- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)

В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 2

Модульная разработка или путь туда, а не обратно [1]

В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения очень важно писать логику так, чтобы модули были независимыми и их легко можно было добавлять или убирать, не прибегая к рефакторингу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 3

GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра [2]

Все эти слова гораздо сильнее связаны с мобильной разработкой, чем кажется на первый взгляд: гексагональные ускорители уже помогают обучать нейронные сети на мобильных устройствах; алгебра и матан пригодится, чтобы устроиться работать в Apple; а GPU-программирование не только позволяет ускорять приложения, но и учит видеть суть вещей.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 5 iOS

(+17) AppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое [5]
(+14) Самый простой способ сделать чат в iOS приложении [6]
(+12) Создание карточек как Tinder на Swift [7]
(+11) Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout [8]
Apple задерживает перевод денег разработчикам [9]
Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade [10]
image Model-View-Controller (MVC) [11] в iOS – современный подход
image Открываем приложение на определенном экране при тапе на пуш-уведолмении [12]
image Обзор MVVM шаблона в Swift [13]
image Улучшение продуктивности iOS-команды через создание фич как фреймворков [14]
image Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa [15]
image Как сделать мосты между фреймворками в iOS-приложении [16]
image Kotlin Multiplatform для iOS-разработчиков [17]
image Как сделать серверные пуши для событий в iOS [18]
image Глубокие ссылки в iOS [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 15 Swash: динамическое управление шрифтами [20]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 16 Android

(+28) Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса [21]
(+16) Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play [22]
(+15) Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон [23]
(+15) Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth [24]
(+13) Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает? [25]
(+10) Cloud Firestore + Android это просто [26]
(+3) Как работать с ViewPager2 [27]
(+1) Как в Android'е передать переменную из фрагмента в активность? [28]
Вышла Android Studio 3.4 [29]
Запускается новый Indie Games Accelerator [30]
Google сделает общение с разработчиками Play более человечным [31]
image Как распространять Android-библиотеки [32]
image “В первую очередь офлайн” подход [33]
image Один простой трюк, который сэкономит вам часы при разработке приложений для Android [34]
image Современное время на Android [35]
image Тестирование Espresso с Android Architecture Components [36]
image Кастомная галерея для Android [37]
image Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 24 Видео Droidcon Italy 2019 [38]
image Исправление утечек памяти в 2019 [39]
image Улучшение UI тестов с MockWebServer [40]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 27 Разработка

(+27) Записки фрилансера: разработка первого React Native-приложения [41]
(+12) Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook) [42]
(+8) Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 1 [43]
Podlodka #107: Юридические риски [44]
Яндекс проведёт чемпионат по программированию [45]
image Руководство разработчика игр: как стать несчастным за 10 простых шагов [46]
image Создание текстового игрового движка на C++ с нуля в ReactOS [47]
image Dine Rite: исследование UX [48]
image Как наш редизайн позволил вырасти в 10 раз за год: исследование UX [49]
image Руководство для начинающих разработчиков по написанию суперчистого и читабельного кода [50]
image Распространенные ловушки разработки, с которыми даже senior-ы сталкиваются [51]
image Мои советы UX-дизайнерам к их первой работе [52]
image Ярость против кода: программисты и негатив [53]
image Почему программные проекты занимают больше времени, чем вы думаете – статистическая модель [54]
image Приложение для продуктивности Goalful: исследование UX [55]
image 21 сайт для бесплатного изучения программирования [56]
image Как сделать круглый слайдер во Flutter [57]
image Первый взгляд на firstBorn – новую библиотеку компонентов React Native [58]
image 5 советов по улучшению навигации в продукте/сервисе [59]
image Создание UI для мобильного приложения YouTube в React Native [60]
image Historical Source: исходники классических игр Infocom [61]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+16) WhatsApp на ладони: где и как можно обнаружить криминалистические артефакты? [62]
Видеоблогеры как способ продвижения продукта [63]
Tencent получил 15% доходов всего игрового рынка [64]
Гороскопы – новая популярная категория рынка приложений [65]
Создание комюнити для вашей игры с нуля [66]
Dashlane: менеджер паролей и центр безопасности [67]
Как издать мобильную игру и не совершить ошибок [68]
Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца [69]
Мобильные игры – одна из лучших платформ для рекламы [70]
TikTok заблокировали в Индии [71]
Рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году [72]
image Как НЕ надо продвигать приложение [73]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) - 46 AI, Устройства, IoT

(+29) SMS-мониторинг веса трех ульев за 35$ [74]
(+29) Основы Natural Language Processing для текста [75]
(+8) Mozilla WebThings — настройка шлюза [76]
(+7) Mozilla WebThings на Raspberry Pi — начало работы [77]
Компания Mozilla представила платформу WebThings [78]
Microsoft купила разработчика RTOS для Интернета вещей [79]
Количество умных колонок почти удвоится за год [80]
image Создание законченного веб-приложения с машинным обучением на React и Flask [81]
image Машинное обучение расширяет разрыв между знаниями и пониманием [82]
image Предсказание спроса на велосипеды с C# и ML.NET [83]

Предыдущий дайджест [84]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [85].

Автор: EverydayTools

Источник [86]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/monetizatsiya/315296

Ссылки в тексте:

[1] Модульная разработка или путь туда, а не обратно: https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/blog/448206/

[2] GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/448222/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] AppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое: https://habr.com/ru/company/JetBrains/blog/448462/

[6] Самый простой способ сделать чат в iOS приложении: https://habr.com/ru/post/448416/

[7] Создание карточек как Tinder на Swift: https://habr.com/ru/post/448664/

[8] Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout: https://habr.com/ru/post/448546/

[9] Apple задерживает перевод денег разработчикам: https://apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-zaderzhivaet-perevod-deneg-razrabotchikam.html

[10] Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade: https://apptractor.ru/info/news/apple-potratit-do-500-mln-na-eksklyuzivy-dlya-arcade.html

[11] Model-View-Controller (MVC): https://www.raywenderlich.com/1000705-model-view-controller-mvc-in-ios-a-modern-approach

[12] Открываем приложение на определенном экране при тапе на пуш-уведолмении: https://fluffy.es/open-specific-view-push-notification-tapped/

[13] Обзор MVVM шаблона в Swift: https://medium.freecodecamp.org/an-overview-of-the-mvvm-design-pattern-in-swift-fb815ea5da40

[14] Улучшение продуктивности iOS-команды через создание фич как фреймворков: https://medium.com/@akfreas/improve-your-ios-teams-productivity-by-building-features-as-frameworks-9d2a64cbcab5

[15] Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa: https://www.raywenderlich.com/1228891-getting-started-with-rxswift-and-rxcocoa

[16] Как сделать мосты между фреймворками в iOS-приложении: https://medium.com/swlh/how-to-create-bridges-between-frameworks-in-an-ios-app-23e1981c4988

[17] Kotlin Multiplatform для iOS-разработчиков: https://www.infoq.com/articles/kotlin-multiplatform-ios-developers

[18] Как сделать серверные пуши для событий в iOS: https://medium.com/@fatih.aktepe92/how-to-implement-server-side-event-driven-push-notifications-in-ios-3d757bea398c

[19] Глубокие ссылки в iOS: https://albertodebortoli.com/2019/04/16/deep-linking-at-scale-on-ios/

[20] Swash: динамическое управление шрифтами: https://github.com/mindgrub/swash

[21] Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/448126/

[22] Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play: https://habr.com/ru/post/448316/

[23] Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон: https://habr.com/ru/post/448516/

[24] Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth: https://habr.com/ru/post/448080/

[25] Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?: https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/448582/

[26] Cloud Firestore + Android это просто: https://habr.com/ru/post/447640/

[27] Как работать с ViewPager2: https://habr.com/ru/post/447406/

[28] Как в Android'е передать переменную из фрагмента в активность?: https://habr.com/ru/post/448744/

[29] Вышла Android Studio 3.4: https://apptractor.ru/info/news/vyshla-android-studio-3-4.html

[30] Запускается новый Indie Games Accelerator: https://apptractor.ru/info/conferences/zapuskaetsya-novyj-indie-games-accelerator.html

[31] Google сделает общение с разработчиками Play более человечным: https://apptractor.ru/info/news/google-sdelaet-obshhenie-s-razrabotchikami-play-bolee-chelovechnym.html

[32] Как распространять Android-библиотеки: https://www.thedroidsonroids.com/blog/how-to-distribute-android-libraries

[33] “В первую очередь офлайн” подход: https://medium.com/android-things/offline-first-applications-pt-1-the-blueprint-9f518aa374dd

[34] Один простой трюк, который сэкономит вам часы при разработке приложений для Android: https://medium.com/atomic-robot/one-simple-trick-that-will-save-you-hours-when-developing-android-apps-6902c3aef226

[35] Современное время на Android: https://arturdryomov.online/posts/modern-times/

[36] Тестирование Espresso с Android Architecture Components: https://medium.com/@timstreet_52329/espresso-ui-testing-in-android-a-unit-testing-approach-b785b2a46411

[37] Кастомная галерея для Android: https://android.jlelse.eu/custom-gallery-for-android-af2437b227da

[38] Видео Droidcon Italy 2019: https://techhype.io/?story=droidcon-italy-2019

[39] Исправление утечек памяти в 2019: https://medium.com/halcyon-mobile/patching-memory-leaks-in-2019-9e5cf607e8a5

[40] Улучшение UI тестов с MockWebServer: https://tech.okcupid.com/ui-tests-with-mockwebserver/

[41] Записки фрилансера: разработка первого React Native-приложения: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/447574/

[42] Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook): https://habr.com/ru/company/everydaytools/blog/448680/

[43] Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 1: https://habr.com/ru/post/448190/

[44] Podlodka #107: Юридические риски: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-107-yuridicheskie-riski.html

[45] Яндекс проведёт чемпионат по программированию: https://apptractor.ru/info/conferences/yandeks-provedyot-chempionat-po-programmirovaniyu.html

[46] Руководство разработчика игр: как стать несчастным за 10 простых шагов: https://techhype.io/?story=game-dev-guide-how-to-become-miserable-in-10-easy-steps

[47] Создание текстового игрового движка на C++ с нуля в ReactOS: https://techhype.io/?story=creating-a-text-based-graphics-engine-in-c-from-scratch-in-reactos

[48] Dine Rite: исследование UX: https://medium.com/brooke-jones/ux-case-study-dine-rite-a87e7fd36a95

[49] Как наш редизайн позволил вырасти в 10 раз за год: исследование UX: https://medium.com/map-my-customers-engineering-design/how-our-redesign-helped-us-grow-10x-in-a-year-a-ux-case-study-93b93e639ad2

[50] Руководство для начинающих разработчиков по написанию суперчистого и читабельного кода: https://medium.freecodecamp.org/the-junior-developers-guide-to-writing-super-clean-and-readable-code-cd2568e08aae

[51] Распространенные ловушки разработки, с которыми даже senior-ы сталкиваются: https://medium.com/datadriveninvestor/common-developer-pitfalls-that-even-seniors-struggle-with-6103785e4935

[52] Мои советы UX-дизайнерам к их первой работе: https://uxdesign.cc/my-advice-to-junior-ux-designer-on-their-first-job-8aabef734755

[53] Ярость против кода: программисты и негатив: https://medium.com/@way/rage-against-the-codebase-programmers-and-negativity-d7d6b968e5f3

[54] Почему программные проекты занимают больше времени, чем вы думаете – статистическая модель: https://erikbern.com/2019/04/15/why-software-projects-take-longer-than-you-think-a-statistical-model.html

[55] Приложение для продуктивности Goalful: исследование UX: https://medium.com/erika-harano/ux-case-study-goalful-productivity-app-c4c0958d3c1d

[56] 21 сайт для бесплатного изучения программирования: https://techhype.io/?story=21-websites-to-learn-programming-for-free

[57] Как сделать круглый слайдер во Flutter: https://itnext.io/how-to-build-a-circular-slider-in-flutter-cab3fc5312df

[58] Первый взгляд на firstBorn – новую библиотеку компонентов React Native: https://medium.freecodecamp.org/a-first-look-at-firstborn-react-natives-new-component-library-51403077a632

[59] 5 советов по улучшению навигации в продукте/сервисе: https://uxdesign.cc/5-navigation-tips-to-improve-ux-of-your-product-service-f64840ef2f4c

[60] Создание UI для мобильного приложения YouTube в React Native: https://medium.com/@chandankkrr/react-native-youtube-ui-1a6f4799ac27

[61] Historical Source: исходники классических игр Infocom: https://techhype.io/?story=historical-source

[62] WhatsApp на ладони: где и как можно обнаружить криминалистические артефакты?: https://habr.com/ru/company/group-ib/blog/447592/

[63] Видеоблогеры как способ продвижения продукта: https://apptractor.ru/marketing-monetization/videoblogery-kak-sposob-prodvizheniya-produkta.html

[64] Tencent получил 15% доходов всего игрового рынка: https://apptractor.ru/info/analytics/tencent-poluchil-15-dohodov-vsego-igrovogo-rynka.html

[65] Гороскопы – новая популярная категория рынка приложений: https://apptractor.ru/info/news/goroskopy-novaya-populyarnaya-kategoriya-rynka-prilozhenij.html

[66] Создание комюнити для вашей игры с нуля: https://apptractor.ru/info/media/sozdanie-komyuniti-dlya-vashej-igry-s-nulya.html

[67] Dashlane: менеджер паролей и центр безопасности: https://apptractor.ru/info/techhype/dashlane-menedzher-parolej-i-tsentr-bezopasnosti.html

[68] Как издать мобильную игру и не совершить ошибок: https://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/kak-izdat-mobilnuyu-igru-i-ne-sovershit-oshibok.html

[69] Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/brawl-stars-zarabotali-200-mln-za-4-mesyatsa.html

[70] Мобильные игры – одна из лучших платформ для рекламы: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/mobilnye-igry-odna-iz-luchshih-platform-dlya-reklamy.html

[71] TikTok заблокировали в Индии: https://apptractor.ru/info/apps/tiktok-zablokirovali-v-indii.html

[72] Рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году: https://vc.ru/marketing/64623-issledovanie-reklamodateli-v-rossii-potratili-4-mlrd-rubley-na-mobilnuyu-videoreklamu-v-2018-godu

[73] Как НЕ надо продвигать приложение: https://techhype.io/?story=how-not-to-promote-your-app-things-i-wish-i-knew-before-starting

[74] SMS-мониторинг веса трех ульев за 35$: https://habr.com/ru/post/448274/

[75] Основы Natural Language Processing для текста: https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/446738/

[76] Mozilla WebThings — настройка шлюза: https://habr.com/ru/post/448654/

[77] Mozilla WebThings на Raspberry Pi — начало работы: https://habr.com/ru/post/448652/

[78] Компания Mozilla представила платформу WebThings: https://apptractor.ru/info/news/kompaniya-mozilla-predstavila-platformu-webthings.html

[79] Microsoft купила разработчика RTOS для Интернета вещей: https://apptractor.ru/info/news/microsoft-kupila-razrabotchika-rtos-dlya-interneta-veshhej.html

[80] Количество умных колонок почти удвоится за год: https://apptractor.ru/info/devices/kolichestvo-umnyh-kolonok-pochti-udvoitsya-za-god.html

[81] Создание законченного веб-приложения с машинным обучением на React и Flask: https://towardsdatascience.com/create-a-complete-machine-learning-web-application-using-react-and-flask-859340bddb33

[82] Машинное обучение расширяет разрыв между знаниями и пониманием: https://techhype.io/?story=machine-learning-widens-the-gap-between-knowledge-and-understanding

[83] Предсказание спроса на велосипеды с C# и ML.NET: https://medium.com/machinelearningadvantage/predict-bike-sharing-demand-in-washington-dc-with-c-and-ml-net-machine-learning-5550ca26c6df

[84] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/everydaytools/blog/448040/

[85] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[86] Источник: https://habr.com/ru/post/448868/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=448868