Рубрика «testing»

Обзор конференции SQA Days EU - 1

Привет! Меня зовут Алексей, я занимаюсь обеспечением качества в FunCorp. В конце марта я ездил в Ригу на SQA Days EU. Это первая конференция из линейки SQA Days, которая проводится за пределами СНГ. Программа выглядела многообещающе, а в списке докладчиков было много громких зарубежных имён. Ниже я поделюсь своим опытом и впечатлениями от этого путешествия.Читать полностью »

Всем привет!

Я работаю андроид разработчиком, и не так давно мы столкнулись с некоторыми рутинными задачами на своем проекте, которые хотелось бы автоматизировать. Например у нас 5 разных flavor, для каждого из которых требуется загружать свой билд на fabric, иногда для разных тасок по несколько раз в день. Да эту задачу можно сделать и с помощью gradle таски, но хотелось бы не запускать этот процесс на машине разработчика, а делать это как-то централизовано. Или например автоматически заливать билд в google play в бету. Ну и просто хотелось поковырять CI систему. Что из этого получилось, и как мы это настраивали, зачем там Docker, далее в статье.

Jenkins для Android сборки, с помощью Docker - 1
Читать полностью »

Zen of Unit Testing - 1

Ability to write good unit tests is an important feature of any developer. But how to understand that your unit tests are correct? Good unit test is like a good chess game. In our case chessmen are the approaches which we are going to discuss in this post. There is no best chessman in a chess game because everything depends on the positions (and a player). Likewise, in unit testing you don't have to distinguish only one approach. In other words, you should use all approaches together to get the best result. So, if you want to win this game, then welcome under the cut.

Читать полностью »

В жизни каждого разработчика наступает момент, когда он задумывается над созданием тестовой составляющей для своего детища. Поправлюсь — в жизни каждого хорошего разработчика. Когда ты джуниор и не несешь особой ответственности, имеешь право на уйму ошибок и можешь их исправить в любой момент. Ты не отвечаешь за тот продукт, что создаешь и не имеешь мотивации тратить лишнюю минуту на перепроверку созданного кода. «Да ничего, этот косяк не воспроизведется», «кажется, эта штука работает», «ну как минимум, она делает то что нужно» — если вы желаете перерасти уровень программерских яслей, то придётся свести на нет каждую из этих мыслей.

С развитием собственного опыта программирования, у вас появляются новые всё более и более крутые/крупные клиенты. От некоторых вы даже будете в восторге (от всех, если вы прям везунчик) — и люди хорошие, и оплачивают щедро, и не придирчивы к возникающим проблемам. Давайте рассмотрим один такой простой случай (очень простой, но главное то, что за этим стоит) создания обработчика формы от программиста, не знающего хлопот.
Читать полностью »

в 8:51, , рубрики: enzyme, javascript, mocking, React, ReactJS, testing

infitite war

We have a problem. The problem with testing. The problem with testing React components, and it is quite fundamental. It’s about the difference between unit testing and integration testing. It’s about the difference between what we call unit testing and what we call integration testing, the size and the scope.

It's not about testing itself, but about Component Architecture. About the difference between testing components, standalone libraries, and final applications.

Everyone knows how to test simple components(they are simple), probably know how to test Applications(E2E). How to test Finite and Infinite things…

Читать полностью »

Основы внедрения зависимостей

В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей (англ. Dependency Injection, DI) простым языком, а также расскажу о причинах использования этого подхода. Эта статья предназначена для тех, кто не знает, что такое внедрение зависимостей, или сомневается в необходимости использования этого приёма. Итак, начнём.

Читать полностью »

Чем мне нравится экосистема React, так это тем, что за многими решениями сидит ИДЕЯ. Различные авторы пишут различные статьи в поддержку существующего порядка и обьясняют почему все "правильно", так что всем понятно — партия держит правильный курс.

Через некоторые время ИДЕЯ немного меняется, и все начинается с начала.

А начало этой истории — разделение компонент на Контейнеры и неКонтейнеры (в народе — Тупые Компоненты, простите за мой франзуский).

Конечные React Компоненты - 1

Читать полностью »

Приглашаем на тематический митап AppsConf: QualityApps - 1

30 ноября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт митап, полностью посвящённый мобильному тестированию. Мы подготовили его совместно с организаторами октябрьской конференции AppsConf по многочисленным просьбам от сообщества. Программа и регистрация – под катом.
Читать полностью »

Многие используют SoapUI для того, чтобы тестировать как сам API, так и приложения, обращающиеся к API. Довольно гибкий инструмент, позволяющий, например, экспортировать swagger файл API и сгенерировать Mock-service на его основе.

Не так давно у нас в компании я столкнулся с похожей задачей, но с нетривиальными условиями. Исходные данные: необходимо протестировать серверное приложение, которое получает на вход задачу, в процессе выполнения обращается к АПИ, каждый последующий запрос зависит от ответа АПИ. Логика вшита в приложение. То есть своеобразный черный ящик, где нужно протестировать множество выходов из сценария, когда вход в сценарий один.

image

Ниже я предлагаю пример решения, которое позволило достаточно просто встроить его в регрессионную инфраструктуру, а также имеющее запас для масштабирования, в случае увеличения покрытия диапазона сценариев и их сложности.Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »