Рубрика «ЭДО»

Приветствую вас, друзья!

Недавно я ознакомился с новым законом, который вносит существенные поправки в сферу электронного документооборота, а именно в 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — ЭЦП). Внедрение изменений предполагается за счет использования IT-технологий, например, они коснулись способов хранения электронного ключа, теперь он будет храниться в облачном сервисе.

Мои размышления на этот счет и привели к написанию данной статьи. Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, как изменится рынок ЭЦП после вступления закона в силу и что ждет участников электронного документооборота.

Речь идет о законе № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи». 28 декабря он был опубликован на официальном интернет-портале www.pravo.gov.ru, а значит прошел все стадии подписания и рассмотрения. Он вступит в законную силу 1 июля 2020 года, кроме п.14 ст.1, он начнет действовать 1 января 2022 года.

Каким станет электронный документооборот после вступления в силу изменений в закон об электронной подписи? - 1
Читать полностью »

Кассы и чеки
Третий этап перехода на онлайн-кассы завершился 1 июля 2019 года. Теперь работать с онлайн-кассами должны:
∙ Индивидуальные предприниматели на Едином налоге на вмененный доход и Патенте, продающие товары не своего производства и не имеющие наемных работников,
∙ предприниматели на ЕНВД и Патенте, действующие в сфере услуг, с наемными сотрудниками,
∙ организации и ИП, которые ранее выдавали бланки строгой отчетности,
∙ вендинг без наемных работников.

ИП без сотрудников, реализующие товары собственного производства или оказывающие услуги, могут не использовать контрольно-кассовую технику до 1 июля 2021 года. Но, если у такого ИП появляются наемные работники, необходимо зарегистрировать ККТ.

Онлайн-кассы, маркировка, мониторинг лекарств: что изменилось 1 июля 2019 года - 1

Читать полностью »

Хабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…

image
Читать полностью »

ЭДО. Электронный документооборот что это и как выбирать - 1

Не так давно я занимался внедрением электронного документооборота для одного из своих клиентов. В процессе мне пришлось пояснять очень многие понятия, рассказывать, что это такое, как работают системы этого типа. И только после этого он сумел разобраться в сути моих предложений и одобрил план работ. В процессе обсуждения я понял, что по этой тематике очень мало написано простым языком для широкого круга читателей. Как обычно постараюсь объяснить простым языком про это понятие.

Важно понимать, что существует два вида документооборота — внутренний (СЭД) и внешний(ЭДО). ЭДО и СЭД так разделяют в принципе эти понятия в РФ. То есть если вы ищете систему для обмена с контрагентами, то вам нужно искать ЭДО, если для внутреннего документооборота то СЭД.

В этой статье я хочу рассказать о внешнем электронном документообороте, между компанией и ее контрагентами. Внутренние системы электронного документооборота применяются для обмена документами между подразделениями одной компании, к ним предъявляют несколько иной набор требований. Но их я здесь рассматривать не буду.

Читать полностью »

Southbridge: мы развиваем полезное и убираем ненужное - 1

Клиентов и потенциальных сотрудников удивляет устройство нашей компании. Клиентов интересует, почему наши услуги стоят так дешево/дорого, почему у нас адрес в Воронежской области, как при такой организации защищены их интересы? Админы хотят знать, куда их приглашают, почему все вакансии удаленные, почему список требований такой большой, а выполненное тестовое задание не означает автоматического найма.

В нескольких публикациях мы разберем, как устроена компания Southbridge. Пусть эта информация поможет вам определиться с поставщиком или с выбором места работы.

Первая статья будет об отношении к клиентам. Если вас интересует только работа админов, дождитесь второй.

Читать полностью »

Один из мировых автопроизводителей посчитал, что печать и доставка курьером в дилерский центр одного пакета документов стоит порядка 580 рублей. В центрально офисе оператора мобильной связи из большой четвёрки провели исследования и оказалось, что они используют в месяц примерно 420 пачек бумаги. В то же время даже самый обычный интернет-стартап тратит за месяц около 11 пачек. Не сложно посчитать, что расходы на документооборот для любой компании это значительная сумма, которую любой руководитель с радостью бы сократил.

Документы в проводах: ЭДО от МегаФона - 1

Читать полностью »

Последние несколько лет государство все активнее подталкивает организации к переходу на сдачу налоговой отчетности в электронном виде, которая осуществляется посредством специализированных операторов связи (не бесплатно).

Невольно прослеживается ассоциация с платными дорогами, где обязательно должна присутствовать бесплатная альтернатива платному участку. Так как основное направление моей деятельности — максимальное сокращение расходов организаций на ИТ, то в данной статье я попытаюсь рассмотреть возможность бесплатной сдачи электронной отчетности.

Сразу обозначу область — будет рассматриваться общая ситуация без углубления в операционные системы и прочее ПО, так как это тема других статей, готовящихся к пуликации.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js