Эта статья — попытка объяснить композиционные отношения с помощью физической аналогии. Она не претендует на полноту и объективность, мы делимся своими находками.Читать полностью »
Эта статья — попытка объяснить композиционные отношения с помощью физической аналогии. Она не претендует на полноту и объективность, мы делимся своими находками.Читать полностью »
Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.
Обычно, для перехода от идеи к реализации, необходим прототип устройства, удобный для проверки и отладки на месте, что особенно важно для мобильного устройства. Далее постараюсь максимально подробно разобрать процесс создания прототипа беспроводного сенсора на базе ATtiny85.
Цель — создать сенсор работающий, условно говоря, в коробке с искусственным освещением и передающий температуру и статус освещения с немедленной реакцией на изменение освещения: включилось, отключилось, мигнуло. Сенсор решено было сделать мобильным и питать от элемента CR2032, иначе говоря, при разряде до 2.7V (предел для датчика TMP36), можно рассчитывать на 200mAh.
Микроконтроллер ATtiny85 имеет всего 5 портов ввода/вывода и возможность отключить RESET в пользу дополнительного порта. Данный бюджет был распределён следующим образом:
Элементная база определена, можно приступать к проектированию.
Чтобы сделать 3D-модель или распечатать уже готовую на 3D-принтере, надо просто следовать инструкции. Никаких навыков и способностей не требуется. Главное — просто следовать простой инструкции.
Представьте себе, что кричалки болельщиков во время футбольного матча или, например, хаос звуков на огромном музыкальном фестивале могут служить благой цели – пополнять заряд вашего мобильного устройства.
После нашего последнего экспериментального проекта, в рамках которого мы смогли подзарядить смартфон при помощи молнии, мы решили пойти дальше и покорить звук. О том, что из этого получилось, читайте в нашем пятничном посте.
Читать полностью »
Каждая новая модель iPhone всегда вызывает нешуточный ажиотаж. С приближением официального анонса растёт вал предположений, догадок, подделок всевозможных «инсайдерских» сливов фотографий предполагаемого внешнего вида. Так случилось, что в наши руки попал один из прототипов iPhone 6.
Читать полностью »
Каждые пару недель появляется очередной гаджет из бытовой техники, который имеет встроенный bluetooth или wi-fi модуль… Холодильники, зубные щетки, плиты и чайники со «встроенным вай-фаем» вызывают ажиотаж у гиков, но до сих пор не получили широкого распространения.
На днях команда Berg, известная проектом Little Printer, представила
проект Cloudwash — cтиральную машину, рассылающая уведомления, с гостевым доступом и сама покупающая стиральный порошок. Станут ли такие стиральные машины массовыми? Посмотрим.
Компания придумала Cloudwash в рамках развития собственной платформы Berg Cloud – команда инженеров применила реверс-инжениринг к стиральной машине Zanussi (они «перехватили» передачу данных между интерфейсом пользователя и управляющей электроникой, встроив туда Arduino Mega для обработки входящих и исходящих сигналов), подключила ее к Сети, создала новый интерфейс для устройства и приложение для него.
Друзья!
Хочу вынести на ваш суд нашу концептуальную разработку, предназначенную для того, чтобы решить проблему огромного количества пластиковых карт скидочных и бонусных программ в наших кошельках. В одну электронную МУЛЬТИКАРТУ загружается сколько угодно карт. Оригинальный подарок для любителей шопинга налегке: можно освободить свой кошелек от лишнего пластика!
Конечно, пока это концептуальный прототип, но мы работаем над детальной проработкой прототипа. А также принимаем предварительные заказы!
Некоторое время были у меня в руках предметы, интересные в первую разработчикам интерфейсов сайтов/программ, а именно трафарет и блокнот для iOS-интерфейсов. Когда-то в комментариях упоминали об этой продукции компании «UI Stencils», но информации было мало и решено было взять на пробу.
Ниже мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.
Читать полностью »