Рубрика «дизайн продукта»

Встречают, как водится, по одежке. И к твоему луку довольно много требований, особенно если ты — самое заметное HR-tech явление страны. Будучи сложным и нетривиальном сервисом, hh.ru бросает дизайнерам множество интересных вызовов, раздает массу уникальных и действительно сложных продуктовых задач и требует кропотливой работы с такими интерфейсами и данными, которые мало где встретишь.

Рассказываем, кто такие дизайнеры hh.ru и чем живут, что для нас важно, где мы страдаем и как празднуем победы. О том, как мы идем тернистым путем к вершинам выстраивания качественного, простого для понимания и удобного в использовании интерфейса сервиса.

Дизайн, продукт и рок-н-ролл - 1

Читать полностью »

Привет! Мы начинаем публикацию докладов с QIWI Кухни, и первым будет доклад Абсамата про его сервис искусства по подписке. Слово спикеру.

Меня зовут Абсамат, я партнер сервис-дизайн агентства Useful, а еще я параллельно делаю сервис DaiDa, который позволяет людям брать в аренду предметы искусства, а именно — картины разных художников.

История одного молодого сервиса Daida (искусство по подписке) - 1

В этом посте я поделюсь с вами нашим опытом: от идеи до начала создания продукта, о наших косяках и вообще о том, как это было.

Есть такая штука как PMF, product/market fit. Определений этому много, если вкратце — это соответствие вашего продукта ожиданиям рынка и аудитории. То, насколько он вообще нужен и будет ли востребован. Понять, достигли PMF или нет, просто — если вы видите кратный и постоянный рост пользователей и понимаете за счет чего он происходит — PMF у вас есть, тут трудно ошибиться.

Мы как стартап PMF не нашли, мы все еще в процессе. А что касается идеи, то у нас все было вот как.
Читать полностью »

Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.

Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

Во взаимодействии между человеком и компьютером и в дизайне пользовательского опыта всегда использовались метафоры и аналогии, чтобы привлечь внимание к тем функциям и возможностям, которые предлагают технологии. Аналогия и метафора — понятия тесно связанные, однако важно осознавать, в чем заключается различие между ними. Помимо прочего, понимание сути этих приемов поможет определить, в каких ситуациях лучше применять метафоры, а в каких — аналогии.

Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js