Рубрика «перевод»

Проект, который сжег меня дотла - 1

Сейчас 3 часа ночи 10 августа 2013 года. Бесконечный приступ паники не дает мне сомкнуть глаз. Как сумасшедший, я раз за разом прокручиваю только что написанный код в голове. Внезапно я осознаю, что в архитектуре приложения есть серьезная проблема. Я вскрикиваю и скатываюсь с кровати, спотыкаясь о свою девушку, я бегу как сумасшедший к своему компьютеру, чтобы все исправить. 

Читать полностью »

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии — 1.51.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.51.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть подробные примечания к выпуску на GitHub.

Что было стабилизировано в 1.51.0

Этот выпуск представляет одно из наиболее крупных дополнений языка Rust и Cargo за долгое время, включающее в себя стабилизацию константных обобщений в минимально полезном варианте и новый распознаватель функциональности в Cargo. Давайте посмотрим подробнее!

Читать полностью »

Искусство перевода, или почему английская «Алиса в стране чудес» вдруг стала Аней - 1

«Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла — одна из самых любимых сказок, которую с удовольствием перечитывают и дети, и взрослые по всему миру.

Читать полностью »

Рабочая группа Rust 2021 Edition рада сообщить, что следующая редакция Rust — Rust 2021 — запланирована на этот год. Пока что формально описывающий её RFC остаётся открытым, но мы ожидаем, что в скором времени он будет принят. Планирование и подготовка уже начались, и мы идём по графику!

Если вам интересно, какие новшества появятся в Rust 2021 или когда эта редакция выйдет в стабильной версии, — читайте нашу статью!

Что входит в эту редакцию?

Конечный список нововведений, которые войдут в Rust 2021, ещё не определён до конца. В целом мы планируем, что выпуск Rust 2021 будет намного меньше, чем Rust 2018, по следующим причинам:

  • Ритм выпусков стал регулярным Это значит, что мы будем активно использовать плюсы "цепочечной" модели на уровне редакций Rust.
  • Редакция Rust 2018 выбилась из модели "минимального стресса" выпусков.
  • Сейчас просто нужно меньше фундаментальных изменений, чтобы язык продолжал развиваться.

Более подробно о развитии концепции редакций вы можете почитать в RFC.

Решение, войдёт ли та или иная функциональность в Rust 2021, является частью процесса RFC — поэтому список ожидаемых функций может и будет меняться. Это будет происходить до самого момента выпуска, но тем не менее, уже сейчас мы можем рассмотреть список функций, которые, скорее всего, в неё войдут.

Читать полностью »

Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo - 1

«Игра всегда называлась именно так», — вспоминает Дэвид Бревик, ведущий программист оригинальной Diablo 1997 года. — «Diablo — это название горы в районе залива Сан-Франциско, у подножия которой я тогда жил. Когда я об этом узнал, помнится, я сказал: «Да, когда-нибудь это станет отличным названием для видеоигры».

Читать полностью »

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии — 1.50.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.50.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть подробные примечания к выпуску на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.50.0

В этом выпуске мы улучшили индексацию массивов, повысили безопасность доступа к полям объединений, усовершенствовали файловые дескрипторы и добавили их в стандартную библиотеку. Смотрите подробные примечания к выпуску, чтобы узнать о других изменениях, не представленных в данном анонсе.

Читать полностью »

Rust Foundation - 1

Сегодня от имени команды Rust Core я рада объявить о Rust Foundation — новой независимой некоммерческой организации, управляющей языком программирования Rust и его экосистемой, которая исключительно ориентирована на поддержку всех сопроводителей — тех, кто создаёт проекты и управляет ими. Первое совещание Rust Foundation состоится завтра, 9 февраля, в 16:00 СТ (22:00 UTC+3). Совет директоров состоит из 5 директоров из компаний-учредителей: AWS, Huawei, Google, Microsoft и Mozilla, и 5 директоров из управления проектом. Двое из них — представители Core Team (Основной команды), трое — разных частей проекта: Reliability (Надёжности), Quality (Качества) и Collaboration (Взаимодействия).

Читать полностью »

В процессе прохождения игр пользователи стремятся к победе посредством достижения целей и задач, определяемых многими факторами. Навыки, мотивация, ресурсы и мощность аватара здесь играют решающую роль. Сравнение этих элементов — важная задача геймдизайна для достижения честного геймплея.

Стоит заметить, что термин «честность» здесь более уместен, чем «баланс», ведь последний чаще можно истолковать неверно. Честность подразумевается в том смысле, что опыт игроков должен быть выдержанным и правдоподобным. Честный геймплейЧитать полностью »

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии, 1.49.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.49.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть подробные примечания к выпуску на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.49.0

В этом выпуске мы улучшили поддержку платформ и улучшили фреймворк тестирования. Смотрите подробные примечания к выпуску, чтобы узнать о других изменениях, не представленных в данном анонсе.

Читать полностью »

Я переводчик в компании CG Tribe в Ижевске, и я продолжаю выкладывать перевод руководства к Vulkan API. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com.

Эта публикация посвящена переводу раздела Drawing a triangle, а именно подразделу Setup, главам Base code и Instance.

Содержание

1. Вступление

2. Краткий обзор

3. Настройка окружения

4. Рисуем треугольник

  1. Подготовка к работе
  2. Отображение на экране
  3. Основы графического конвейера (pipeline)
  4. Отрисовка
  5. Повторное создание цепочки показа

5. Буферы вершин

  1. Описание
  2. Создание буфера вершин
  3. Staging буфер
  4. Буфер индексов

6. Uniform-буферы

  1. Дескриптор layout и буфера
  2. Дескриптор пула и sets

7. Текстурирование

  1. Изображения
  2. Image view и image sampler
  3. Комбинированный image sampler

8. Буфер глубины

9. Загрузка моделей

10. Создание мип-карт

11. Multisampling

FAQ

Политика конфиденциальности

Базовый код

Общая структура

В предыдущей главе мы рассказали, как создать проект для Vulkan, правильно его настроить и протестировать с помощью фрагмента кода. В этой главе мы начнем с самых азов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js