Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)

в 13:15, , рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 2

Как создать игру, если ты ни разу не художник

В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 3

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 5 iOS

(+38) Swift 5.0. Что нового?
(+20) «Игра Престолов, подвинься». Что сегодня показала Apple на своем Show Time event
(+18) Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1
(+9) UICollectionView всему голова: Изменение представления на лету
Apple представляет сервис Apple Arcade
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 6 Создание карточек как Tinder на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 7 Встроенное тестирование снапшотов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 8 Модульность в iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 9 Что мы узнали, переключившись с MVC на VIPER
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 10 Рефакторинг MVC iOS-приложения в MVVM с RxSwift и Minutes
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 11 Пора отказаться от вашей сетевой библиотеки в пользу URLSession
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 12 Использование C, C++ и Objective-C фреймворков в Swift-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 13 Science Journal: приложение для сбора данных окружающей среды от Google
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 14 RoughSwift: рисование в комикс-стиле

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 15 Android

(+44) Разработка приложения для старого КПК (Cybiko Xtreme) в 2019 году
(+14) Опыт применения Coroutines и Retrofit2
(+8) Termux шаг за шагом (Часть 2)
(+7) Создание собственного Android-диктофона с помощью Kotlin
Kotlin вошел в Топ-20 языков программирования RedMonk
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 16 Создание чата в реальном времени на Android с Firebase
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 17 DayNight-тема для Android-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 18 Основы функционального программирования на Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 19 Функции Kotlin – альтернативы интерфейсам?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 20 Как я автоматизировал создание файлов для новых экранов со своим плагином для Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 21 Как Reified Type сделал Kotlin намного лучше
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 22 Как создать отношение “многие ко многим” с Room и Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 23 5 полезных функций Android Studio, о которых вы, возможно, не знали
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 24 Плавные свайпы RecyclingViews
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 25 Отладка без временных логов в Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 26 Прочтите эти книги, если хотите стать Android-разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 27 Совершенное тестирование: проверяем проверки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 28 Movies: модульность Android Application и Reactive Clean

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 29 Разработка

(+33) Raspberry Pi Zero внутри брайлевского дисплея Handy Tech Active Star 40
(+27) Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow
(+22) 10 понятий для дизайнера в 2019-м
(+21) Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса
(+14) Unity Package Manager
(+15) MWC: инструкция по применению
(+7) Особенности проверки гипотез для мобильных приложений
AppSpector: платформа отладки iOS и Android приложений
Sauce Labs получает $50 млн. на улучшение тестирования
Animoca Brands сделает блокчейн игру для Формулы 1
Flutter Dev Podcast #2: Expload Arena
AppsCast #2: CarPlay – костыли и документация
Podlodka #104: DevOps
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 30 Юбилей и новая версия Lottie
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 31 Руководство начинающих по разработке игр на Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 32 Нам надо поговорить о Firebase
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 33 Одно приложение, чтобы править ими всеми – white-label приложение на React Native
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 34 Бывший разработчик WoW объясняет – идеи игр ничего не стоят
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 35 5 причин, по которым ваш побочный проект никогда не станет продуктом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 36 570 бесплатных онлайновых курсов в апреле
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 37 Спортивное приложение Wildpatro: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 38 Создаем Genji – Dash & Double Jump на Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 39 Continuous Deployment для React Native

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 40 Аналитика, маркетинг и монетизация

Рынок мобильных приложений 2023: прогноз Sensor Tower
Adobe показал приложение для автомобилей
Grindr признали угрозой национальной безопасности США
Apple Search Ads заработала еще в 46 странах
MoviePass собирает деньги на приложение для бесплатных походов в кино
Самые популярные приложения для шопинга 2015-2018
«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
Мошенники продавали баннеры как видео
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 41 11 ошибок в запуске игры, которые я сделал
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 42 Протрите окно вашей игры
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 43 Стандартные ошибки инди-разработчиков игр
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 44 Бесплатный курс по качественной аналитике

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 45 AI, Устройства, IoT

(+34) Выкупят/не выкупят: наш ML-пилот в «Утконосе»
(+20) Обман нейронной сети для начинающих
(+14) «Умный» дом с точки зрения уязвимости: разбираемся с векторами и механиками атак
(+12) 10 новых бесплатных курсов по когнитивным сервисам и Azure
(+12) Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы в навыке для «Алисы» с помощью библиотеки DeepPavlov
(0) 5 трендов Интернета Вещей, о которых должен знать каждый
Azure открывает Anomaly Detector и Custom Vision для всех
В Новой Зеландии роботы начнут собирать яблоки

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля