Flipper Zero — швейцарский нож для гиков и пентестеров с открытым исходным кодом. Так получилось, что пути этого проекта и анализатора PVS-Studio пересеклись. Философский вопрос: начинать ли проверять проект, зная, что авторы проекта уже исправляют ошибки? Попробуем.
Рубрика «открытый исходный код»
Выявляем ошибки в релизе LLVM 13.0.0
2021-10-08 в 19:16, admin, рубрики: c++, clang, clang static analyzer, Clang-Tidy, LLVM, llvm 13, open source, pvs-studio, баги, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, Компиляторы, обзоры кода, опечатки, открытый исходный код, ошибки в коде, статический анализ кода
Задача коммерческих статических анализаторов выполнять более глубокий и полный анализ кода, чем компиляторы. Давайте посмотрим, что смог обнаружить PVS-Studio в исходном коде проекта LLVM 13.0.0.
7 бесплатных курсов для специалистов по работе с данными (DS и DE)
2020-03-10 в 7:00, admin, рубрики: azure, Azure Cosmos DB, azure hdinsight, Azure Streaming Analytics, big data, data engineering, data science, linux, microsoft, Microsoft Azure, nosql, open source, Power BI, SDK, sql, sql server, sql server linux, Visual Studio, visual studio code, аналитика, Блог компании Microsoft, визуализация данных, дата сайенс, открытый исходный код, поток данныхFinale! Именно этим итальянским словом можно назвать эту статью. Ведь она последняя уже во второй серии подборок бесплатных курсов от Microsoft. И сегодня у нас курсы для специалистов по анализу данных и инженеров данных. Присоединяйтесь!
Кстати!
- Все курсы бесплатные (вы даже сможете попробовать платные продукты бесплатно);
- 6/7 на русском языке;
- Начать обучение можно мгновенно;
- По окончании вы получите бейдж об успешном прохождении обучения.
Присоединяйтесь, подробности под катом!
Все статьи из серии
- 5 бесплатных курсов для ИИ-инженеров
- 6 бесплатных курсов для безопасников
- 7 бесплатных курсов для специалистов по работе с данными (Data-Science и Data-Engineering)
Статьи из прошлой серии
Публикация кода VVVVVV показала, насколько грубо устроены игры внутри
2020-01-14 в 13:51, admin, рубрики: геймдев, грязные хаки, инди-разработка, костыли и велосипеды, открытый исходный код, Программирование, разработка игр, Совершенный код
На прошлой неделе создатель Dicey Dungeons Терри Кавана отпраздновал десятую годовщину своей давней игры VVVVVV, by опубликовав её исходный код [перевод на Хабре]. Если объяснять просто, то это значит, что любой человек может теперь посмотреть, как создавалась игра, потому что каждую строку кода можно внимательно изучить.
Такое нечасто случается и поэтому ценность публикации этой информации очень велика. Люди могут учиться по ней или улучшать код. Некоторые отзывы на исходный код VVVVVV были ужасными — исследователи увидели вещи, которые можно было написать лучше. Возможно, Кавана предвидел это — в своём посте, где он объявил о публикации кода, Терри признаёт, что «технически игра VVVVVV не очень хорошо продумана! Даже по стандартам инди-разработчиков-самоучек, код довольно хаотичен».
Существует заблуждение, что написание кода само по себе является изящным и продуманным, ведь в конечном итоге, это своего рода написание логики, не так ли? Не зря ведь это называется компьютерными НАУКАМИ? Но в реальности всё гораздо сложнее. Очень часто истории разработки видеоигр показывают, что поскольку в играх есть так много элементов, от геймдизайна до звука, что часто собираются в единое целое только в последний момент, если вообще когда-нибудь собираются.
Читать полностью »
Разработчик игры VVVVVV в честь её десятилетия сделал исходный код открытым
2020-01-11 в 5:48, admin, рубрики: indie gamedev, open source, инди-игры, инди-разработка, открытый исходный код, разработка игр
Сегодня — десятилетняя годовщина релиза VVVVVV!
Хотя, возможно, и завтра — строго говоря, впервые игра стала доступной 3 часа утра по GMT 11 января 2010 года, спустя очень долгий день устранения каждого найденного мной бага, создания сборок последней минуты и попыток медленно закачать всё на сервер по чрезвычайно ненадёжному Интернет-соединению, которое постоянно разрывалось. Но я всегда живу девизом "завтра не настало, пока ты не проснулся", поэтому считаю настоящей датой релиза 10 января <3
Боже мой, десять лет.
VVVVVV была такой важной для меня игрой, что я даже не знаю, с чего начать. Мне хотелось отметить эту дату как-то по-особенному, поэтому сегодня я раскрываю исходный код игры!
[Исходный код VVVVVV на github]
В репозитории содержится две версии — десктопная, в 2011 году портированная Саймоном Ротом на C++, и более поздняя, которую обновлял и поддерживал Итан Ли, а также мобильная версия, написанная на Actionscript для Adobe AIR, основанная на первоначальной флеш-версии игры v1.0.
Хочу сказать огромное спасибо Итану Ли, сильно мне помогавшему, в том числе в подготовке репозитория для сообщества и организации объявления об этом на AGDQ (привет, спидраннеры!)! Спасибо, Итан!

Amazon представила AutoGluon для создания ИИ-моделей из трех строчек кода
2020-01-10 в 9:02, admin, рубрики: amazon, Amazon Web Services, библиотеки, искусственный интеллект, машинное обучение, открытый исходный код, разработка мобильных приложений, разработка приложенийAmazon представила библиотеку с открытым исходным кодом AutoGluon. Она позволит разработчикам создавать приложения на базе искусственного интеллекта. С AutoGluon разработчики смогут использовать возможности ИИ для создания приложений, написав всего три строки кода, обещает компания.Читать полностью »
Пишем клон движка Doom: чтение информации карт
2019-10-17 в 4:21, admin, рубрики: c++, DOOM, game engine, id software, wad, игровые движки, Игры и игровые приставки, открытый исходный код, Работа с 3D-графикой, разработка игр
Введение
Цель этого проекта — создание клона движка DOOM, использующего ресурсы, выпущенные вместе с Ultimate DOOM (версия со Steam).
Он будет представлен в виде туториала — я не хочу добиваться в коде максимальной производительности, а просто создам работающую версию, и позже начну её улучшать и оптимизировать.
У меня нет опыта создания игр или игровых движков, и мало опыта в написании статей, поэтому можете предлагать свои изменения или даже полностью переписать код.
Вот список ресурсов и ссылок.
Книга Game Engine Black Book: DOOM Фабьена Санглара. Одна из лучших книг по внутреннему устройству DOOM.
PVS-Studio — двигатель прогресса
2019-08-20 в 13:26, admin, рубрики: .net core, C#, c++, code analysis, code review, coref, java, microsoft, open source, programming, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, открытый исходный код, статический анализ кода
Команда PVS-Studio и наш продукт делают большой вклад в развитие качества программного обеспечения. Причем, помимо явного обнаружения ошибок в закрытых и открытых проектах, происходит косвенный вклад в развитие компиляторов и других инструментов анализа кода. Нам приятно, что мы иногда являемся законодателями мод и мы решили посвятить этому небольшую заметку в нашем блоге.
Читать полностью »
PVS-Studio для Java
2019-01-17 в 8:23, admin, рубрики: devops, findbugs, gradle, intellij idea, java, maven, open source, pvs-studio, SonarJava, sonarqube, SpotBugs, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, открытый исходный код, ошибки в коде, статические анализаторы кода, статический анализ кода
В седьмой версии статического анализатора PVS-Studio мы добавили поддержку языка Java. Пришло время немного рассказать, как мы начинали делать поддержку языка Java, что у нас получилось и какие дальнейшие планы. И, конечно, в статье будут приведены первые испытания анализатора на открытых проектах.
Читать полностью »
PERDIX: алгоритм автоматического проектирования ДНК-оригами разной геометрии
2019-01-16 в 9:00, admin, рубрики: open source, Алгоритмы, Биотехнологии, Блог компании ua-hosting.company, геометрия, днк, днк-оригами, моделирование, Научно-популярное, открытый исходный код, Программирование, проектрированиеКто не любил в детстве собирать конструкторы? Я до сих пор помню эту красную коробочку с кучей металлических деталей, инструментов и морем возможных результатов лишь бы была фантазия, время и желание. LEGO тоже не стоит забывать, хоть тут все было чуть проще и гораздо красочнее. Но вот что сложнее и того и другого так это конструкторы наноструктур на базе ДНК-оригами. До сих пор все «детальки» подобных конструкций моделировались вручную, что занимало уйму времени и сил. Представьте, что все детали LEGO вам нужно создавать самому, прежде чем собрать их в гигантского робота с лазерами, реактивными двигателями и пулеметом на плече. Но что-то детские воспоминания увели нас не в ту степь.
Шутки в сторону. Сегодня мы с вами познакомимся с алгоритмом, позволяющим автоматически создавать ДНК-оригами достаточно разнообразной формы. Ранее изменение формы нитей ДНК до необходимой выполнялось вручную, что сильно ограничивало возможности подобной процедуры. Данный же алгоритм позволяет создавать детали ДНК конструктора автоматически, что позволяет в дальнейшем использовать их для формирования двумерных и трехмерных наноструктур. Плюс этот алгоритм доступен всем желающим. Доклад исследовательской группы поможет нам разобраться что и как работает. Поехали.Читать полностью »