Всем привет! На связи Евгений Торин, DevOps-инженер компании «Флант». Я давно хотел попробовать в деле искусственный интеллект и даже в качестве эксперимента генерировал картинки для своих презентаций. Но полноценно погрузиться в эту область удалось, лишь когда появилась практическая необходимость.
Рубрика «gpt-4»
Обзор k8sgpt: как искусственный интеллект помогает обучать DevOps-инженеров
2024-10-03 в 6:28, admin, рубрики: AI, devops, gpt, gpt-4, k8s, k8sgpt, kubernetes, ИИ, искусственный интеллект, обучениеНейросети и акварель в игровом дизайне: мой опыт создания локаций
2024-09-29 в 10:15, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн игры, локации, нейросетиВ этом посте я расскажу о том, как начала работу над визуальной частью игры, посвящённой приключениям девушки-самурая по имени Юи. Это визуальная новелла с элементами загадок и DnD, где игрокам предстоит сопровождать Юи — принцессу древнего рода Асагири, пережившую разрушение родового поместья. Она вынуждена бежать вместе с верным самураем Кенджи, который обучает её боевым искусствам и помогает в выжить.
Исследование: генеративный ИИ повышает производительность труда разработчиков на 26,08 %
2024-09-20 в 10:33, admin, рубрики: github copilot, gpt-3.5, gpt-4, microsoft, автодополнение кода, большие языковые модели, БЯМ, исследования, Программирование, статистикаИсследовательская работа утверждает, что использование инструментов с искусственным интеллектом помогает разработчикам выполнять на 26,08 % больше задач.
На тысячах разработчиков из Microsoft, Accenture и некой анонимной компании проводили эксперимент: примерно половине сотрудников выдали доступ к Copilot, а другим пользоваться инструментом не разрешали. Сравнение данных двух групп говорит о положительном эффекте от написания кода с помощью искусственного интеллекта.
Как GPT-4o помог мне создать плагин для After Effects: экономим часы на нейминге слоев
2024-09-18 в 16:16, admin, рубрики: after effects, AI, gpt, gpt-4, gpt4all, javascript, Visual Studio, ПрограммированиеВремя — деньги
В индустрии анимации и визуальных эффектов время — бесценный ресурс. Работая над проектами, содержащими сотни или даже тысячи слоев, переименование каждого слоя вручную превращается в изнурительную задачу, способную занять часы. Это не просто утомляет — это выбивает из творческого потока и негативно сказывается на качестве работы. Время, которое могло быть потрачено на создание анимации, уходит на приведение проекта в состояние, когда с ним "хоть как-то можно начать работать.
о1: почему новая GPT от OpenAI — это не хайп, а переход к новой парадигме в ИИ
2024-09-18 в 5:00, admin, рубрики: chatgpt, gpt, gpt-4, llm, machinelearning, natural language processing, o1, OpenAI, нейросети, языковые моделиПоследние пару лет развитие языковых нейросетей как будто бы шло по принципу «больше, длиннее, жирнее»: разработчики пытались раздуть свои модели на как можно большее число параметров и прогнать через них максимальный объем тренировочных данных. 12 сентября OpenAI выпустили новую LLM, которая добавляет в это уравнение еще одно измерение для прокачки: теперь можно масштабировать объем «мыслей», который модель будет тратить в процессе своей работы. В этой статье мы разберемся, чему научилась новая GPT o1, и как это повлияет на дальнейшую эволюцию ИИ.
Эволюция чат-ботов в Бизнесе: от теории к практике
2024-09-17 в 9:15, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, визионерство, голосовое управление, чат-ботИзначально чат-боты напоминали обычные автоответчики. Бизнес рассматривал их лишь для замены рутинных операций по перенаправлению пользователя с одного оператора на другого.
Первый прорыв случился с распространением в Телеграм «кнопочного интерфейса ботов», который «де-факто» стал стандартом в области текстовых ботов.
Вторым прорывом можно считать распространение систем преобразования голоса в текст (speech to text), благодаря которым появилась возможность взаимодействовать с системами с помощью голосовых команд.
Третий прорывЧитать полностью »
Большие и чёрные (ящики): что мы знаем о том, как «думают» нейросети?
2024-09-11 в 4:55, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, llm, natural language processing, OpenAI, длиннопост, нейросети, языковые моделиChatGPT вышел уже почти два года назад, а датасаентисты до сих пор никак не могут определиться — являются ли нейросети тварями дрожащими, или всё же мыслить умеют? В этой статье мы попробуем разобраться: а как вообще учёные пытаются подойти к этому вопросу, насколько вероятен здесь успех, и что всё это означает для всех нас как для человечества.
Как я выиграл $2 750 с помощью JavaScript, ИИ и банки WD-40
2024-09-08 в 9:01, admin, рубрики: AI, DIY, gpt-4, javascript, ruvds_перевод, wd-40, промо-конкурсЗа последние десять лет я выиграл во многих маркетинговых видео-конкурсах, используя проверенные техники. Но конкретно этот случай стал первым, в котором значительную роль сыграло программирование и инструменты ИИ.
В этой статье я опишу, как с помощью ChatGPT и JavaScript выяснил, что реально могу победить в конкурсе, и как в итоге пришёл к победе.Читать полностью »
GPT — технология добра-зла
2024-09-05 в 18:11, admin, рубрики: gpt, gpt-4, python, python3, нейронная сеть, нейросети, нейросетьПразднуем день рождения на древнем компьютере с BASIC
2024-08-26 в 13:00, admin, рубрики: BASIC, gpt-4, tandy, TRS-80, Z80, старые компьютерыЭтим летом я занимался созданием нового приложения для машины, продажи которой закончились в 1980 году, и которая не была рассчитана на поддержку графики, сети и даже букв в нижнем регистре. Её продавала компания, обанкротившаяся десяток лет назад. Приложение было специально разработано под единственного пользователя — моего отца, которому в позапрошлую пятницу исполнилось семьдесят лет. Представляю вашему вниманию MTS-70:
Программа MTS-70 была разработана для Radio Shack TRS-80 Model 1 (примерно 1979 год). У неё есть шесть уникальных и очень забавных функций, неинтересных никому, кроме меня и (в идеале) моего отца (инициалы которого, разумеется, MTS):
- Чат с Dadbot — инстансом gpt-3.5 с fine-tuning на основе текстовых переписок между мной и отцом на протяжении пятнадцати лет.
- Воспроизведение «Happy birthday» (через 500-бодный кассетный вывод данных; этот хак был необходим из-за отсутствия нативной поддержки звука в TRS-80).
- Морской прогноз на сегодня, в том числе прогнозы прилива и течений.
- Поиск ближайших концертов и мероприятий в Ист-Энде Лонг-Айленда (где живёт мой старик).
- Текстовая адвенчурная игра на основе LLM о выживании летом в Ист-Энде, дополненная забавными семейными байками.
- Игра в го (на доске 9×9 против достаточно сильного локального игрового движка).