Рубрика «художники»

Тайна Дан, биохимик
Тайна Дан, биохимик

Об эволюционистской концепции Ивана Ефремова я писал ранееЧитать полностью »

Визуализация дальних рубежей: космос, киберпанк, подсознание - 1
Художник Seamless

Визуализация целей увеличивает возможность их достижения. Визуализация данных в целом повышает доступность информации для неподготовленной аудитории. Наконец, визуально представленная информация по сравнению с обычным текстом и таблицами быстрее и легче воспринимается и запоминается.

Но что если мы хотим при помощи графики рассказать о структурно сложных или даже абстрактных знаниях, об эмоциях, о впечатлениях, о мечтах и переживаниях? Можно ли визуализировать сон о космосе, предчувствие будущего, невидимые межгалактические явления? Некоторые художники, занимающиеся дизайном в цифровой среде, берут на себя роль визионеров бессознательного.

Порой работы могут вдохновлять не хуже классической фантастики и ретрофутуризма. Сегодня мы с ними и познакомимся.
Читать полностью »

image

Чтобы попасть в игровую индустрию, мало уметь хорошо делать своё дело. Для ребят из Banzai.Games учеба не заканчивается никогда. А все потому, что голод до новых знаний — штука посильнее творческих амбиций.

Сегодня мы поделимся с вами самым ценным (после своих игр, конечно же), что есть у разработчика видеоигр — знаниями и опытом. Катя, художник студии, расскажет о 5 книгах, которые необходимо прочитать каждому, кто хочет прокачать своё мастерство.

Читать полностью »

Система RePrint под управлением ИИ учится подделывать картины мастеров на высочайшем уровне - 1

Подделка полотен известных художников — давнее, можно сказать, древнее ремесло, которое приносит достаточно много денег. Некоторые подделки так хороши, что специалисты-искусствоведы годами спорят, подделка ли это, или реальное полотно мастера. Сейчас команда ученых из МИТ разрабатывает компьютерную систему, которая в перспективе сможет подделывать полотна на высочайшем уровне.

Задумка в том, чтобы компьютер «писал картины» так, чтобы не только детали были неотличимы, но даже форма и глубина мазков кисти сохранялась. Пока что проект, получивший название RePrint, далек от идеала. Рисует он при помощи специальной краски, которая подходит для 3D-принтера. Ни о масле, ни об акварели или других видах краски пока и речи быть не может. Но кто знает, до каких высот мастерства дойдет ИИ в ближайшие несколько лет?
Читать полностью »

Посмотрим правде в глаза, мне нравятся художники или люди, которые создают изощрённые сложные образы. И мне, вероятно, нравится концептуальное искусство, как и большинству тех, кто исповедует его, – я сам пришёл из концептуального искусства – но это не моя стихия. В таком же смысле, как мне нравится Улун, но чаще я пью чёрный чай с молоком и сахаром. Итак, позвольте мне начать с Эрика Джойнера.

image

Эрик Джойнер, Вдоль мистического пути. Всего лишь воскресеный день на Планете Пончиков. Вам понравятся пончики, иней, брызги и баланс ярких цветов. Была ли когда-нибудь вазочка пончика нарисована лучше?
Читать полностью »

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Как правило, большинство дата центров представляют собой невзрачные промышленные постройки, напоминающие складские помещения. Они неброские, однотонные и не привлекают внимания. Владельцы ЦОД предпочитают придерживаться строгости в экстерьере зданий, содержащих серверные системы корпораций, имеющих важное значение для бизнеса или даже для экономики целой страны. Но операторы дата центров Google решили иначе взглянуть на оформление зданий. Они запустили арт-проект «Data Center Mural Project», призванный преобразовывать серые стены центров обработки данных в настоящие произведения искусства стрит-арт.

Google превращает свои дата центры в произведения искусства - 1

Читать полностью »

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Читать полностью »

Krita: четырехточечные перспективные трансформации
Примерно месяц назад проект Крита успешно завершил кампанию по сбору средств на Кикстартере (см. прошлый пост), теперь разработчики полностью погружены в процесс написания обещанных плюшек. Первой реализованной целью стали четырехточечные перспективные трансформации. В этой статье я расскажу об их реализации и применении.

Вообще, «выглядящие трехмерными» преобразования существовали в Крите довольно давно, однако пользоваться ими было неудобно. Дело в том, что стандартный инструмент трансформаций позволял лишь вращать объект вокруг трех осей. Что весьма плохо подходит для самого востребованного пользовательского сценария: добавить текстуру на объект нарисованный с учетом перспективы. Самый простой пример — поместить окна на стены здания.

Наиболее простым решением этой задачи является задание перспективы по четырем точкам: выделяем окно, перетаскиваем его углы в нужную позицию и готово! Этот метод и был реализован.

Читать полностью »

eDavid: робот художник

Для того, чтобы научиться писать картины, необходимо учиться много лет. Есть, конечно, гениальные самоучки, но и им приходится потратить изрядное количество времени для достижения уровня профессионала. Но если вы — робот, которого зовут e-David, обучения не нужно, требуется только качественное программное обеспечение и акриловые краски. Ну, и кисть, разумеется.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js