abdroid studio, accessibility, firebase, flutter, Google, Google Play, iOS, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля)
2019-04-28 в 12:44, admin, рубрики: apple, ARCore, cloud firestore, flutter, Google, Google Play, iOS разработка, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)
2019-04-21 в 14:09, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!
Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)
2019-04-19 в 10:58, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн, дизайн мобильных приложений, законодательство, Законодательство в IT, интерфейсы, копирайт, патентование, патентыУ вас собственный бизнес — пиццерия. Пиццу все любят, она легко и быстро готовится, спрос высокий, это золотой стандарт американской кухни. Но вместе с тем, у вас куча конкурентов, продвигать продукцию сложнее, чем вы думали, аренда все дороже, дизайны приложений унылые, каждую неделю выручка достигает нового нижнего рекорда, становится сложнее выделяться на фоне других — короче, все обычные проблемы. Тогда вы говорите себе: «Надо что-то такое выдумать, чего еще никто не делал. Что-то свежее, прогрессивное». Устраиваете мозговой штурм и вам в голову приходит великолепная мысль в духе: «Отображается описание пиццы, и вот тогда нужно провести вправо, если тебе нравится, и влево, если нет. Типа как Тиндер, только с пиццей!».
Как бы не так. Ничего подобного вы сделать не можете, потому что у Tinder патент на жесты «провести вправо, чтобы поставить лайк» и «провести влево, чтобы поставить дизлайк». «Ну, ладно», — думаете вы. «Это ведь визитная карточка всего их приложения, тогда пусть никто никуда не проводит, а просто сделаем MVP, где под пиццей будут кнопки для лайков и дизлайков». Увы, дружок: Tinder запатентовал и это.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля)
2019-04-14 в 12:24, admin, рубрики: continuous integration, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.
Восемь ошибок, которые я допускал, когда был джуниором
2019-04-12 в 10:47, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, джуниоры, карьера, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, начало карьеры, поиск работы, устройство на работу, Учебный процесс в ITВ начале карьеры разработчика часто бывает страшновато: перед тобой встают незнакомые проблемы, многому нужно научиться и приходится принимать сложные решения. И в некоторых случаях мы в этих решениях ошибаемся. Это вполне естественно, и грызть себя по этому поводу не стоит. А вот что стоит делать, так это запоминать свой опыт на будущее. Я — разработчик-сениор, который допустил в свое время уйму ошибок. Ниже я расскажу о восьми самых серьезных из них, которые совершил, когда был еще новичком в разработке, и поясню, как их можно было избежать.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)
2019-04-07 в 18:11, admin, рубрики: android q, apple, swift, unity, архитектура, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.
Ambient music and its effects on writing code
2019-04-05 в 11:19, admin, рубрики: ambient, gtd, Блог компании Everyday Tools, музыка, продуктивность, производительность, фрилансIn this post I’d like to talk about our background music choices for writing code. The developer soundtrack, if you will. To narrow it down, I’m going to discuss one specific genre, ambient music.
Homo laborans and music
Today the effect music has on all living creatures, humans included, is a fairly well-researched topic. It’s been common knowledge for a while that classic music helps people to calm down and relieves stress, while high-energy tunes of various genres can make your workout results way more impressive.
Plenty of scientific papers have been published that explore this phenomenon, especially by medical researchers and psychologists (use of music as a part of treatment plan, the way different organs respond to it, etc.). Naturally, many of those you gotta take with a grain of salt as there’s always the risk of crossing the line into pseudoscience, but there’s no shortage of reliable sources that confirm that link.
You don’t need to go further than Habr to find plenty of insightful articles that talk about the influence music has on a working environment and attention span of the workers. But this particular one has a slightly different intent.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНовый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.