Рубрика «Блог компании RegionSoft Developer Studio»

«Чрезмерная автоматизация была ошибкой. 
Если быть точным — моей ошибкой. 
Люди недооценены.»

Илон Маск

Эта статья может выглядеть, как выступление пчёл против мёда. Действительно, странно: мы 19 лет автоматизировали бизнес и вдруг на Хабре в полный рост заявляем о том, что автоматизация опасна. Но это на первый взгляд. Перебор плох во всем: в лекарствах, спорте, питании, безопасности, азартных играх и т.д. Автоматизация — не исключение. Современные тенденции к наращиванию автоматизации всего, что только возможно, могут нанести большой ущерб любому бизнесу, не только крупной промышленности. Гипер автоматизация — новый риск компаний. Давайте обсудим, почему.

Автоматизация убивает? - 1
Показалось, показалось...
Читать полностью »

IT-сфера — штука неблагодарная и прогнозы тут такие же, как  с погодой прошлым летом, всё равно замёрзнешь. Или промокнешь. Или солнечный удар жахнет. Но с предсказаниями на 2019, как показало время, у нас вышло неплохо, поэтому мы решили рассказать о трендах CRM 2020, какими мы их видим для малого и среднего бизнеса. У нас их получилось совсем не символично 11, да и какие символизм и провидение в инженерной работе. Всё, что мы помещаем в тренды по версии нашей команды, основано на 14-летнем опыте работы на CRM-рынке, текущих делах в отрасли и запросах наших клиентов. В общем, за прогноз отвечаем.

CRM 2020 - 1


Этой зимой погоду определять только так :-(
Читать полностью »

Хабр полон прогнозов и советов о том, что делать в следующем году — какие языки учить, в какие сферы сворачивать, как поступать со своим здоровьем. Звучит вдохновляюще! Но у любой медали две стороны, и мы спотыкаемся не только в чём-то новом, а по большей части в том, что делаем каждый день. «Ну почему меня никто не предупредил!», — раздражённо восклицаем мы, обычно обращаясь к самому себе. Вызываем огонь на себя — мы собрали для вас список того, что НЕ стоит делать в 2020 году (а может, и всегда). 

Что айтишнику не стоит делать в 2020? - 1


А гравитацию-то и не спросили
Читать полностью »

Вот представьте, купили вы автомобиль, что вы будете делать? Своевременно проводить ТО, искать АЗС, где нет палёного бензина, мыть, полировать, покрывать воском  и всякими там нано-растворами и защищать сигнализацией — ну это если вы в здравом уме. Вряд ли вам придёт в голову бояться его заводить и только любоваться, заливать масло подешевле, купленное на трассе, затягивать его в пищевую плёнку, забивать на поломки до полного отказа тормозов и оставить защитную систему на потом. Логично? 

Казалось бы, с бизнесом всё должно быть ещё осторожнее, внимательнее и педантичнее. Отнюдь: посмотришь на иной бизнес и думаешь, на чём же он до сих пор держится, где скрыт его недюжинный ресурс, чтобы пережить все проблемы? А потом смотришь: а нет, ликвидировался, с долгами, в бегах… А ведь можно было работать и работать. Почему так происходит, в чём заключается нелюбовь к бизнесу и как это исправить, мы сейчас и обсудим.

А вы — любите свой бизнес?

А вы любите свой бизнес? - 1
Источник. Думаете, вискарь? Ан нет, валерьянка!
Читать полностью »

Вообще мы не очень-то любим переводы статей про CRM, потому что их бизнес ментальность и наша бизнес ментальность — это сущности из разных вселенных. У них фокус на человека и роль человека в развитии компании, у нас в России, увы, фокус на заработать больше, а заплатить меньше (опционально — отсидеть быстрее). Поэтому и взгляды на бизнес ПО, и само бизнес ПО заметно отличаются. Но в этот раз нам попалась классная статья, которая при определённой натяжке вполне применима к российским реалиям. Сперва мы хотели сделать перевод в стиле Гоблина, но поняли, что бан на Хабре тоже, знаете, сомнительная история, поэтому перевели со своими комментариями. Ребята, это реально тема. Ищите таких чуваков в команде и внедряйте CRM — скучно не будет.

5 чуваков в вашей компании, без которых CRM не взлетит - 1

Пятый тем временем убеждает босса, что срочно нужно внедрить CRM, потому что:

— в декабре у всех реальные скидки
— в декабре можно закрыть бюджет и потратить остатки средств
— в январе и феврале работаем на расслабоне, можно обучиться CRM-системе
— к старту горячего делового сезона будем автоматизированы до зубов
— да у нас корпоратив дороже лицензий CRM, босс, имей совесть!

Читать полностью »

Есть два типа руководителей: те, которые ценят умных и прокачанных сотрудников (первый среди равных, лидер) и те, которые стараются избавиться от сильных и управлять слабыми (молодец среди овец, деспот). На первый взгляд, компании и тех, и тех работают, продают, получают доход. Но если смотреть на длинной дистанции, в компаниях у руководителей, выживающих классных сотрудников, рано или поздно начинаются узнаваемые проблемы: текучка кадров, найм всё более слабых и молодых сотрудников, устаревание продуктов и технологий, падение продаж и сокращение доходов. Это вызвано косностью управления и нежеланием развивать персонал. Какое отношение к этому имеет CRM и другой корп. софт? Да самое прямое! Но надо ли развивать сотрудников и есть ли у этой медали обратная сторона? Давайте обсудим. 

Корпоративное ПО делает ваших сотрудников круче. А оно вам надо? - 1
Читать полностью »

Все выходные лента в  Facebook и моя личка ломились от ссылок на одно и то же видео — «Очень важное совещание» от участников Comedy Club. Комментарии и подписи были односложными: «ха», «точняк», «а помнишь, у нас в N так же делал R» и т.д. Я не сразу посмотрела видео, но как только увидела, поняла: это статья. Статья на Хабр. Потому что видео получилось крутым, по актуальности для сегодняшнего дня не хуже «Красных линий», смешным и каким-то уж очень симптоматичным, вызывающим не добрый, а нервный, почти саркастичный смех. Ну что, посмотрим, разберёмся.

«Очень важное совещание» в Comedy. Разберём полёты? - 1
Читать полностью »

Вы легко отзываетесь на просьбу помочь? Вам не трудно сделать пару лишних задач? Вы молча переделываете не очень хорошую работу за коллегами или подчинёнными? Скорее всего, ваша рабочая нагрузка заставляет вас «перегреваться». 

Нередко в малом бизнесе мы занимаемся всем подряд, не замечая того: тестовый сервер будет перезапущен, о чём мы сами и сообщим в чате клиенту вместо инженера; баннер повесить — да погоди, у меня есть доступ к админке, готово; код аналитики — да давай я тебе Tag Manager повешу и покажу, как через него любые теги размещать; вот тут в выгрузке были подозрительные пики и провалы, я тебе сделал дополнительную детализацию… Особенно тяжело ситуация обстоит в компаниях, которые активно работают по заявкам клиентов, и каждый сотрудник берёт в работу самые разноплановые задачи. Как итог: усталость, выгорание, ошибки и завалы собственных невыполненных задач. Знакомо? Давайте искать причины и выходы под катом.

Перестаньте заниматься не своей работой - 1

Читать полностью »

«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.

Реклама CRM: главное — пообещать? - 1
Читать полностью »

«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.

Всё вы врёте! О рекламе CRM - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js