Рубрика «автоматизация бизнес-процессов»

image

В середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Читать полностью »

Хабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…

image
Читать полностью »

Таймтрекер на Google Scripts, Docs и Spreadsheets - 1

В предыдущей статье речь шла о подходе к техническому заданию в Decart IT-production. Когда мы внедрили эти изменения, проекты велись в облачной Jira, но ее потенциал использовался на минимальном уровне. Для небольшой компании достаточно грамотной постановки задач, таймтрекера, багтрекера и статистики по проекту и команде. Команде было намного удобнее работать с ТЗ, как единым документом, чем с отдельными задачами в Jira, хотя бы из-за простоты навигации в Google Docs(далее — Docs). Еще в самом начале работы по новому ТЗ появились мысли упростить процесс работы, как-то “доделав” Docs, но череда проектов не оставляла времени на погружение в этот вопрос. И вот, когда время все же нашлось, я составил список целей, которых мы хотели достичь:

  1. Учет времени в самом Docs
  2. Составление отчетов по трудозатратам сотрудников
  3. Составление отчетов по работам над проектами
  4. Уменьшение времени на работу с самой системой по ходу реализации проектов
  5. Избежать дублирования одной информации в разных местах
  6. Потратить минимум ресурсов компании

Но для начала давайте поговорим о технологии.
Читать полностью »

В этой статье мы продолжим развенчивание мифов о редких ЕГАИС-девайсах, которые кем-то там рекомендованы на основании каких-то там эксклюзивных характеристик. Простой предприниматель и так поседеет, если начнет самостоятельно разбираться в руководствах регулирующих органов по подбору техники, а тут еще вся эта маркетинговая превдо-правда от продавцов оборудования по всему интернету разбрызгана. Итак, давайте разберёмся, что такое ТСД для ЕГАИС.

ТСД для ЕГАИС Honeywell EDA50K с 2D сканером

Читать полностью »

В прошлой статье мы писали о новой версии ЕГАИС 3.0 и введении обязательного помарочного учета алкогольной продукции на территории России. Сейчас предприниматели не на шутку озадачены проблемой автоматизации в соответствии с законом.

Существует куча мифов о том, какое считывающее оборудование подходит для работы с ЕГАИС, от конкретных ляпов в рекомендациях на сайтах регулирующих органов, до маркетинговых манипуляций разумом, которые используют поставщики оборудования. В этой статье мы подробно расскажем, что же такое оборудование для ЕГАИС на самом деле.

Сканер для ЕГАИС - это любой 2D сканер
Читать полностью »

DevConf 2017: Эффективное управление WEB-проектами — заканчивается голосование за доклады - 1 Добрый день, коллеги!
В этом году мы возрождаем направление PMDays — ведущие эксперты делятся накопленным опытом всего за 1 день, можно узнать много нового.

На текущий момент на секцию «Управление» конференции DevConf 2017 пришло 11 заявок на доклады, 1 мастер-класс и 1 митап.

Мы просим вас проголосовать за заявки, чтобы определить тенденции этого года.

Алекс Чистяков. Git in Sky.
Доклад  о выборе языка программирования. А ведь выбор платформы — это то, что на долгие годы может определить успех или проблемы вашего проекта.

Евгений Кузовлев. Smartmedicina.ru.
Расскажет, как избежать хотя бы части граблей при переходе из стадии разработки к стадии поддержки и развития. Ох, если бы во всех проектах об этом думали
Читать полностью »

Что это?

image

Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:

Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.

Однако:

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
Читать полностью »

Почему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает - 1

Со временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.

Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?

Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.

Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »

В статье речь пойдет о специфических для проектных предприятий процедурах документооборота, а точнее, об интеграции технического документооборота (у нас – на основе TDMS) и внешней переписки. На предприятиях других типов тоже могут существовать аналогичные потребности, поэтому, если у вас есть вопросы в отношении интеграции или автоматизации с помощью easla.com, статью также имеет смысл прочитать – тут описываются интересные технические детали.
Ревизии и переписка в проектном институте. Интеграция easla.com и TDMS - 1
Я собирался выступить на ежегодной конференции в ПАО «Гипротюменнефтегаз», однако из-за сильной текущей загрузки просто не успел подготовиться. Чем не оправдал ожиданий моих знакомых и коллег (ожидалась небольшая публичная дискуссия). Описываемое далее решение не содержит ничего революционного с организационной точки зрения, но, смею надеяться, некоторого внимания оно все же заслуживает.

Читать полностью »

По данным «ТМТ консалтинга», в I квартале 2016 года российский рынок фиксированной связи для компаний и госструктур вырос на 0,5% (до 13,2 млрд рублей) по сравнению с прошлым кварталом. За I квартал 2015 года рынок не показывал ни падения, ни роста.

Однако по данным iKS-Consulting, за весь 2015 год выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5-2%, до 148 миллиардов рублей. В то время как в 2014 году выручка увеличилась на 1,5%. Снижение выручки гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин объяснял сокращением расходов корпоративных клиентов на связь из-за кризиса.

По его словам, в 2015 году доходы от корпоративной телефонной связи упали примерно на 5%. Это падение смягчил рост доходов от услуг передачи данных для корпоративных клиентов примерно на 4%, отмечает Савватин.

Доходы крупнейшего российского оператора «Ростелеком» от обслуживания корпоративных клиентов в 2015 году снизились на 2%, до 54,6 миллиарда рублей год к году. На обслуживании госзаказчиков компания заработала 50,9 миллиарда рублей, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. Читать полностью »