Рубрика «кастдев»

Основатели стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.

Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории

Время прочтения 7 минут

Время прочтения 7 минут

1. Знакомство с проектом

2. Исследуем новое направление, проводим опрос

3. Делаем выводы


Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.

Смотрите интервью и читайте заметки под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js