Рубрика «qa»

Видео с Badoo PHP Meetup #2: о тестах и качестве кода - 1

16 марта мы собрали вторую встречу PHP-сообщества в офисе Badoo. По правде говоря, получилась целая мини-конференция — так много участников было в этот раз.

Обсуждали вопросы автотестов для PHP-разработчиков, разбирали реальные кейсы из практики, дискутировали о качестве кода и много общались. Спасибо участникам и спикерам за полезную субботу!

Под катом — слайды, записи докладов и панельная дискуссия со спикерами из Badoo, EPAM, Avito и Lamoda.
Читать полностью »

Всем привет!

Я работаю андроид разработчиком, и не так давно мы столкнулись с некоторыми рутинными задачами на своем проекте, которые хотелось бы автоматизировать. Например у нас 5 разных flavor, для каждого из которых требуется загружать свой билд на fabric, иногда для разных тасок по несколько раз в день. Да эту задачу можно сделать и с помощью gradle таски, но хотелось бы не запускать этот процесс на машине разработчика, а делать это как-то централизовано. Или например автоматически заливать билд в google play в бету. Ну и просто хотелось поковырять CI систему. Что из этого получилось, и как мы это настраивали, зачем там Docker, далее в статье.

Jenkins для Android сборки, с помощью Docker - 1
Читать полностью »

(из Цикла Историй Тестировщика testerstories.com/2018/11/dont-define-testing-around-bug-finding/#more-3598)

Всем привет. Как вы уже могли заметить, интенсивность запуска курсов в OTUS увеличивается с каждым месяцем, и в марте их особенно много. Сегодняшний материал мы хотим приурочить к запуску курса «Автоматизация веб-тестирования», который стартует уже в середине марта. Приятного прочтения.

Почему тестирование не ограничивается поиском багов - 1

Я до сих пор вижу много тестировщиков, которые говорят о количестве найденных багов и уязвимостей, как о мере успеха проведения тестирования. Недавно я увидел другую точку зрения, которая гласила, что суть на самом деле в качестве ошибок, но далеко не в их количестве. Однако и с этой мерой также стоит быть аккуратным. Сейчас мы об этом и поговорим.

Основная идея заключается в том, что способ тестирования определяется типом тех ошибок, которые вам нужно найти. Читать полностью »

Как за 1 день QA-инженеру получить оффер в Москве (и дорого ли тут жить) - 1

Всем привет!

В последние годы российские компании перенимают западную практику «хайринг ивентов» (hiring event), когда кандидат проходит все этапы собеседования и получает финальный оффер за один день. С одной стороны, такой процесс требует большой единовременной мобилизации усилий ребят из разных команд, но с другой — даёт возможность быстрого большого найма. FunCorp организует такой Hiring event для QA-инженеров 16 марта в Москве, далее я расскажу об этом формате подробнее, а также коснусь вопросов стоимости жизни в Москве, чтобы заинтересованный читатель из других городов смог «прицениться».Читать полностью »

Предыстория

Недавно одна моя знакомая QA Engineer, которая долгое время работала в вялотекущем проекте, где круг ее обязанностей был строго очерчен, сменила работу и устроилась в свежезапущенный проект. Просидев пару дней без обозначенных сверху заданий, и откровенно заскучав, она пошла к руководству с вопросом «Что мне делать?» на что получила многозначительный ответ «Организуй свою работу». И тут она впала в ступор «А это как?». И правда, как?
Читать полностью »

Привет!

Это приквел моей предыдущей публикации и в то же время ремейк статьи Автоматизированное тестирование сервисов, использующих протокол MQ с помощью JMeter.

На этот раз расскажу о своем опыте примирения JMeter и IBM MQ для счастливого тестирования приложений на IBM WAS. Сталкивался с такой задачей, легко она не поддавалась. Хочу помочь сэкономить время всем заинтересованным.

IBM MQ и JMeter: Первый контакт - 1

Читать полностью »

Привет! Хочу рассказать вам, как устроено тестирование в проекте Автотека, сервисе проверки автомобилей по VIN. Под катом — о том, какие инструменты мы используем для тестирования требований, планирования спринта, как устроен процесс тестирования в нашем проекте.

Как тестируют в Автотеке: MindMap’s, статический анализ кода и MockServer - 1

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Таня и это моя первая статья на Хабре.

Heisenbug 2018 Moscow: взгляд из толпы - 1

В начале декабря проходила конференция Heisenbug 2018 в Москве. Это событие было уже освещено многими: раз, два, три.

Я отметила для себя, что в основном были затронуты только положительные моменты, хотя были и отрицательные. Я хочу поделиться своим взглядом на это событие. Если кто-то не согласен с моим мнением, то пусть так и будет.
Читать полностью »

Проблемные личности среди тестировщиков - 1

Отдел обеспечения качества (QA) занимается поиском багов в ПО. Методы отличаются в разных компаниях, но обычно этим занимаются сотрудники, знакомые с программным обеспечением. Они используют его различными способами и пытаются найти баги, которые упустили разработчики.

Термин QA может относиться к самому процессу, к организации, а также к отдельному тестировщику в рамках этой организации. Обычно тестировщиков в организации по обеспечению качества называют “QA”. В этой статье для единообразия будем использовать общую аббревиатуру QA вместо более точного «тестировщик отдела обеспечения качества».

В разных компаниях отличается степень ответственности QA за общее качество продукта. Иногда термин «обеспечение качества» не совсем применим к этому отделу, если он только ищет баги и подсчитывает их количество.
Читать полностью »

Достаточно часто компании с собственным программным продуктом, будь то мобильное приложение, внутренние, CRM — системы и т.д., сталкиваются с необходимостью дальнейшего развития решения. Причины могут быть разные: существующее ПО не соответствует бизнес-требованиям, процессам, показатели растут не так быстро, как хотелось бы, завалена техническая поддержка, от пользователей мало положительных отзывов. В таких случаях выявить слабые места и точки роста позволит аудит качества продукта.

Один из наших заказчиков обратился к нам с проблемой выпуска корпоративного приложения для управления дочерними филиалами. Клиент – страховая компания, в сферу работы которой входит рисковое и накопительное страхование, прочие услуги. Для координации, управления и учета деятельности головного офиса и дочерних филиалов существует специальное программное обеспечение. Основной функционал которого – большое количество журналов учета, планирования и аналитики. Кроме автономных журналов, предназначенных для конкретного подразделения и исключительно для локальных целей, есть журналы совместного пользования. По ним информация собирается в головной офис и в обратном направлении также спускаются планы и показатели.
Читать полностью »