Рубрика «перевод»

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «The Ideological Corruption of Science» автора Lawrence Krauss.

Лоренс Краусс. Письмо в газету Wall Street Journal

В 1980-х, когда я был молодым профессором физики и астрономии в Йельском университете, на факультете английского в моде был деконструктивизм. Мы, в научных отделах, посмеивались над отсутствием в гуманитарных науках объективных интеллектуальных стандартов, лучшим примером чего было движение, отрицающее существование объективной истины. Его сторонники утверждали, что претензии на знание всегда были подпорчены идеологическими предрассудками типа расового, полового или экономического.

image
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи, в которой высказывается интересная точка зрения на размер релизов/задач при разработке информационных систем. По мнению Аллана Келли, при разработке ПО отсутствует экономия на масштабе, а при увеличении объема задач/релизов экономика только ухудшается. Статья содержит примеры и доводы, иллюстрирующие это, и автор рекомендует стараться ставить небольшие и конкретные задачи, работать более мелкими релизами. Пытливый читатель сразу задаст вопросы: «Можно ли из этого сделать вывод, что необходимо максимально уменьшать размер задач/релизов? Где же тогда этот предел? Нужно ли выводить в продуктив по одной строчке кода?» Эти вопросы, к сожалению, не раскрыты в статье. По моему личному опыту, в имеющихся условиях у команды существует некоторый оптимальный размер задач/релизов, который определяется зрелостью процессов, спецификой культуры команды и уровнем развития инженерных практик. Для кого-то это три месяца, для кого-то это одна неделя, кто-то способен работать в режиме  непрерывной поставки… Однако если инвестировать в то, чтобы команда научилась бы работать меньшими задачами/релизами, то это впоследствии принесет долгосрочную отдачу.

Программное обеспечение дешевле в мелкой таре - 1

Читать полностью »

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии, 1.45.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.45.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.45.0

Данный выпуск содержит два больших изменения: исправление давних дефектов при преобразовании между целыми числами и числами с плавающей точкой и стабилизация фич, необходимых для того, чтобы как минимум один веб-фреймворк смог работать на стабильном Rust.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Async in C# and F# Asynchronous gotchas in C#» автора Tomas Petricek.

Еще в феврале я присутствовал на ежегодном саммите MVP — мероприятии, организованном Microsoft для MVP. Я воспользовался этой возможностью, чтобы посетить также Бостон и Нью-Йорк, сделать два выступления про F# и записать лекцию Channel 9 о провайдерах типов. Несмотря на другие мероприятия (такие как посещения пабов, общение с другими людьми про F# и долгий сон по утрам), мне также удалось провести несколько обсуждений.
Читать полностью »

Данная статья посвящается объяснению устройства архитектуры нейронной сети RetinaNet. Обзор был проведён мною в ходе выполнения дипломной работы, а так как для его написания потребовалось обращаться исключительно к англоязычным источникам и собрать найденную информацию воедино, я решил, что полученный материал поможет кому-то сократить время на поиск нужной информации и упростить понимание устройства нейросетей для задачи Object Detection.

Введение

Архитектура свёрточной нейронной сети (СНС) RetinaNet состоит из 4 основных частей, каждая из которых имеет своё назначение:

a) Backbone – основная (базовая) сеть, служащая для извлечения признаков из поступающего на вход изображения. Данная часть сети является вариативной и в её основу могут входить классификационные нейросети, такие как ResNet, VGG, EfficientNet и другие;

b) Feature Pyramid Net (FPN) – свёрточная нейронная сеть, построенная в виде пирамиды, служащая для объединения достоинств карт признаков нижних и верхних уровней сети, первые имеют высокое разрешение, но низкую семантическую, обобщающую способность; вторые — наоборот;

c) Classification Subnet – подсеть, извлекающая из FPN информацию о классах объектов, решая задачу классификации;

d) Regression Subnet – подсеть, извлекающая из FPN информацию о координатах объектов на изображении, решая задачу регрессии.

На рис. 1 изображена архитектура RetinaNet c ResNet нейросетью в качестве backbone.

Архитектура нейронной сети RetinaNet - 1
Рисунок 1 – Архитектура RetinaNet с backbone-сетью ResNet

Разберём подробно каждую из частей RetinaNet, представленных на рис. 1.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод поста "Remote First at Quora" Адама Д'Анжело, CEO компании Quora, разработчика одноименного сервиса обмена знаниями. 25.06.2020.


Мы сидим по домам уже три месяца. Это трудный опыт, но он многому нас научил. Удивительно, но, несмотря на то, что наша компания выросла как компания, централизованная в одном месте, несмотря на годы инвестирования в культуру и процессы, основанные на этом предположении, несмотря на то, что сотрудники испытывают стресс от того, что происходит сегодня в мире, несмотря на отвлекающие факторы, связанные с адаптацией к этой ситуации, несмотря на трудности, с которыми столкнулись сотрудники с маленькими детьми, не имея возможности отправить их в школу или организовать присмотр за ними каким-либо другим образом, мы все это время были очень продуктивны. Многие из нас в этот период были даже более продуктивными, чем раньше.
Читать полностью »

Дисклеймер: данная статья является адаптированным переводом. Оригинал можно прочесть здесь.

Байесовские сети при помощи Питона — объяснение с примерами

Из-за ограниченности информации (особенно на родном русском) и ресурсов работы, байесовские сети окружены рядом проблем. И можно было бы спать спокойно, если бы их реализация не осуществлялась в большинстве передовых технологий эры, таких как искусственный интеллект и машинное обучение.

Основываясь на данном факте, эта статья полностью посвящена работе Байесовских сетей и тому, как они сами могут не формировать проблемы, а применяться в их решении, даже если решаемые проблемы крайне запутаны.
Читать полностью »

lead picture

Тренды в OpenStreetMap: среди стран, городов и тем 1 | Pascal Neis | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

Привет! Представляем вашему вниманию перевод статьи «Everything You Need to Know About std::any from C++17» автора Bartlomiej Filipek.

image

С помощью std::optional вы можете хранить один какой-то тип. С помощью std::variant вы можете хранить несколько типов в одном объекте. И С++17 предоставляет нам еще один такой оберточный тип — std::any, который может хранить что угодно, оставаясь при этом типобезопасным.
Читать полностью »

У вас наверняка было такое, когда вы и ваши друзья очень хотели посмотреть какой-нибудь фильм, а после жалели о том, что потратили на него время. Или, может быть, вы помните тот момент, когда ваша команда думала, что нашла «киллер фичу» и обнаруживала ее «подводные камни» только после выпуска продукта.

Хорошие идеи часто терпят неудачу на практике, и в мире тестирования хорошим примером этого может служить стратегия тестирования, построенная на автоматизации end-to-end тестов.

Тестировщики могут инвестировать свое время на написание многих типов автоматических тестов, включая модульные тесты, интеграционные тесты и end-2-end тесты, но эта стратегия в основном направлена на end-2-end тесты, которые проверяют продукт или услугу в целом. Как правило, эти тесты имитируют реальные пользовательские сценарии.

Просто скажите «нет» end-2-end тестам - 1

Источник
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js