Рубрика «продакт-менеджмент»

Добрый день!

UX Core Persona Builder
UX Core Persona Builder

TL;DR

Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »

В первой части я рассказывала о том, почему перешла из техлида в продакт-менеджеры, чем мышление продакта отличается от образа мыслей разработчика. И какие у продакта с техническим бекграундом есть сильные стороны.

Сегодня, как и обещала, расскажу про сложности, с которыми я столкнулась за год работы продактом и которые совсем не предвидела, соглашаясь на новую роль.

Читать полностью »

Меня зовут Марина Перескокова. Я проработала в Яндексе 10 лет, и из стажёра-разработчика выросла до руководителя службы разработки фронтенда. За это время получилось поработать над JS API Яндекс.Карт, поруководить фронтендом сервиса yandex.ru/maps и покодить движок для векторной карты на WebGL. По итогам моего тимлидства я написала книгу.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Анна Наумова, сейчас я работаю старшим менеджером по продукту (Senior Product Manager) в компании Zello в Остине, штат Техас. Сначала я сама прошла 110 собеседований в Америке, а теперь сижу по другую сторону стола и помогаю подбирать инженеров в команду. Хочу рассказать про то, с какими трудностями столкнулась, и к чему быть готовым во время интервью с продактами в США.

Читать полностью »

Дайджест управления продуктом за декабрь и январь - 1

Привет! Всех с прошедшими праздниками, наше расставание было трудным и долгим. Честно сказать, не было чего-то такого большого, о чем бы я хотел написать. Потом понял, что хочу поднять с точки зрения продакта процессы планирования. Ведь декабрь и январь — это время для подведения итогов и установления целей на год, квартал, как в организации так и в жизни. 

Как обычно, продолжаю экспериментировать с форматами и предлагаю вашему вниманию новый выпуск продуктового дайджеста. Больше материалов о продакт-менеджменте, развитии и прочем на моем телеграм-канале

Давайте разбираться последовательно со следующими темами

Чего я хочу? — сформулируем список хотелок, а не целей, объясню позже. 

Что я умею?  — сформулируем список навыков и умений, над которыми стоит работать. 

Истории из жизни — поделюсь своим опытом планирования.

Делитесь тем, а как вы планируете свой год? Приятного прочтения.
Читать полностью »

Дайджест управления продуктом за октябрь - 1

Привет! Я экспериментирую с форматом, поэтому решил написать этот дайджест. Не так важно кто ты, самое важное — твой интерес к digital и желание узнать чуть больше про управление продуктом. Буду писать много про это, но не только. Основные новости будут из разных продуктовых источников и объединений, о которых я рассказываю на своем канале. Коротко пройдемся по номинациям: лучший продукт, трек развития, истории из жизни. Итогом статьи станет календарь событий в сфере «продакства» на октябрь.

Лучший продукт — буду рассказывать про необычные продукты и сервисы, которые встретились на просторах интернета.

Трек развития — продуктовое направление одно из самых молодых в России. Хотя уже имеются стандарты и требования, но они не позволяют охватить всю картину. Статьи будут посвящены тому, как развиваться в продуктовом направлении: какие компетенции прокачивать, какие тенденции на рынке, куда идти?

Истории из жизни — чтобы придумать идею, нужен «входной поток»: примеры для подражания, интересные проекты и не только.

Формат будет меняться, я буду учитывать обратную связь в комментариях. Приятного прочтения.
Читать полностью »

Управление продуктом — состоявшаяся дисциплина. На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest. К её организации и программе мы применяем правило: «Сделать такую конференцию, на которую сами хотели бы сходить».

Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти - 1

Фестиваль — это заряд фана, энергии, интересных знакомств и полезных связей, но основа это программа. В ней доклады о продуктовых решениях, которые создают бизнес, о выводе продукта на новые рынки, о развитии продакта и его поисках. В Программном комитете директора, продакты и руководители направлений банков, ритейла и международных сервисов, поэтому будет много практических кейсов и инсайдов. О том, как программа создается, почему именно так и какие миссии выполняют в Программном комитете состоявшиеся продакты и руководители, читайте под катом.
Читать полностью »

Ниже представлено мое субъективное мнение на процесс и результаты обучения по нашумевшему (в узких кругах) Product University. Честный отзыв спустя месяц после прохождения обучения.

Я от Морейниса. Косые взгляды или уважение? - 1

Читать полностью »

Эту книгу сотрудники Интерком создали на основе статей из их блога. Книга получилась практичной и полезной как для начинающих так и опытных продактов или тех кто работает в этой роли. Книга настолько понравилась, что решил перевести ее на русский язык.

Перевод книги на русский язык «Интерком о продакт менеджменте».

Оригинал книги «Intercom on Product Management» на английском.

image

Что в книге

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js