Всем привет! Существует множество фреймворков для управления IT SaaS продуктами, по сравнению с которыми - физический продукт в инфополе обделен вниманием, что у нас, что за рубежом, но в меньшей мере. Поэтому я выделил немного времени, чтобы описать общий процесс продукта на основе практик компаний, которые производят потребительскую электронику и авто. Ничего революционного и нового в ней нету, это просто попытка систематизировать общую картину.
Рубрика «продуктовый маркетинг»
Комплексная схема процесса разработки физического продукта
2025-11-23 в 11:47, admin, рубрики: hardware-продукт, product management, маркетинг, продакт-менеджер, продакт-менеджмент, продакты, продукт менеджмент, продуктовая разработка, продуктовый маркетинг, разработка электроникиТехническая эмпатия: как IT-продукты становятся понятными широкой аудитории (Часть 1)
2025-10-02 в 13:36, admin, рубрики: product marketing, продуктовый маркетинг, техническая эмпатияДисклеймер: этот материал основан на моем опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise IT.
Привет! Я Олег Хныков, а иногда в некотором роде Шерлок Холмс. Уже 12 лет я работаю в ИТ и ИБ: начинал SOC-аналитиком, потом ушел в пресейл, а сегодня руковожу маркетингом продуктов сетевой и инфраструктурной безопасности.
Почему «Шерлок»? Потому что и в SOC, и в маркетинге важна логика, умение видеть систему среди хаоса. Только в SOC мы ищем хакера, а в продуктовом маркетинге — настоящую ценность продукта для клиента. В обоих случаях важно не утонуть в деталях, а на моем текущем месте работы еще и в фичах и release notes.
Ключевые элементы бизнеса. Бизнес-модель Остервальдера
2025-01-15 в 13:15, admin, рубрики: бизнес-модель, маркетинг, продуктовый маркетинг, Стратегия, Управление продуктомПредлагаю "потренироваться на котиках" и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas).
Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса.
Она бывает мало применима для стартапов, так как ее чаще используют для развития компании, когда уже понятны клиенты и партнеры, каналы сбыта и способы получения прибыли.
Как продвигать ИТ-решения скучающей аудитории?
2024-12-17 в 13:53, admin, рубрики: ИТ продукт, Презентации, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, физическая безопасностьИТ-решения – это сложные системы, требующие подробного объяснения и презентации. Но превращать всё в скучные лекции о «контроле, автоматизации и уведомлениях» не полезно для нового продукта.
Меня зовут Дамир Гибадуллин, продакт-менеджер системы «Цифровой ШтабЧитать полностью »
Кейсы и практики гроусхакинга в продукте на Epic Growth Conference
2019-02-12 в 12:26, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, гроусхакинг, конференции, конференция по growth hacking, конференция по маркетингу, маркетинг, продуктовый маркетинг, продуктовый менеджмент, рост в продукте, тактики роста, Управление продуктом28 марта в Москве пройдет международная конференция по продуктовому маркетингу и гроусхакингу Epic Growth Conference (http://egconf.ru/). Более 800 топовых специалистов по продуктам соберутся, чтобы вдохновиться практиками роста и завести полезные знакомства!

Докладчики Epic Growth Conference 2019
- Илья Красинский (CEO Rick.ai)
- Оркун Озбатур (Senior Product Manager, Amazon)
- Байрам Аннаков (CEO Apps in the Air);
- Андрей Законов (Director of Growth, ВКонтакте);
- Михаил Трутнев (COO Ultimate Guitar);
- Егор Федоров (CMO Indriver);
- Михаил Цвик (Product Manager, Revolut);
- Юлия Кардаш (Head of Marketing, VCV);
- Игорь Лутц (Консультант по инновационным проектам);
Пять принципов продуктового дизайна в Booking
2018-12-14 в 8:31, admin, рубрики: appsflyer, booking.com, egconf, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, user experience, user experience design, UX дизайнер, Блог компании Mobio, гипотезы, дизайн, дизайн продукта, конференции, пользовательский опыт, продуктовый маркетинг, Управление продуктомСтарший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.
Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »
Mobio Talks с Даниилом Шулейко (Яндекс.Такси) о слиянии с Uber, рынке такси и конкуренции
2018-07-03 в 12:45, admin, рубрики: getloyal, growth hacking, mobio, mobio talks, Uber.Eats и Яндекс.Еда, Yandex.Taxi, алексей писаревский, бизнес-модели, Блог компании Mobio, Даниил Шулейко, интервью, каршеринг, конкуренция аггрегаторов, маркетинг, продуктовый маркетинг, рост продукта, рынок такси, слияние Uber и Яндекс.Такси, Управление продуктомВ рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси.
В интервью обсудили:
— слияние Яндекс.Такси и Uber;
— изменение в процессах после интеграции компаний;
— перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда;
— рынок агрегаторов такси и каршеринг;
— конкуренцию агрегаторов;
— карьеру в компании Яндекс;
— выступление на Epic Growth Conference про повышающие коэффициенты на цены и ограниченные ресурсы;
— и многое другое.
Смотрите полный выпуск на канале Mobio Talks или читайте расшифровку в Секрет Фирмы. Ниже публикуем сокращенную версию.Читать полностью »
Шесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению
2018-06-05 в 9:07, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, команда роста, конверсия, конференции, метрика ценности, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, тестирование гипотез, экспериментыГлавный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.
Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Как построить команду и процессы, ориентированные на быстрый рост
2018-05-30 в 8:23, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, realtimeboard, Андрей Хусид, Блог компании Mobio, Карьера в IT-индустрии, команда и структура, команда роста, конверсия, конференции, метрика ценности, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, продуктовый рост, экспериментыНа конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Андрей Хусид CEO RealtimeBoard поделился, как трансформировалась структура команды в соответствии с изменениями в продуктовой стратегии компании.
Смотрите видео и читайте заметки под катом.
Читать полностью »
Как в PandaDoc эффективно работают с лид-скорингом?
2018-05-24 в 9:52, admin, рубрики: appsflyer, CPO, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, PandaDoc, Блог компании Mobio, Виктор Кувшинов, конверсия, конференции, лид-скоринг, маркетинг, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, системный подход, скоринг лидов, увеличение конверсииВиктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.
Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
