Рубрика «конкурс»

Не так давно я публиковал здесь небольшой обзор по работам в жанре процедурной графики и, в частности, призывал поучаствовать в конкурсе. Упомянутый мной конкурс на фестивале Chaos Constructions состоялся - было представлено семь работ размером до 1кб, о которых, особенно о двух собственного изготовления, я и хочу рассказать.

Первая моя работа называется Way и написана для платформы Sony Playstation 1 (PSX) на ассемблере MIPS R3000.

Читать полностью »

13 августа стартовал 13-й игровой джем js13kGames (JS13K) для разработчиков веб-игр на JavaScript. За месяц участникам предстоит написать браузерные игры, размер которых не должен превышать 13 килобайт при сжатии до формата ZIP. Темой JS13K этого года выбрали «Трискайдекафобию» — боязнь числа «13».

Path to Glory — победительница прошлогоднего JS13K

Path to Glory — победительница прошлогоднего JS13K

Читать полностью »

Среди многочисленных демосценерских конкурсов, которые традиционно входят в программу различных demo party, незаслуженно недооценённым, на мой взгляд, является конкурс процедурной графики (procedural graphics). Смысл этого специфического вида компьютерного творчества - формирование статичного изображения при помощи короткой программы. Стандартные ограничения на размер — 4кб, 1кб, 256 байт.

Читать полностью »

Примерно раз в 2–3 года мне удаётся увидеть ледоход на Волге. Это впечатляющее зрелище: льдины скрипят, поют, наезжают друг на друга, сталкиваются и отталкиваются на считаные секунды. Откровенно говоря, выглядит всё это не только величественно, но и небезопасно: кажется, что льдины готовы затереть всё живое и неживое на своём пути. Но дух захватывает.

И странно в этот момент думать, что где-то не так суетливо, а величественно плывут не просто льдины, а огромные ледяные плато и горы, которые совсем иначе звучат, сталкиваются, добираясь туда же, куда и льдины — к месту своей верной гибели. В обоих случаях — лёд, просто лёд, но сколько в нём тайн, загадок, научного интереса и первобытного ужаса от могущества и мощи природы.

А что вообще мы знаем об айсбергах, кроме истории с «Титаником»? 

Не то, что кажется: 15 наивных вопросов об айсбергах + конкурс - 1

Автор — чудесный Антон Гудим
Читать полностью »

Новый «Технотекст» стартовал в конце прошлого года. Посмотрев список номинаций, некоторые авторы-инженеры YADRO, которые занимаются разработкой и программированием серверов, СХД, микроэлектроники, не поняли, какую из них выбрать. Раньше же была отдельная «железная» номинация… Куда пропала? 

Не долго думая, написали организаторам конкурса и спросили, как нам вернуть важную, на наш взгляд, тему в фокус обсуждения. Так и запустили номинацию «Железо: проектирование и технологии производства» — свои тексты на эту тему вы можете отправлятьЧитать полностью »

Технотекст завершился, пора подводить итоги. Под катом набранные участниками баллы, откровения жюри и 32 отличных статьи из списка победителей.

В комментариях быстрый конкурс-вечеринка. Хабр собирает советы для начинающих авторов, а за лучшие рекомендации дарит мерч: кофту свитшот и сумку шоппер. Подробности — в первом комментарии.

Если нашли опечатку в тексте, выделите её и нажмите CTRL/⌘+Enter

Победители Технотекста 2022 - 1Читать полностью »

Авторы отправили 675 заявок на Технотекст, а мы их перебрали и готовы показать номинантов. Короткие списки получились очень даже длинными, что не может не радовать.

Победителей объявим до 14 апреля. Критерии оценки, списки судей и подборки статей по номинациям — в этом посте.

Если нашли опечатку в тексте, выделите её и нажмите CTRL/⌘+Enter

Технотекст 2022: шорт-листы по номинациям - 1

Читать полностью »

Я работал в одной международной, но небольшой ИТ-компании и нередко участвовал в подборе кандидатов: задавал несложные технические вопросы, «щупал» подходы кандидата, оценивал в том числе его мотивацию и опыт. Специфика компании была такова, что личность разработчика играла важную роль, а самим особенностям создания приложений мы обучали отдельно. Поэтому хорошие, крепкие джуны или младшие мидлы мне были гораздо более интереснее снобов «И чё, вы вот так работаете? А я вот в SpaceX космические корабли вот этими руками проектировал в ООО «Грандпрограмма» 10 лет переменные именами своих девушек называл». Но менее опытные кандидаты имели свою специфику.

Лишние кирпичики карьеры? - 1

Запомнился один случай: искали фронтендера на несложный проект с перспективой заманчивого роста. Поскольку платили мы всегда выше рынка, резюме шли пачками. Моё внимание привлекли два: одно, на половину странички, с каким-то бессвязным оформлением, но с прикольным опытом и второе, на пяти листах с описанием всех достижений, начинающихся чуть ли не с успешно рассказанного стишка в детском садике. Решили всех посмотреть. А если серьёзно, то правда старались звать как можно больше ребят и среди соискателей эти двое, конечно, попали. Вы уже догадались, что человек-«пять листов» доставил немало смешных и фейспалмовых моментов? Да, это был реальный испанский стыд: полный ноль по всем каналам. А вот парень с огрызком резюме как раз был принят на работу. Через полгода мы узнали, что он спикер ИТ-конференций, победитель хакатона и успешный игрок в спортивное «Что? Где? Когда?». И знаете что? Эти факты на собеседовании могли увеличить и его шансы и его потенциальную зарплату (минимум процентов на 30). А он просто не считал это чем-то значимым.
Читать полностью »

Блоги компаний на Хабре — настоящая точка кипения. В них, как в известном треке, треснул мир напополам, дымит разлом, и льётся кровь, идёт война добра со злом: трудятся внутренние редакции, привлекаются лучшие авторы Хабра (не лучшие и имитирующие лучших — тоже), минусы ставятся даже под самой крутой статьёй, а в комментариях как раз то дневной, то ночной дозор. Мы ведём блог на Хабре уже 6 лет и готовы раскрыть немного внутряка, а заодно пригласить вас поучаствовать в баттле авторов — который, к слову, вас ни к чему не обяжет по окончании, если вы сами этого не захотите.

Да пишите вы сами этот наш контент - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js