Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)

в 15:03, , рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 2

Стажёр Вася и его истории об идемпотентности API

Идемпотентным называют такой метод API, повторный вызов которого не меняет состояние. Здесь есть тонкий момент: результат идемпотентного вызова может меняться. Например, при повторном вызове идемпотентного API создания заказа — заказ не будет создаваться еще раз, но API может ответить как 200, так и 400.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 3

Kotlin как будущее разработки приложений на Android

С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 5 iOS

(+38) Как Apple готовится к эре после iPhone
(+14) Пишем свой сетевой слой на Swift: протокол-ориентированный подход
(+7) Signpost: когда брейкпоинтов недостаточно
Spotify подал в суд на Apple
Apple: Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным
Apple проведёт WWDC с 3 по 7 июня в Сан-Хосе
Apple проведет презентацию новых продуктов 25 марта
image Как работает приложение Public Art
image Создаем элементы интерфейса программно
image Лучший синтаксис для конфигурируемой инициализации
image Юнит-тестирование с Bloc
image Анимация Flare для iOS и macOS
image Анимация изменений в UITableView и UICollectionView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 12 CircleBar: красивый TabBarController

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 13 Android

(+27) Coroutines :: опыт практического применения
(+24) Jenkins для Android сборки, с помощью Docker
(+10) Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
(+8) Google Play Store переходит на стандартизацию значков приложений
(+7) Разбираемся с Clean Code в Android
(+6) 7 полезных советов для тех, кто использует Room
Google выпустил превью Android Q
image Контекст и рамки  корутинов
image Исследуем Android P: Priority Buckets
image Твоя Android Studio все время медленно работает? Вот как ее ускорить
image Управление подписками с Jetpack Lifecycle и Kotlin
image Руководство по Kotlin для занятых Java-разработчиков
image Миграция с Dagger2 на Koin
image Исследуем стабильный Android Jetpack WorkManager
image Исследуем Android Q: панель настроек
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 22 Автоматизация тестирования Android-приложения с Robo

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 23 Разработка

(+34) Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
(+15) Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками
(+12) Unity: процедурное редактирование Mesh
(+12) Читабельность кода
(+10) Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая
(+8) Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
Podlodka #102: Многопоточность
Microsoft собирает инструменты в Game Stack
LaunchDarkly получил новый раунд финансирования
Библиотека Google делает iOS-приложения более доступными
АйтиХайп: Александр Ложечкин
IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
Google выпустил приложение Lookout для помощи плохо видящим
Seeing AI: говорящий с фотографией
Редизайн мобильного приложения Tesla, которое мы заслуживаем
Telegram проводит конкурс разработки и дизайна с призовым фондом $150,000
image Технический долг – как тетрис
image Прощай, объектно-ориентированное программирование
image Лучшие экраны логина: исследование UX
image Flutter PlatformView: как создать Widget из Native View
image Самоуверенный дизайн приложений
image Полное руководство по дизайну мобильных приложений
image Технические навыки переоценены. Сосредоточьтесь на отношениях.
image Мульти или Кросс платформа в эпоху Flutter
image Как создать видео чат на Unity
image CAVIAR: исследование юзабилити
image Воссоздать Fortnite за 2 месяца – Unreal Engine и Amazon GameLift
image Дело удаления негатива из продукта
image 35 ресурсов для React Native разработки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 37 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+26) Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
Dig That Gold вознаграждает игроков реальным золотом
Школьники используют Google Docs для чатов
2ГИС добавил ачивменты в приложения
Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?
Serial Box: текстовые и аудио сериалы
image Как измерить эффективность мобильного приложения?
image Обязательные ресурсы для маркетинга приложений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 40 AI, Устройства, IoT

(+73) Deep Learning — не только котики на мобилках или как мы производим дефектовку тележек локомотивов
(+35) У нейросетей удивительно простая стратегия классификации изображений
(+9) Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей
Google настроил ИИ на блокирование токсичных комментариев
Новый штатив Bluesphere подержит смартфон за вас
Технодайджест (январь-февраль 2019)
image Top-20 API, которые вам надо знать в ИИ и машинном обучении

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля