Рубрика «прототип»

Новый плацкарт — как капсульный отель - 1

На Казанском вокзале в Москве стоит альфа-версия новой компоновки плацкартного вагона. ФПК и ТМХ сделали одну очень офигенную вещь — вместо того, чтобы выкатить новый поезд и сказать: «Вот новый поезд, радуйтесь теперь, это приказ!» компании показали первый концепт и предложили обсудить. Они его катают по выставкам, в следующем месяце повезут на вокзалы в другие регионы. И везде около макетов макете дежурят сотрудники, которые выслушивают и записывают, что хотят поменять пассажиры.

Новый плацкарт — как капсульный отель - 2

Понятное дело, пассажиры настроены скептически и не очень готовы ко всему новому. Плюс не все понимают, чем альфа-версия (макет) отличается от опытного экземпляра. Но как по мне — то, что выкатили сейчас — это очень здравая вещь. Со мной можно спорить, а ТМХ — присылать баги и реквесты.

Самое важное

Макет плацкарта разделен пополам шкафом. Верхняя полка полностью изолирована от нижней. Третья полка убрана, и теперь можно нормально сидеть наверху. Есть столик для ноутбука. Полки у изголовья на 20 сантиметров шире, чем в ногах (до середины купе, фактически). Через стену можно открыть окно к соседу и объединить две полки в одно пространство «этажа».
Читать полностью »

Басня о наследовании в JavaScript (юмор) - 1

Доброго времени суток, друзья!

Дисклеймер: дальнейшее повествование носит юмористический. Все персонажи являются вымышленными, все совпадения случайны.

Наследование (биология) — передача генетической информации (генетических признаков) от одного поколения организмов к другому — Википедия

Наследование (программирование) — концепция объектно-ориентированного программирования, согласно которой абстрактный тип данных может наследовать данные и функциональность некоторого существующего типа, способствуя повторному использованию компонентов программного обеспечения — Википедия

Басня

В некотором царстве, в некотором государстве… короче, жили-были три воробья: воробей-дед, воробей-отец и воробей-сын. Были они, значит, воробьями, каждый имел две лапки и хвостик:
Читать полностью »

Участники образовательного интенсива в Сколково научатся основам прототипирования - 1

Поучаствовать в интенсиве смогут студенты, школьники и все желающие получить практические навыки прототипирования и разработки технических средств реабилитации. Занятия пройдут в Технопарке Инновационного центра «Сколково» 6 — 7 декабря и 12 — 13 декабря в группах по 20 человек.

Как превратить идею в опытный образец? В чем преимущество и недостатки 3D-печати? Можно ли без вложений разработать и вывести на рынок новое устройство или гаджет? Как реализовать технологический проект в социальной сфере? Об этом расскажут эксперты образовательного интенсива! В течение двух дней участники получат теоретические и практические знания по разработке прототипов, навыки проектной работы и узнают все о создании устройств и продуктов в области реабилитационной индустрии.
Читать полностью »

Разработан квантовый гравиметр для поиска полезных ископаемых - 1
Фото: ru.depositphotos.com

Ученые института Росстандарта представили прототип гравиметра. Испытания устройства состоятся в 2020 году. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений Сергей Донченко.
Читать полностью »

На прошлой неделе я рассказал, как устроена активация Яндекс.Станции через звук. Оказалось, что пароль от WiFi передаётся в открытом виде. Я размышлял, зачем вообще нужно было делать активацию так, а не каким-то отлаженным способом.

В итоге, пришел к выводу, что в этом процессе важно шоу. Но, что будет, если сделать протокол передачи данных, полностью ориентированный на впечатление пользователя? Так родился проект «Octave» — для мелодичной передачи данных.

Как уязвимость в Яндекс.Станции вдохновила меня на проект: Музыкальная передача данных - 1

Под катом я расскажу, как сделан прототип, и дам ссылку на демку. Вы сможете сами послушать, как звучит любое сообщение :)
Читать полностью »

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

Каким был первый айфон? - 1
Фото: Tom Warren

Странный вопрос. Многие видели его презентацию, на которой Стив Джобс, в частности, заявил, что новый смартфон разрабатывали два с половиной года. Вскоре после этого новинка появилась на витринах салонов связи.

Любопытно посмотреть, какие прототипы были у современных айфона и айпэда
kriokamera, отсюда

Но оказывается, самый-самый первый айфон выглядел как большая плата, похожая на материнскую. Одну из них изготовил сам, чтобы всех разыграть, и прислал в редакцию сайта The Verge некто Red M Sixty (на данный момент забанен в Твиттере), решивший остаться неизвестным. Благодаря такому прототипу инженеры и программисты могли работать над будущим айфоном, не зная не только внешнего вида готового результата, но и даже его названия: плату предоставляли им под кодовыми именами M68 (отсылка к m68k?) и Purple 2. Джобс очень хотел удивить всех ВНЕЗАПНО.Читать полностью »

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 - 1

Доброго времени суток читатели!

Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.

Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?

Самое важное

На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.

Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом

Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать полностью »

Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.

Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?

Губительная ошибка новичков в геймдеве - 1

Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)

Что это? Зачем? И с чем его едят?

Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »

2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch - 1

Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.

До нас полноценное приложение с картой на часах выпустила только сама Apple. Приложение Яндекс.Карт отображает лишь виджеты пробок и время в пути до дома и работы. Яндекс.Навигатор, Google Maps, Waze и Maps.Me вообще недоступны на часах.

По сути, из-за множества ограничений системы и сложности в разработке, компании либо вообще не делают приложения для часов, либо делают их очень простыми. Нельзя просто взять и сделать карту на часах. Но мы смогли.

Загляните под кат, чтобы узнать, как пет-проджект вырос в полноценный продукт.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js