Похоже совсем скоро Екатеринбург станет идеальным городом для старта hardware-проектов. Здесь даже государственная инциатива может принести немалую пользу зарождающемуся бизнесу. Надо лишь знать пароли и явки. Одну из таких явок мы с удовольствием открываем вам сегодня. Под катом более 25 кликабельных фотографий (трафик!). Готовы?
Читать полностью »
Рубрика «прототип» - 4
FabLab УрФУ: когда госинициативы бывают полезны
2013-11-09 в 19:36, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, diy или сделай сам, Блог компании CoolRF, прототип, прототипирование, станок с чпу, метки: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, прототип, прототипирование, станок с чпуПостутюжная технология производства печатных плат
2013-09-20 в 10:35, admin, рубрики: diy или сделай сам, ЛУТ, печатная плата, прототип, фоторезист, Электроника для начинающих, метки: ЛУТ, печатная плата, прототип, фоторезист Последний раз я делал печатную плату лет 20 назад. Тогда ещё не было интернета, лазерных принтеров и другой современной ерунды, зато была клейкая лента, скальпель и куча свободного времени. И вот теперь для меня пришло время вернуться к решению этой задачи.
Теперь, вроде как, всё есть, однако проблема осталась. Всем ведь понятно, чем неудобен заказ печатных плат на специализированном производстве, когда нужно сделать лишь одну штуку, или прототип. Потому и используют ЛУТ, фоторезист, фрезерование, в общем, кто что может. Но ведь хочется без развития специальных навыков получить гарантированный и повторяемый результат. Вот и приступим…
Читать полностью »
Модульный монитор и ПК всё-в-одном
2013-07-08 в 6:21, admin, рубрики: концепция, модуль, монитор, Песочница, прототип, метки: концепция, модуль, монитор, прототипВ статье предлагается концепция модульного монитора и ПК по принципу всё-в-одном.
Вместо преамбулы и тысячи слов проще показать одну картинку:
Нужны ли в JavaScript классы?
2013-06-12 в 20:02, admin, рубрики: class, constructor, javascript, lazy initialization, prototype, Веб-разработка, класс, конструктор, Программирование, прототип, метки: class, constructor, javascript, lazy initialization, prototype, класс, конструктор, ооп, Программирование, прототип JavaScript принято считать прототип-ориентированным языком программирования. Но, как ни странно, этим подходом практически никто не пользуется: большинство популярных JS-фреймворков явно или неявно оперируют классами.
В этой статье я хочу рассказать об альтернативном способе программирования на JavaScript, без использования классов и конструкторов — чистым прототип-ориентированным ООП и особенностях его реализации на ECMA Script 5.Читать полностью »
Синхронизация через WebDAV в Яндекс.Диске
2013-04-11 в 8:44, admin, рубрики: api яндекс, webdav, Блог компании Яндекс, протокол, прототип, Софт, Яндекс API, Яндекс.Диск, метки: api яндекс, webdav, протокол, прототип, Яндекс.ДискНа прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей.
А сейчас мы продолжаем рассказывать о том, сколько усилий понадобилось, чтобы всё это стало возможным. Недавно мы писали о том, как и почему команда Яндекс.Диска выбрала WebDAV для синхронизации десктоп-клиентов с сервером и начала работу над прототипом клиента Яндекс.Диска. Сегодня, как и обещали, — о том, как всё работает с серверной стороны.
Для правильной синхронизации нужно не только уметь заливать файлы, но и реанимировать заливку в случае прерванного соединения, а также научить клиент учитывать изменения в файлах.
Читать полностью »
Как мы делали Яндекс.Диск: серверная сторона, WebDAV и Erlang
2013-04-11 в 8:44, admin, рубрики: api яндекс, webdav, Блог компании Яндекс, протокол, прототип, Софт, Яндекс API, Яндекс.Диск, метки: api яндекс, webdav, протокол, прототип, Яндекс.ДискНа прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей.
А сейчас мы продолжаем рассказывать о том, сколько усилий понадобилось, чтобы всё это стало возможным. Недавно мы писали о том, как и почему команда Яндекс.Диска выбрала WebDAV для синхронизации десктоп-клиентов с сервером и начала работу над прототипом клиента Яндекс.Диска. Сегодня, как и обещали, — о том, как всё работает с серверной стороны.
Для правильной синхронизации нужно не только уметь заливать файлы, но и реанимировать заливку в случае прерванного соединения, а также научить клиент учитывать изменения в файлах.
Читать полностью »
Прототипирование главной страницы статей flamp.ru
2013-04-01 в 3:33, admin, рубрики: usability, wireframing, интерфейсы, прототип, прототипирование, метки: wireframing, прототип, прототипирование, ФлампЗадание
Переделать страницу «Статьи» (http://novosibirsk.flamp.ru/articles). Результат — один макет в PNG. Задача: вызвать у пользователя желание оставаться на этой странице как можно дольше.
Как мы выбрали и реализовали WebDAV в Яндекс.Диске
2013-03-19 в 8:12, admin, рубрики: api яндекс, Блог компании Яндекс, протокол, прототип, Софт, Яндекс API, Яндекс.Диск, метки: api яндекс, протокол, прототип, Яндекс.ДискУже в момент запуска Яндекс.Диск дал многим разработчиками возможность использовать его в своих приложениях и программах. И обеспечивает это то, что протоколом для десктопных клиентов Диска мы выбрали WebDAV.
Так как именно протокол определяет то, как общаются между собой программы и сервер, от его выбора зависит примерно всё. И то, как будут устроены клиенты, и то, какие возможности работы с файлами у них будут.
Сегодня мы хотим рассказать о причинах, которые остановили наш выбор именно на WebDAV и сделали его протоколом для клиентов Яндекс.Диска.
Читать полностью »
SQL — гибок или почему я боюсь NoSQL
2012-12-29 в 13:30, admin, рубрики: mongodb, nosql, sql, прототип, разработкаОт переводчика: Недавно презентовал на Хабре один проект, в котором использовал MySQL. Многие пользователи удивлялись, почему я не использую NoSQL для моих задач, и настоятельно порекомендовали переходить на нереляционные базы данных. Сегодня я наткнулся на эту статью, которая отлично объясняет, почему я “боюсь” NoSQL.
Должен признаться, что долго думал над тем стоит ли писать эссе о базах данных, потому что трогать эту тему всё равно, что открыть банку с червяками (в оригинале – “opening a can of worms” – английская идиома; можно интерпретировать как “Холивар” – прим. перев.). Во-первых, многое было написано до меня, а во-вторых, тема слишком сложна, что бы делать какие-либо выводы из личного опыта.
Последние две недели, однако, заставили меня понять, что я больше никогда не начну проект на основе MongoDB или любой другой нереляционной базы данных (НРДБ) в качестве первичного хранилища данных. Обратите внимание – я сказал “начну”. Я не говорю, что больше никогда не буду использовать MongoDB как таковую.
Читать полностью »
Как вырастить программу из прототипа
2012-10-18 в 8:57, admin, рубрики: agile, DRY, KISS, unite, выставки, говнокод, методологии разработки, Программирование, проектирование, прототип, прототипирование, управление проектами, метки: agile, dry, kiss, unite, выставки, говнокод, методологии разработки, ооп, проектирование, прототип, прототипирование Каждую неделю на профильных блогах мы читаем как нужно использовать методологию X и фреймворк Y, чтобы написать хорошо спроектированный и легко поддерживаемый софт. Нам постоянно говорят, что, мол, говнокод — это плохо, рефакторинг — наше все, дают те или иные очень важные сферические советы в вакууме. В большинстве этих статей можно встретить абстрактные философские нравоучения, например, вот это я распечатаю и повешу при входе в офис:
А что, если я скажу, что не все проекты одинаковые, и некоторые из них не то что можно, а даже нужно тщательно выращивать из прототипа? Об этом я рассказывал на конференции Unite'12, а сейчас расскажу вам.Читать полностью »