В те времена, когда я следил за группой comp.lang.forth в Usenet, я был не единственным, кого неприятно удивляло отсутствие людей, способных выделывать интересные штуки с Фортом. Элизабет Ратер, сооснователь Forth, Inc., предложила такое объяснение: есть люди, занимающиеся реальными проблемами языка, но в ньюсгруппе они не сидят. Она это знала наверняка: её компания была создана для поддержки создания коммерческих проектов на Форте.
В 1996 году я работал над портированием игры The Need for Speed на Sega Saturn. (Эта игровая приставка вам кажется необычной для того, чтобы с ней связываться? А я занимался разработкой под 3DO и посетил конференцию Jaguar в головном отделе Atari.) Уже в 90-х было некоторое количество известных разработчиков, но ведущие специалисты, занимавшиеся оригинальной версией выпущенной в 1994 году The Need for Speed, были никому неизвестными людьми. И это несмотря на то, что они написали игру, основанную на физике твердых тел, до того, как большинство других узнали, что эти слова вообще относятся к разработке 3D-видеоигр. И сделали они это без математического сопроцессора: весь движок использовал арифметику с фиксированной запятой.Читать полностью »