Рубрика «Тестирование игр»

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

Как я искоренил причину stuttering и пропуска кадров во всех играх, а также случайно понизил температуру на 15 градусов - 1

Буду краток, причина оказалась в непостоянстве частоты GPU (больше), и CPU(меньше). Используя MSI Afterburner, HWiNFO64, и RivaTuner экспериментальным путем я выяснил что пропуски кадров происходят из за достижения powerlimit в gpu и pl4 limit в cpu. Лимиты есть и всегда будут. Даже если убрать лимиты для мощности и тока, упремся в температурный лимит, который ещё более наглый чем предыдущие, тк изменяет частоту более резкими скачками. Но есть решение. Прошу под кат.
Читать полностью »

Благодаря конкуренции и развитию НТП современные ПК позволяют выполнять множество простых и сложных задач одновременно, например играть и воспроизводить видео на ТВ, рендерить графику и читать новости в интернете, раздавая торренты параллельно, и т.д. и т.п. Многие идут дальше и используют несколько ПК для работы и развлечений. Однако при помощи технологий виртуализации можно с одной стороны расширить возможности своего ПК, а с другой сэкономить, т.к. по сути можно запустить несколько операционных систем на одном железе в одно и то же время.
Как из домашнего ПК средствами виртуализации сохранить игровую систему - 1

Эта статья будет повещена настройки хоста именно для использования в «быту», т.е. разговор пойдет о GPU PASSTHROUGH
Читать полностью »

ИИ и 2048. Часть 1: Метод Монте-Карло - 1

«2048» через несколько недель исполняется 5 лет, а значит, пора написать что-нибудь, посвящённое этой замечательной игре.

Особенно познавательна тема самостоятельной игры искусственного интеллекта в головоломку. Способы реализации есть самые разные и сегодня разберём относительно лёгкий из них. А именно — научим компьютерный разум собирать степени двойки с помощью метода Монте-Карло.Читать полностью »

Игроков Fallout 76, которых застанут в секретной локации разработчиков, забанят - 1

У Bethesda все больше проблем, часть из них связана с Fallout 76, игрой, на которую компания возлагала очень большие надежды. Проблема в том, что новинка получилась недоработанной, в ней масса глюков и проблем, которые иногда приводят к тому, что в Fallout 76 просто невозможно играть.

Кроме того, компания все активнее использует банхаммер, применяя его даже к тем игрокам, кто просто использует мод, позволяющий улучшить графику игры и некоторые игровые моменты. Геймеров просто банят, несмотря на то, что раньше моддинг был неотъемлемой частью экосистемы Fallout.
Читать полностью »

Боевые корабли, боты и стрельба деньгами по серверам - 1

Мы провели митап про исследование производительности и принесли вам видео. Под катом четыре доклада о том, как правильно и со смыслом нагружать сервера в платёжных системах, банках и онлайн-играх.

Темы такие:

— регулярные боевые стрельбы и как их можно провести;
— исследования производительности в рамках capacity management;
— применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования;
— как тестируют игровые сервера в World of Warships.

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Таня и это моя первая статья на Хабре.

Heisenbug 2018 Moscow: взгляд из толпы - 1

В начале декабря проходила конференция Heisenbug 2018 в Москве. Это событие было уже освещено многими: раз, два, три.

Я отметила для себя, что в основном были затронуты только положительные моменты, хотя были и отрицательные. Я хочу поделиться своим взглядом на это событие. Если кто-то не согласен с моим мнением, то пусть так и будет.
Читать полностью »

Вебинар «Тестовые среды 2.0 в облаке и как научиться их готовить» - 1

Создание тестовых сред и управление ими часто становится головной болью, даже если вы уже применяете облачные технологии.

Сегодня, 1 ноября в 17:00 (московское время) на вебинаре про тестовые среды в облаке мы расскажем, как их правильно готовить.
Читать полностью »

Лучшие специалисты — те, которых подготовил сам: курс по тестированию игр от экспертов Mail.Ru Group - 1

В сентябре на базе Воронежского государственного университета был запущен новый образовательный проект Mail.Ru Group «Игросфера Воронеж». Для студентов открылись два семестровых курса в формате бесплатного дополнительного образования: «Разработка игр на Unity» и «Тестирование игровых проектов».

Роман Гуров, преподаватель «Игросферы» и QA-директор студии «Аллоды», рассказывает о курсе по тестированию игр: как выбрать формат, где найти мотивированных студентов и как вырастить из них будущих специалистов.
Читать полностью »

Дизайнерское тестирование: топ-10 докладов Heisenbug 2018 Piter - 1

Привет! Мы открыли видеозаписи докладов Heisenbug 2018 Piter. А специально для Хабра сделали подборку десяти лучших докладов по мнению посетителей конференции — специалистов в области тестирования. Самым понравившимся докладом внезапно оказался самый «оффтопный»!

Доклады в подборке расположены по возрастанию рейтинга. Но это не значит, что «младшие» намного хуже: у всех, за исключением лидеров, примерно одинаковая оценка от 4,27 до 4,52. Поэтому, как обычно, смотреть нужно всё. Встретимся под катом!

Читать полностью »