Время от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Мы решили оформить ответ в виде статьи и привести таблицы, которые покажут, насколько анализатор может быть полезен. Мы не можем в статье доказать абсолютную достоверность всех расчётов, но думаем, читатель согласится с нашими размышлениями, и это поможет принять решение в вопросе приобретения лицензии.
Читать полностью »
Рубрика «возврат инвестиций»
PVS-Studio ROI
2019-01-29 в 9:04, admin, рубрики: devops, DevSecOps, pvs-studio, SAST, static code analysis, static code analyzer, Блог компании PVS-Studio, возврат инвестиций, статический анализ кода, Управление продуктом, управление разработкойPVS-Studio ROI: как не терять миллионы
2018-12-03 в 9:41, admin, рубрики: devops, DevTools, pvs-studio, бизнес-модели, Блог компании PVS-Studio, возврат инвестиций, инструменты для разработки, обсуждения, Программирование, Управление продуктом, управление разработкойВремя от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Я решил реализовать на сайте ROI-калькулятор и разместить подробное описание принципов его работы. Но прежде я решил вынести свои мысли и расчёты на обсуждение. Я надеюсь получить интересные и полезные комментарии, которые помогут сделать калькулятор как можно более достоверным и убедительным.
Вашему вниманию предлагается описание калькулятора, позволяющего рассчитать возврат инвестиций от использования в процессе разработки статического анализатора кода PVS-Studio.
Читать полностью »
10 лучших бесплатных CRM систем для бизнеса
2017-12-07 в 11:11, admin, рубрики: CRM-системы, ROI4CIO, бесплатные СRM, Блог компании ROI4CIO, возврат инвестиций, ИТ партнерство, ИТ поставщик, ИТ продукт, ИТ производитель, ИТ решение, Программное обеспечение, Развитие стартапа, СRM, Управление e-commerce, Управление продажами
Для помощи малому бизнесу мы впервые сделали подборку бесплатных СRM систем. Мы ранжировали список таких систем в соответствии с наивысшими оценками, используя отзывы реальных пользователей (по состоянию на 13 октября 2017)
Стартапы и малый бизнес ищут ПО СRM для управления постоянно растущей базой клиентов, а также для контроля качества обслуживания важных клиентов. Однако для «наименьших» представителей малого бизнеса покупка и установка СRM системы может требовать больших затрат времени и денег.
Однако с развитием бизнеса растет и потребность в централизованной системе управления отношений с клиентами. Ведение полного учета обращений клиентов усложняется по мере увеличения объемов; нехватка места для хранения всей информации, данных о потенциальных клиентах, деловых контактах и возможных статей доходов приводит к неизбежным финансовым потерям.
Малому бизнесу и стартапам необходимо место для удобного хранения данных о клиентах, инструменты для прогнозирования и проведения маркетинговых активностей.
К счастью, основываясь на отзывах реальных пользователей G2 Crowd, мы составили список из 10 лучших (на основе оценок пользователей по удобству использования) бесплатных CRM-инструментов! Часть CRM компаний в этом списке предлагают бесплатно использовать свое ПО только в течение пробного периода, другие — абсолютно бесплатны. Читать полностью »
История стартапа ROI4CIO: Можно ли автоматизировать продажи ИТ решений в B2B сфере и не только?
2017-11-29 в 11:08, admin, рубрики: ROI4CIO, Алгоритмы, бизнес-модели, Блог компании ROI4CIO, возврат инвестиций, ИТ партнерство, ИТ поставщик, ИТ продукт, ИТ производитель, ИТ решение, Программное обеспечение, Развитие стартапа, Управление продажамиСвой проект мы задумали потому, что видели насколько не эффективен процесс продаж больших и малых ИТ-технологий, программ и услуг. Продажи “крутых ИТ технологий” осуществляется “по старинке”, ручными расчетами спецификаций (смет). Идея нашего ресурса ROI4CIO – свести к минимуму лишние затраты участников ИТ на поиск друг друга и создание инструментов взаимодействия в цепочке продаж.
Если говорить в общем: задача для ИТ-директора компании клиента — не прогадать с выбором ИТ-решения. Главная задача ИТ-поставщика — правильно осуществить квотирование, “предсказать”, что понадобится клиенту для решения его задач и заранее заказать поставку нужных элементов для ИТ решения клиента. ROI4CIO — задуман как помощник, который покажет ИТ-директорам пользу от ИТ-технологий еще ДО их покупки. Также сервис помогает автоматизировать цепочку продаж и для ИТ поставщиков и для клиентов.
Участники нашей команды имеют опыт в ИТ сфере от 5 до 25 лет, как в роли разработчиков ПО, так и в роли продавцов ИТ продуктов. Нас все время интересовал вопрос: «Какую пользу приносят ИТ технологии? Как увидеть пользу и выгоду ИТ-технологии еще до внедрения?». Существующие ROI калькуляторы ИТ продуктов казались нам сложными и неубедительными, и теоретические обоснования этих решений не имели никакого опытного подтверждения. Поэтому мы решили сделать свой сервис, который учел бы недостатки попыток автоматизации ИТ продаж.
Перед CIO стоит проблема выбора ИТ-продукта, который принесет прибыль или может сократить риск убытка. Процесс выбора обычно очень длительный, который включает в себя как поиск информации в разрозненных ресурсах, так и привлечение различных игроков ИТ рынка: реселлеров, интеграторов, дистрибьюторов, поставщиков. Как говорится, с миру по нитке. В лучшем случае обходятся объявлением тендеров и консультацией у коллег в местном CIO клубе, но в худшем — выбирают самый “популярный” ИТ-продукт. Читать полностью »
Выбираем поставщика IT-решений и сохраняем рассудок
2017-11-08 в 12:30, admin, рубрики: ROI4CIO, Алгоритмы, бизнес-модели, Блог компании ROI4CIO, возврат инвестиций, ИТ партнерство, ИТ поставщик, ИТ продукт, ИТ производитель, ИТ решение, Программное обеспечение, Семантика, Управление продажамиИнформационные технологии уже как десяток-другой лет стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Ведение дел без применения программного обеспечения сейчас уже в принципе невозможно. Пока бизнес маленький — состоит из основателя, бухгалтера и пары-тройки наемных работников, им хватает таблиц в Excel или устных указаний. Но как только компания начинает расти, потребность в специализированном программном обеспечении резко возрастает. Есть и другая ситуация, когда компания занимается какими-то специализированными проектами или появляется крупный и крайне важный для благосостояния всей команды клиент. И для обслуживания этого клиента опять-таки нужно специализированное ПО, чьи возможности уходят далеко за пределы пакета MS Office.
В этот момент любой бизнес (кто-то раньше, кто-то позже) сталкивается с дилеммой: заводить собственный отдел разработки, размеры которого могут превышать текущие размеры компании, или поискать готовые решения на стороне. И вот тут начинается либо мучительный поиск квалифицированных разработчиков, либо не менее мучительный поиск адекватных поставщиков ПО. Наш проект — ROI4CIO — решает вторую проблему: помогает потребителю найти своего поставщика. В этой публикации мы вкратце расскажем, зачем мы нужны и чем хотим поделиться с сообществом в рамках вопроса закупки IT-решений.
Типичные переговоры с поставщиком. Холст, масло. (Оригинал: «The Expert», 2014)
Итак, представим, что вы — предприятие, которое ищет новое АСЭД-решение для вашей организации. Конечно, главбух вместе со своей бандой слегка сопротивляется, так как им хватает десять лет назад купленной 1С и бумажных приказов, но вот вся остальная организация погрязла в бесконечных косяках, недопонимании и тех самых бумажных приказах, которые имеют неприятное свойство «теряться» у кого-нибудь на столе. Так жить определенно нельзя, ведь уже заканчивается 2017 год. И вот, вы начинаете искать.
Читать полностью »
Семь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.
Хватит повышать ROI
2016-03-09 в 15:05, admin, рубрики: веб-аналитика, возврат инвестиций, интернет-маркетинг, контекстная реклама, прибыль, эффективность рекламыКогда-то агентства продавали позиции, потом трафик, сейчас продают ROI. Возврат инвестиций, вложенных в рекламу (ROI) 1000%, казалось бы, что ещё нужно?
Однако, существует множество проблем, которые не видны, пока не капнуть глубже. Посмотрим, почему же высокий ROI это плохо.
Читать полностью »
Как измерить доход от каждого рубля, вложенного в контент
2016-03-01 в 18:04, admin, рубрики: ROAS, Блог компании Surfingbird, возврат инвестиций, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама
Помогает понять:
- сколько стоит каждый привлеченный клиент,
- какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
- какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.