Рубрика «возврат инвестиций»

PVS-Studio ROI

Время от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Мы решили оформить ответ в виде статьи и привести таблицы, которые покажут, насколько анализатор может быть полезен. Мы не можем в статье доказать абсолютную достоверность всех расчётов, но думаем, читатель согласится с нашими размышлениями, и это поможет принять решение в вопросе приобретения лицензии.
Читать полностью »

PVS-Studio ROI

Время от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Я решил реализовать на сайте ROI-калькулятор и разместить подробное описание принципов его работы. Но прежде я решил вынести свои мысли и расчёты на обсуждение. Я надеюсь получить интересные и полезные комментарии, которые помогут сделать калькулятор как можно более достоверным и убедительным.

Вашему вниманию предлагается описание калькулятора, позволяющего рассчитать возврат инвестиций от использования в процессе разработки статического анализатора кода PVS-Studio.
Читать полностью »

10 лучших бесплатных CRM систем для бизнеса - 1
Для помощи малому бизнесу мы впервые сделали подборку бесплатных СRM систем. Мы ранжировали список таких систем в соответствии с наивысшими оценками, используя отзывы реальных пользователей (по состоянию на 13 октября 2017)

Стартапы и малый бизнес ищут ПО СRM для управления постоянно растущей базой клиентов, а также для контроля качества обслуживания важных клиентов. Однако для «наименьших» представителей малого бизнеса покупка и установка СRM системы может требовать больших затрат времени и денег.

Однако с развитием бизнеса растет и потребность в централизованной системе управления отношений с клиентами. Ведение полного учета обращений клиентов усложняется по мере увеличения объемов; нехватка места для хранения всей информации, данных о потенциальных клиентах, деловых контактах и возможных статей доходов приводит к неизбежным финансовым потерям.

Малому бизнесу и стартапам необходимо место для удобного хранения данных о клиентах, инструменты для прогнозирования и проведения маркетинговых активностей.

К счастью, основываясь на отзывах реальных пользователей G2 Crowd, мы составили список из 10 лучших (на основе оценок пользователей по удобству использования) бесплатных CRM-инструментов! Часть CRM компаний в этом списке предлагают бесплатно использовать свое ПО только в течение пробного периода, другие — абсолютно бесплатны. Читать полностью »

Свой проект мы задумали потому, что видели насколько не эффективен процесс продаж больших и малых ИТ-технологий, программ и услуг. Продажи “крутых ИТ технологий” осуществляется “по старинке”, ручными расчетами спецификаций (смет). Идея нашего ресурса ROI4CIO – свести к минимуму лишние затраты участников ИТ на поиск друг друга и создание инструментов взаимодействия в цепочке продаж.

История стартапа ROI4CIO: Можно ли автоматизировать продажи ИТ решений в B2B сфере и не только? - 1

Если говорить в общем: задача для ИТ-директора компании клиента — не прогадать с выбором ИТ-решения. Главная задача ИТ-поставщика — правильно осуществить квотирование, “предсказать”, что понадобится клиенту для решения его задач и заранее заказать поставку нужных элементов для ИТ решения клиента. ROI4CIO — задуман как помощник, который покажет ИТ-директорам пользу от ИТ-технологий еще ДО их покупки. Также сервис помогает автоматизировать цепочку продаж и для ИТ поставщиков и для клиентов.

Участники нашей команды имеют опыт в ИТ сфере от 5 до 25 лет, как в роли разработчиков ПО, так и в роли продавцов ИТ продуктов. Нас все время интересовал вопрос: «Какую пользу приносят ИТ технологии? Как увидеть пользу и выгоду ИТ-технологии еще до внедрения?». Существующие ROI калькуляторы ИТ продуктов казались нам сложными и неубедительными, и теоретические обоснования этих решений не имели никакого опытного подтверждения. Поэтому мы решили сделать свой сервис, который учел бы недостатки попыток автоматизации ИТ продаж.

Перед CIO стоит проблема выбора ИТ-продукта, который принесет прибыль или может сократить риск убытка. Процесс выбора обычно очень длительный, который включает в себя как поиск информации в разрозненных ресурсах, так и привлечение различных игроков ИТ рынка: реселлеров, интеграторов, дистрибьюторов, поставщиков. Как говорится, с миру по нитке. В лучшем случае обходятся объявлением тендеров и консультацией у коллег в местном CIO клубе, но в худшем — выбирают самый “популярный” ИТ-продукт. Читать полностью »

Информационные технологии уже как десяток-другой лет стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Ведение дел без применения программного обеспечения сейчас уже в принципе невозможно. Пока бизнес маленький — состоит из основателя, бухгалтера и пары-тройки наемных работников, им хватает таблиц в Excel или устных указаний. Но как только компания начинает расти, потребность в специализированном программном обеспечении резко возрастает. Есть и другая ситуация, когда компания занимается какими-то специализированными проектами или появляется крупный и крайне важный для благосостояния всей команды клиент. И для обслуживания этого клиента опять-таки нужно специализированное ПО, чьи возможности уходят далеко за пределы пакета MS Office.

В этот момент любой бизнес (кто-то раньше, кто-то позже) сталкивается с дилеммой: заводить собственный отдел разработки, размеры которого могут превышать текущие размеры компании, или поискать готовые решения на стороне. И вот тут начинается либо мучительный поиск квалифицированных разработчиков, либо не менее мучительный поиск адекватных поставщиков ПО. Наш проект — ROI4CIO — решает вторую проблему: помогает потребителю найти своего поставщика. В этой публикации мы вкратце расскажем, зачем мы нужны и чем хотим поделиться с сообществом в рамках вопроса закупки IT-решений.

Выбираем поставщика IT-решений и сохраняем рассудок - 1
Типичные переговоры с поставщиком. Холст, масло. (Оригинал: «The Expert», 2014)

Итак, представим, что вы — предприятие, которое ищет новое АСЭД-решение для вашей организации. Конечно, главбух вместе со своей бандой слегка сопротивляется, так как им хватает десять лет назад купленной 1С и бумажных приказов, но вот вся остальная организация погрязла в бесконечных косяках, недопонимании и тех самых бумажных приказах, которые имеют неприятное свойство «теряться» у кого-нибудь на столе. Так жить определенно нельзя, ведь уже заканчивается 2017 год. И вот, вы начинаете искать.
Читать полностью »

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:

А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза - 1
Читать полностью »

Когда-то агентства продавали позиции, потом трафик, сейчас продают ROI. Возврат инвестиций, вложенных в рекламу (ROI) 1000%, казалось бы, что ещё нужно?

image

Однако, существует множество проблем, которые не видны, пока не капнуть глубже. Посмотрим, почему же высокий ROI это плохо.
Читать полностью »

image

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js