После выхода Cyberpunk 2077 пользователи процессоров AMD заметили, что игра не полностью использует все логические ядра. Выглядело это следующим образом:
Рубрика «Cyberpunk 2077»
Библиотека от AMD стала причиной плохой производительности процессоров AMD в Cyberpunk 2077
2020-12-15 в 16:41, admin, рубрики: Cyberpunk 2077, Игры и игровые приставки, разработка игр, Тестирование игрCyberpunk 2077 не придётся покупать дважды: игроки Xbox One получат версию для Xbox Series X бесплатно
2020-02-25 в 15:51, admin, рубрики: CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, microsoft, xbox, Игры и игровые приставкиСтудия CD Projekt RED сообщила в твиттере, что пользователям Xbox не придётся дважды платить за игру Cyberpunk 2077 — владельцы версии для Xbox One бесплатно получат апдейт на Xbox Series X.
Так CD Projekt Red отреагировала на заявление Microsoft, что разрабатываемые корпорацией игры будут запускаться на консолях нового поколения Xbox Series X, если они были приобретены пользователем для Xbox One, благодаря функции Smart Delivery. Польская студия подтвердила, что Smart Delivery будет доступна для разрабатываемой Cyberpunk 2077, и купившие её в сентябре игроки смогут перейти на новые консоли, не переплачивая за одну игру. Читать полностью »
От Witcher 3 до Cyberpunk: эволюция дизайна квестов CD Projekt
2019-06-23 в 7:02, admin, рубрики: CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, rpg, witcher 3, Дизайн игр, дизайн квестов, Игры и игровые приставки, разработка игр, ролевые игры, управление разработкой![От Witcher 3 до Cyberpunk: эволюция дизайна квестов CD Projekt - 1 image](https://www.pvsm.ru/images/2019/06/23/ot-Witcher-3-do-Cyberpunk-evolyuciya-dizaina-kvestov-CD-Projekt.jpg)
The Witcher 3 известен своим превосходным дизайном квестов, но разработчик игры CD Projekt Red обещает в своём новом проекте Cyberpunk 2077 развить и улучшить проверенный подход.
На E3 2019 директор отдела квестов Матеуш Томашкевич рассказал нам, чему он научился, управляя разработкой квестов Cyberpunk 2077, и поведал, какие трудности возникают при создании дизайна более нелинейной RPG.
Что изменилось в вашей жизни как директора отдела квестов с момента объявления о работе над Cyberpunk 2077?
Изменилось многое, я пришёл с проекта Thronebreaker: The Witcher Tales, и должен был догонять команду, разбираясь во всём, что у нас есть: прикидки, цели и так далее. Для меня этот проект особенный, по сравнению например, с The Witcher 3, тем, что мы больше не стремимся просто сочетать богатый ветвящийся нарратив с открытым миром — на этот раз мы добавим новый слой нелинейности — геймплейную нелинейность.
Мы добавляем этот целый слой, связанный с навыками, которые игрок выбирает во время прохождения, с жизненными путями, которые игрок выбирает при создании персонажа. Всё это мы применяем в различных миссиях.
Вы видели, что в этом году мы хотели подчеркнуть именно этот аспект. Поэтому мы провели так много времени на выставке, чтобы показать всем, что существуют разные способы прохождения миссий. Можно воспользоваться скрытностью или проложить себе путь при помощи оружия — выбирать вам.
Читать полностью »
Самое важное с Gamescom 2018 — Nvidia RTX, Cyberpunk 2077, Metro Exodus
2018-08-29 в 6:00, admin, рубрики: Cyberpunk 2077, Devil may cry 5, Gamescom 2018, Life is Strange 2, Metro Exodus, Nvidia RTX, Resident Evil 2, Sekiro Shadows Die Twice, Игры и игровые приставкиВ прошедшие выходные в Кельне закончилась игровая выставка Gamescom 2018. Негласно ее воспринимают как возможность поиграть во все, что анонсировали на E3 парой месяцев ранее. Поэтому сюрпризов мало — геймплея много. И в случае с Cyberpunk 2077 это даже круче.
Под катом лучшие ролики с выставки.
Читать полностью »