Рубрика «открытый исходный код»

image

На прошлой неделе создатель Dicey Dungeons Терри Кавана отпраздновал десятую годовщину своей давней игры VVVVVV, by опубликовав её исходный код [перевод на Хабре]. Если объяснять просто, то это значит, что любой человек может теперь посмотреть, как создавалась игра, потому что каждую строку кода можно внимательно изучить.

Такое нечасто случается и поэтому ценность публикации этой информации очень велика. Люди могут учиться по ней или улучшать код. Некоторые отзывы на исходный код VVVVVV были ужасными — исследователи увидели вещи, которые можно было написать лучше. Возможно, Кавана предвидел это — в своём посте, где он объявил о публикации кода, Терри признаёт, что «технически игра VVVVVV не очень хорошо продумана! Даже по стандартам инди-разработчиков-самоучек, код довольно хаотичен».

Существует заблуждение, что написание кода само по себе является изящным и продуманным, ведь в конечном итоге, это своего рода написание логики, не так ли? Не зря ведь это называется компьютерными НАУКАМИ? Но в реальности всё гораздо сложнее. Очень часто истории разработки видеоигр показывают, что поскольку в играх есть так много элементов, от геймдизайна до звука, что часто собираются в единое целое только в последний момент, если вообще когда-нибудь собираются.
Читать полностью »

Разработчик игры VVVVVV в честь её десятилетия сделал исходный код открытым - 1

Сегодня — десятилетняя годовщина релиза VVVVVV!

Хотя, возможно, и завтра — строго говоря, впервые игра стала доступной 3 часа утра по GMT 11 января 2010 года, спустя очень долгий день устранения каждого найденного мной бага, создания сборок последней минуты и попыток медленно закачать всё на сервер по чрезвычайно ненадёжному Интернет-соединению, которое постоянно разрывалось. Но я всегда живу девизом "завтра не настало, пока ты не проснулся", поэтому считаю настоящей датой релиза 10 января <3

Боже мой, десять лет.

VVVVVV была такой важной для меня игрой, что я даже не знаю, с чего начать. Мне хотелось отметить эту дату как-то по-особенному, поэтому сегодня я раскрываю исходный код игры!

[Исходный код VVVVVV на github]

В репозитории содержится две версии — десктопная, в 2011 году портированная Саймоном Ротом на C++, и более поздняя, которую обновлял и поддерживал Итан Ли, а также мобильная версия, написанная на Actionscript для Adobe AIR, основанная на первоначальной флеш-версии игры v1.0.

Хочу сказать огромное спасибо Итану Ли, сильно мне помогавшему, в том числе в подготовке репозитория для сообщества и организации объявления об этом на AGDQ (привет, спидраннеры!)! Спасибо, Итан!

Разработчик игры VVVVVV в честь её десятилетия сделал исходный код открытым - 2

Читать полностью »

image

Amazon представила библиотеку с открытым исходным кодом AutoGluon. Она позволит разработчикам создавать приложения на базе искусственного интеллекта. С AutoGluon разработчики смогут использовать возможности ИИ для создания приложений, написав всего три строки кода, обещает компания.Читать полностью »

image

Введение

Цель этого проекта — создание клона движка DOOM, использующего ресурсы, выпущенные вместе с Ultimate DOOM (версия со Steam).

Он будет представлен в виде туториала — я не хочу добиваться в коде максимальной производительности, а просто создам работающую версию, и позже начну её улучшать и оптимизировать.

У меня нет опыта создания игр или игровых движков, и мало опыта в написании статей, поэтому можете предлагать свои изменения или даже полностью переписать код.

Вот список ресурсов и ссылок.

Книга Game Engine Black Book: DOOM Фабьена Санглара. Одна из лучших книг по внутреннему устройству DOOM.

Doom Wiki

Исходный код DOOM

Исходный код Chocolate Doom
Читать полностью »

Рисунок 1

Команда PVS-Studio и наш продукт делают большой вклад в развитие качества программного обеспечения. Причем, помимо явного обнаружения ошибок в закрытых и открытых проектах, происходит косвенный вклад в развитие компиляторов и других инструментов анализа кода. Нам приятно, что мы иногда являемся законодателями мод и мы решили посвятить этому небольшую заметку в нашем блоге.
Читать полностью »

PVS-Studio для Java

В седьмой версии статического анализатора PVS-Studio мы добавили поддержку языка Java. Пришло время немного рассказать, как мы начинали делать поддержку языка Java, что у нас получилось и какие дальнейшие планы. И, конечно, в статье будут приведены первые испытания анализатора на открытых проектах.
Читать полностью »

PERDIX: алгоритм автоматического проектирования ДНК-оригами разной геометрии - 1

Кто не любил в детстве собирать конструкторы? Я до сих пор помню эту красную коробочку с кучей металлических деталей, инструментов и морем возможных результатов лишь бы была фантазия, время и желание. LEGO тоже не стоит забывать, хоть тут все было чуть проще и гораздо красочнее. Но вот что сложнее и того и другого так это конструкторы наноструктур на базе ДНК-оригами. До сих пор все «детальки» подобных конструкций моделировались вручную, что занимало уйму времени и сил. Представьте, что все детали LEGO вам нужно создавать самому, прежде чем собрать их в гигантского робота с лазерами, реактивными двигателями и пулеметом на плече. Но что-то детские воспоминания увели нас не в ту степь.

Шутки в сторону. Сегодня мы с вами познакомимся с алгоритмом, позволяющим автоматически создавать ДНК-оригами достаточно разнообразной формы. Ранее изменение формы нитей ДНК до необходимой выполнялось вручную, что сильно ограничивало возможности подобной процедуры. Данный же алгоритм позволяет создавать детали ДНК конструктора автоматически, что позволяет в дальнейшем использовать их для формирования двумерных и трехмерных наноструктур. Плюс этот алгоритм доступен всем желающим. Доклад исследовательской группы поможет нам разобраться что и как работает. Поехали.Читать полностью »

Новый год — время подводить итоги. И если вы ведёте блог на хабре, или вам интересно посмотреть статистику по чьему-нибудь чужому блогу — то вам может пригодиться моя опенсорсная утилитка.

Хабраутилита для сбора хабрастатистики в хабраблогах - 1
Читать полностью »



Бесплатный PVS-Studio для всех, кто развивает открытые проекты на GitHub?

Предлагаю вниманию прототип статьи под названием «Бесплатный PVS-Studio для всех, кто развивает открытые проекты на GitHub». Прошу подойти к данной теме конструктивно и высказывать предложения и критику по делу. Интересно мнение, насколько предложенный вариант разумен и удобен? Что можно улучшить? Какие дополнительные ограничения можно добавить? Кто бы из вас воспользовался/не воспользовался и почему?

Ещё раз подчеркну, что статья является пробной и имеет своей целью организовать дискуссию. Если Вы наткнулись на этот пост в 2019 году, то просим перейти к новой версии статьи (TODO: здесь будет ссылка :).
Читать полностью »

Здравствуйте.
Хочу показать простой USB-логический анализатор, который можно собрать на любой отладочной плате с микроконтроллером STM32F042 например NUCLEO-F042K6 от ST. А впрочем, по ссылкам найдёте исходники и легко переделаете на любой другой из этого семейства.
В этой конструкции 8 каналов. Под них в микроконтроллере задействованы порты PA0-PA7. Максимальная частота выборки – 8 МГц. Максимальная частота входного сигнала – 2 МГц. Максимальное количество выборок на канал – 4096.
Вот здесь нужно отметить, что логический анализатор это железо & ПО для захвата сигнала и его последующего исследования, измерения, анализа интерфейсов.
Присосаться к I2C. Сделай простой логический анализатор - 1
Оболочка для ПК позволяет после захвата проанализировать сигналы на всех 8 каналах, а также Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js