Рубрика «продуктовый маркетинг»

Всем привет! Существует множество фреймворков для управления IT SaaS продуктами, по сравнению с которыми - физический продукт в инфополе обделен вниманием, что у нас, что за рубежом, но в меньшей мере. Поэтому я выделил немного времени, чтобы описать общий процесс продукта на основе практик компаний, которые производят потребительскую электронику и авто. Ничего революционного и нового в ней нету, это просто попытка систематизировать общую картину.

Читать полностью »

Дисклеймер: этот материал основан на моем опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise IT.

Привет! Я Олег Хныков, а иногда в некотором роде Шерлок Холмс. Уже 12 лет я работаю в ИТ и ИБ: начинал SOC-аналитиком, потом ушел в пресейл, а сегодня руковожу маркетингом продуктов сетевой и инфраструктурной безопасности.

Почему «Шерлок»? Потому что и в SOC, и в маркетинге важна логика, умение видеть систему среди хаоса. Только в SOC мы ищем хакера, а в продуктовом маркетинге — настоящую ценность продукта для клиента. В обоих случаях важно не утонуть в деталях, а на моем текущем месте работы еще и в фичах и release notes.

Читать полностью »

Предлагаю "потренироваться на котиках" и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas).

Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса.

Она бывает мало применима для стартапов, так как ее чаще используют для развития компании, когда уже понятны клиенты и партнеры, каналы сбыта и способы получения прибыли.

Читать полностью »

ИТ-решения  – это сложные системы, требующие подробного объяснения и презентации. Но превращать всё в скучные лекции о «контроле, автоматизации и уведомлениях» не полезно для нового продукта.

Меня зовут Дамир Гибадуллин, продакт-менеджер системы «Цифровой ШтабЧитать полностью »

28 марта в Москве пройдет международная конференция по продуктовому маркетингу и гроусхакингу Epic Growth Conference (http://egconf.ru/). Более 800 топовых специалистов по продуктам соберутся, чтобы вдохновиться практиками роста и завести полезные знакомства!

Кейсы и практики гроусхакинга в продукте на Epic Growth Conference - 1

Докладчики Epic Growth Conference 2019

  • Илья Красинский (CEO Rick.ai)
  • Оркун Озбатур (Senior Product Manager, Amazon)
  • Байрам Аннаков (CEO Apps in the Air);
  • Андрей Законов (Director of Growth, ВКонтакте);
  • Михаил Трутнев (COO Ultimate Guitar);
  • Егор Федоров (CMO Indriver);
  • Михаил Цвик (Product Manager, Revolut);
  • Юлия Кардаш (Head of Marketing, VCV);
  • Игорь Лутц (Консультант по инновационным проектам);

Читать полностью »

Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.

Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

В рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси.

В интервью обсудили:

— слияние Яндекс.Такси и Uber;
— изменение в процессах после интеграции компаний;
— перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда;
— рынок агрегаторов такси и каршеринг;
— конкуренцию агрегаторов;
— карьеру в компании Яндекс;
— выступление на Epic Growth Conference про повышающие коэффициенты на цены и ограниченные ресурсы;
— и многое другое.

Смотрите полный выпуск на канале Mobio Talks или читайте расшифровку в Секрет Фирмы. Ниже публикуем сокращенную версию.Читать полностью »

Главный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.

Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »

На конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Андрей Хусид CEO RealtimeBoard поделился, как трансформировалась структура команды в соответствии с изменениями в продуктовой стратегии компании.

Смотрите видео и читайте заметки под катом.
Читать полностью »

Виктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.

Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js