Данный пост не является рекламным и не несет в себе маркетинговой составляющей.

Продолжаю свой рассказ про разработку устройства фотобиомодуляции.
С предыдущей статьей можно ознакомиться тут.
Данный пост не является рекламным и не несет в себе маркетинговой составляющей.

Продолжаю свой рассказ про разработку устройства фотобиомодуляции.
С предыдущей статьей можно ознакомиться тут.
Данный пост не является рекламным и не несет в себе маркетинговой составляющей.

Приветствую всех читателей!
Рад поделиться тем, как влезть в одну из самых сложных тем для бизнеса — медицину — и не сдаться.
Всем привет, это мой первый пост, если вдруг будет интересно, продолжу писать на эту тематику. Я не являюсь опытным и профессиональным разработчиком, поэтому буду делиться тем, что узнал сам и по какому пути шел. Мой путь не является правильным да и пишу в первый раз, поэтому судите «строго»:‑)

В интернетах полно статей про паттерны. Но реальных примеров из живых проектов встречается немного. Понятно, что в случае с Прототипом, есть довольно популярный проектик Java Script или Lua. Но я хочу еще! Поэтому в этом посте приведу пример паттерна из Unreal Engine.
Прототип - шаблон проектирования, описывающий создание объектов, путем клонированияЧитать полностью »
Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »
"Судя по последним статьям автора он что-то употребляет и на волне "прихода" лезет в хабр. "
© @greenlittlefrog
Пара моих последних публикаций вызвали настолько большой отклик читателей, что я даже полез в статистику - дивиться.
И было чему - 64к просмотров, 62% дочитывания, 71% доскроллов и всего 10Читать полностью »
Концепт альтернативной версии старого советского конструктора - своеобразный "Полёт 2.0", ремейк классики на новый лад.

Некоторое время назад захотелось реанимировать одну старую вещицу, с которой было довольно интересно возиться далеко в прошлом, в давние времена, когда я даже не знал как это всё примерно называется. Какой там "Полёт", под руками не было ни названий ни инструкций - просто какой-то конструктор, да и то не в полном комплекте.

Приветствую сообщество Хабра. Это моя первая статья, и она получилась довольно длинной. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто занимается 3D-печатью.
3D-печатью применительно к механизмам я занимаюсь довольно давно, и в определенный момент назрел вопрос о применении легких подшипников качения, интегрированных в конструкцию. Эта статья - своеобразный туториал для желающих опробовать эту тему в своих DIY-проектах.Читать полностью »

Прототип для клиента часто выглядит как лишние траты: «Вы же опытные конструкторы, зачем вам прототип?». Кажется, что макета на 3D-принтере достаточно. Возражать тут сложно. Не будешь же говорить: «Давайте попробуем, но мы не уверены». Поэтому приходится объяснять.