Рубрика «модель кано»
Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов
2018-05-04 в 14:55, admin, рубрики: аватары, Анализ и проектирование систем, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, дизайн-мышление, исследования пользователей, карта эмпатии, модель кано, персонажи, персоны, Управление продуктом, эмпатияПерсоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.


