Эта статья — заключительная (наконец‑то!) из моего огромного цикла про недетектируемые инструменты для обхода блокировок. В предыдущих публикациях я упоминал, что клиенты и серверы XRay (форк V2Ray) и Sing‑box при использовании протоколов VLESS/VMess/Trojan могут работать через веб‑сокеты и gRPC, что позволяет подключаться к даже заблокированным Роскомнадзором прокси‑серверам через CDN (content delivery или content distribution network) и дает дополнительные преимущества. Сегодня мы поговорим об этом поподробнее.
Рубрика «WebSocket»
Особенности проксирования через CDN-Websocket-gRPC для обхода блокировок
2023-09-18 в 18:33, admin, рубрики: CDN, CloudFlare, gcore, grpc, sing-box, v2ray, vless, WebSocket, xray, xtlsВеб-консоль для загрузчика U-Boot
2023-08-29 в 9:53, admin, рубрики: lwip, u-boot, WebSocket, загрузчик, роутерВ данной статье я расскажу, как совместил U-Boot и TCP/IP стек LWIP, и c использованием LWIP написал веб-консоль на WebSocket, очень простой DHCP-сервер и HTTP-сервер. Код лежит на репозиториях U-Boot и LWIP.

Всё началось, когда мне подарили для экспериментов роутер Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3C.
Имплементируем WebSocket протокол на Go
2022-07-02 в 12:56, admin, рубрики: Go, golang, html5, http, IT-стандарты, tutorial, WebSocket, websocket server, websockets, браузеры, Программирование, Разработка веб-сайтовНачнем с написания простого веб-сервера.
package main
import (
"fmt"
"net/http"
)
func main() {
http.HandleFunc("/", wsHandler)
http.ListenAndServe(":8000", nil)
}
func wsHandler(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {
fmt.Println(r.Header)
fmt.Fprintln(w, "Hello, World!")
}
Благодаря стандартной библиотеке написать многопоточный веб-сервер на Go проще чем на любом другом языке.
Для тех, кто незнаком с Go
Кроссплатформенный мультиплеер на Godot без боли
2021-01-30 в 10:52, admin, рубрики: Godot, protobuf, WebSocket, разработка игрЧто хотим сделать?
Синхронизацию действий игроков в игре с клиент-серверной архитектурой. Должна быть возможность играть из браузера.
Для примера реализуем простую чат-комнату:
-
При соединении:
-
Клиент получает уникальный ID;
-
Клиент получает информацию о всех остальных игроках (ID + имя);
-
Все остальные игроки получают информацию о новом игроке (ID + имя по умолчанию);
-
В консоли появляется сообщение о входе.
-
-
При потере соединения:
-
Все остальные игроки получают информацию о выходе игрока с сервера (ID);
-
В консоли появляется сообщение о выходе.
-
Море, пираты — 3D онлайн игра в браузере
2020-07-09 в 12:44, admin, рубрики: node.js, three.js, WebSocket, игры, разработка игр, реал-таймПриветствую пользователей Хабра и случайных читателей. Это история разработки браузерной многопользовательской онлайн игры с low-poly 3D графикой и простейшей 2D физикой.
Позади немало браузерных 2D мини-игр, но подобный проект для меня в новинку. В gamedev решать задачи, с которыми ещё не сталкивался, может быть довольно увлекательно и интересно. Главное — не застрять со шлифовкой деталей и запустить рабочую игру пока есть желание и мотивация, поэтому не будем терять время и приступим к разработке!

Centrifugo — новости не в реальном времени
2020-03-13 в 7:58, admin, рубрики: centrifuge, centrifugo, open source, pub/sub, redis, sockjs, WebSocket, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийВремя идёт, а я под действием центробежной силы всё так же продолжаю двигать вперёд тележку под названием Centrifugo. Последний раз я писал о проекте в преддверии релиза второй версии, там было несколько обещаний, и по факту все заявленные фичи в итоге вошли в релиз.
Как Амплифер использует Logux — инструмент для связи клиента и сервера
2020-03-05 в 10:18, admin, рубрики: ajax, Amplifr, javascript, JS, Logux, redux, WebSocket, Разработка веб-сайтовМеня зовут Виталий Ризо, я старший фронтенд-разработчик в «Амплифере». Поделюсь, как мы применяем Logux в веб-приложении: организуем обмен данными в реальном времени, уведомления об ошибках без перезагрузки страницы, общение между вкладками браузера и интеграцию с Redux.
Вариант работы с вебсокетами в iOS на языке Swift – Написал менеджер для работы с websocket
2020-01-25 в 14:20, admin, рубрики: iOS, swift, WebSocket, websockets, xcode, вебсокет, вебсокеты, контроллер, менеджер, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сетьВсем привет.
4 года назад я уже разбирался с вебсокетами в iOS, тогда я решил задачу с помощью одной из библиотек cocoapods, статья есть на Хабре. А сегодня хочу продемонстрировать еще одно решение, нативное без cocoapods.
Я написал свой менеджер для работы с вебсокетами (Менеджер в данном случае синглтон класс который может быть вызван в любом месте приложения, так как это синглтон его экземпляр будет создан только один раз для всего приложения).
Воспользуюсь я для своих целей системным фреймворком CFNetwork.
Читать полностью »
Как готовить RTSP на сайте в 2020 году, или почему кабаны не успеют убежать
2019-12-05 в 13:18, admin, рубрики: android, api, apple, browser, HLS, HLS Low Latency, html, HTTP Live Streaming, iOS, lipsync, rtsp, WCS, web-страница, WebRTC, WebSocket, Блог компании Flashphoner, в реальном времени, видео-презентации, видеоконференцсвязь, видеонаблюдение, видеопоток, воспроизведение, пакетное видео, плеер, Программирование, Работа с видео, Разработка веб-сайтов, стрим, трафикRTSP — это простой сигнальный протокол, который уже много лет не могут ничем заменить, и надо признать, что не особо стараются.
Скажем, есть у нас IP камера с поддержкой RTSP. Всякий, кто щупал трафик акула-кабелем, расскажет, что там сначала идет DESCRIBE, потом PLAY, и вот полился трафик напрямую по RTP или завернутый в тот же TCP канал.
Бэрримор, что за шум вокруг Voximplant? Внедрили веб-сокеты, сэр
2019-11-25 в 9:04, admin, рубрики: cloud services, google cloud, javascript, protocol, speech recognition, voximplant, WebSocket, websockets, Блог компании Voximplant, звук, облачные сервисы, Программирование, Разработка веб-сайтов, распознавание речи
WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов.
И мы рады сообщить вам, что все это стало возможным в Voximplant благодаря новому модулю VoxEngine, который называется – сюрприз – WebSocket. Отныне вы сможете передавать текст и аудио, пользуясь преимуществами веб-сокетов в полной мере. Проще говоря, у вас появился еще один инструмент, чтобы прокачать ваше приложение.
Из этой статьи вы узнаете, как создать исходящее WebSocket-соединение, передать через него аудиопоток и преобразовать его в текст с помощью Google Cloud Speech-to-Text API.Читать полностью »