Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)

в 14:09, , рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 2

Модульная разработка или путь туда, а не обратно

В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения очень важно писать логику так, чтобы модули были независимыми и их легко можно было добавлять или убирать, не прибегая к рефакторингу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 3

GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра

Все эти слова гораздо сильнее связаны с мобильной разработкой, чем кажется на первый взгляд: гексагональные ускорители уже помогают обучать нейронные сети на мобильных устройствах; алгебра и матан пригодится, чтобы устроиться работать в Apple; а GPU-программирование не только позволяет ускорять приложения, но и учит видеть суть вещей.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 5 iOS

(+17) AppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое
(+14) Самый простой способ сделать чат в iOS приложении
(+12) Создание карточек как Tinder на Swift
(+11) Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
Apple задерживает перевод денег разработчикам
Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade
image Model-View-Controller (MVC) в iOS – современный подход
image Открываем приложение на определенном экране при тапе на пуш-уведолмении
image Обзор MVVM шаблона в Swift
image Улучшение продуктивности iOS-команды через создание фич как фреймворков
image Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa
image Как сделать мосты между фреймворками в iOS-приложении
image Kotlin Multiplatform для iOS-разработчиков
image Как сделать серверные пуши для событий в iOS
image Глубокие ссылки в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 15 Swash: динамическое управление шрифтами

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 16 Android

(+28) Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса
(+16) Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play
(+15) Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон
(+15) Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth
(+13) Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?
(+10) Cloud Firestore + Android это просто
(+3) Как работать с ViewPager2
(+1) Как в Android'е передать переменную из фрагмента в активность?
Вышла Android Studio 3.4
Запускается новый Indie Games Accelerator
Google сделает общение с разработчиками Play более человечным
image Как распространять Android-библиотеки
image “В первую очередь офлайн” подход
image Один простой трюк, который сэкономит вам часы при разработке приложений для Android
image Современное время на Android
image Тестирование Espresso с Android Architecture Components
image Кастомная галерея для Android
image Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 24 Видео Droidcon Italy 2019
image Исправление утечек памяти в 2019
image Улучшение UI тестов с MockWebServer

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 27 Разработка

(+27) Записки фрилансера: разработка первого React Native-приложения
(+12) Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)
(+8) Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 1
Podlodka #107: Юридические риски
Яндекс проведёт чемпионат по программированию
image Руководство разработчика игр: как стать несчастным за 10 простых шагов
image Создание текстового игрового движка на C++ с нуля в ReactOS
image Dine Rite: исследование UX
image Как наш редизайн позволил вырасти в 10 раз за год: исследование UX
image Руководство для начинающих разработчиков по написанию суперчистого и читабельного кода
image Распространенные ловушки разработки, с которыми даже senior-ы сталкиваются
image Мои советы UX-дизайнерам к их первой работе
image Ярость против кода: программисты и негатив
image Почему программные проекты занимают больше времени, чем вы думаете – статистическая модель
image Приложение для продуктивности Goalful: исследование UX
image 21 сайт для бесплатного изучения программирования
image Как сделать круглый слайдер во Flutter
image Первый взгляд на firstBorn – новую библиотеку компонентов React Native
image 5 советов по улучшению навигации в продукте/сервисе
image Создание UI для мобильного приложения YouTube в React Native
image Historical Source: исходники классических игр Infocom

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+16) WhatsApp на ладони: где и как можно обнаружить криминалистические артефакты?
Видеоблогеры как способ продвижения продукта
Tencent получил 15% доходов всего игрового рынка
Гороскопы – новая популярная категория рынка приложений
Создание комюнити для вашей игры с нуля
Dashlane: менеджер паролей и центр безопасности
Как издать мобильную игру и не совершить ошибок
Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца
Мобильные игры – одна из лучших платформ для рекламы
TikTok заблокировали в Индии
Рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году
image Как НЕ надо продвигать приложение

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 46 AI, Устройства, IoT

(+29) SMS-мониторинг веса трех ульев за 35$
(+29) Основы Natural Language Processing для текста
(+8) Mozilla WebThings — настройка шлюза
(+7) Mozilla WebThings на Raspberry Pi — начало работы
Компания Mozilla представила платформу WebThings
Microsoft купила разработчика RTOS для Интернета вещей
Количество умных колонок почти удвоится за год
image Создание законченного веб-приложения с машинным обучением на React и Flask
image Машинное обучение расширяет разрыв между знаниями и пониманием
image Предсказание спроса на велосипеды с C# и ML.NET

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js