Рубрика «общение»

Когда речь заходит про общение и память, то наука в целом объясняет природу абстрактных образов, которыми мы обмениваемся друг с другом. Когда в голове всплывает образ «ручки» или «ноутбука», то это благодаря отдельным соединениям нейронов, нейронным связям. Но как реагирует наш мозг, когда речь заходит про местоимения? Как мы понимаем их смысл?

Память, мозг, речь. Как мы понимаем местоимения? - 1

Читать полностью »

Привет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. В свободное время люблю покопаться в чем-то новом. Недавно решил поглубже закопаться в нейрофизиологию коммуникации, чтобы понять, как мы воспринимаем речь, как мы ее «создаем» и в какой точке возникают сложности с пониманием друг друга. Эти знания пригодятся для любого общения, в том числе и для работы.

Есть вопрос — значит, пора искать ответы. Нашел в команде магистра лингвистики, помучил его вопросами — и начал разбираться.

Читать полностью »

Сегодня в 9:30 выйдет (уже вышла) публикация с итогами года, где упоминаются фуршеты — я подумал и решил, что было бы неплохо там сослаться на новый выпуск, а не на предыдущий. Ну и по понедельникам мы ещё не пробовали, так что решено — декабрьский фуршет объявляется открытым!

Фуршет декабря - 1

Правила те же:Читать полностью »

Без предварительных ласк, продолжим наш фуршет? :) В этом месяце решил сделать его в будний день, чтобы было время пообщаться сегодня-завтра, а не один день перед выходными.

Правила те же: в комментариях первого уровня одни пользователи пишут, в какой теме они разбираются и готовы поотвечать на вопросы в комментариях второго уровня. Не обязательно что-то из IT — приветствуются любые профи, везде есть интересное!

Фуршет ноября объявляется открытым!

Читать полностью »

В недавней публикации (AMA) я рассказывал об основных функциональных изменениях, произошедших на Хабре за год. И в самом начале упомянул, что хочется попробовать возобновить ещё одну старую рубрику. Тогда я не стал назвать её, но сделаю это сейчас: «Фуршет». Кому-то это о чём-то говорит? Даже если и нет, то заходите под кат, пятнично пообщаемся.

Фуршет сентября - 1

Читать полностью »

Как пользователи спасают психику техподдержке - 1
«Набить хай-ло» — программирование светодиодных индикаторов на корпусе для показа Hi или Lo в зависимости от нажатия кнопки «турбо», если кто-то такую ещё помнит. Один из моих первых тикетов в роли поддержки как раз закончился тем, что я сообщил пользователю, что осталось только «набить ему хай-ло».

По прошлому посту «Как пользователи расшатывают психику техподдержке» могло сложиться впечатление, что жизнь у нас совсем не сахар, а скорее даже рудники. Теперь хочу рассказать о тех приятных вещах, которые есть в работе поддержки.

Да, до выхода я так ещё не дошёл и всё ещё хожу по офису в куртке. И да, у нас есть сервис деск, есть тикеты, но всё равно мы отвечаем на устные заявки тоже. Не потому что мы не в состоянии отказать и пригласить пользователя писать тикет, а потому что задача поддержки — чтобы у людей всё работало, а не чтобы они воспринимали нас как геморрой.

Именно эта общительность пользователей даёт первый важный плюс: когда в компании 200–300 человек, а вы социально активны, не боитесь смотреть в глаза людям и нормально общаетесь, — через пару месяцев будете знать вообще всех. И при этом к вам будут хорошо относиться, потому что вы помогаете. Нет, конечно, будут время от времени встречаться люди, которые, наверное, в ресторанах орут на официантов, но с поддержкой фокус «Быстро подойди сюда, я тут босс» не работает. Потому что, кроме SLA, тогда будет применяться USLA, например, при SLA — один час на ответ, при USLA будет 58 минут на ожидание. Но такие случаи очень редки. Чаще всего мы всех любим и нас все любят.

Уже в первые дни любовь выражается в том, что вас стараются подкормить. Почти у всех есть вкусняшки в кабинетах, а приход инженера для многих из разряда «Оно шевелится, милое, давайте его покормим!» Ну, если вы мило шевелитесь, конечно.

Дальше становится интереснее.
Читать полностью »

«Мои письма никто не читает.»

«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»

И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»

Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакиеЧитать полностью »

Как я придумала и выпустила настольную игру Холивар без опыта, издательства, своего медиа или блога, краудфандинга, на свои деньги.

Настольная игра Холивар, где нужно доказывать, что земля плоская, мужчины умнее женщин и никого не побить - 1

Читать полностью »

image

Лучшие идеи рождаются в курилках, это всем известно. А еще — во время утренних разговоров у кофемашины и вечерних походов в бар с коллегами. А что делать, когда мы все сидим по домам? На третьей неделе марафона говорим про все, что напрямую не связано с работой, но очень на нее влияет — общение, нетворкинг, социализацию и обучение.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Your statement is 100% correct but misses the entire point».

Представьте, что где-то в Интернете обсуждают языки программирования. Один из архитектурных вопросов, который могут обсуждать, это сборщик мусора. Один участник дискуссии упоминает преимущества сборки мусора как-то так:

Сборщики мусора классные и экономят много сил. Если у вашего приложения нет строгих требований к времени отклика, то отсутствие необходимости заботиться об управлении памятью освобождает разработчика и может значительно повысить его эффективноcть.

Это довольно нейтральное утверждение, с которым согласилось бы большинство людей, даже если бы они работали над кодом, к которому предъявляются строгие требования ко времени отклика. И все же, неизбежно кто-то представит такой контраргумент:

Нет! Если у вас есть висячие указатели, то память никогда не освободится и вам в любом случае придется исправлять это, выполняя ручное управление памятью. Сборщики мусора волшебным образом не исправляют все ошибки.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js