Десять лет назад мы с друзьями @Kallist и @EligarЧитать полностью »
Рубрика «геймдизайнер обучение»
Системный подход к хаосу: как мы написали пособие по геймдеву и дошли до второго издание
2025-07-24 в 17:03, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, геймдизайнер обучение, игровая индустрия, инди-игры, инструменты геймдизайнера, книга, менеджмент игровых проектов, продюсирование игр, хочу в геймдевДаже если ты захочешь быть геймдизайнером, никто не научит тебя как
2019-08-09 в 15:14, admin, рубрики: gamedesign, геймдизайн, геймдизайнер, геймдизайнер обучение, Дизайн игр, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, личный рост, разработка игрПривет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно:
- геймдизайнером может быть каждый
- на курсах могут научить быть геймдизайнером
- геймдизайнер это веселая работа
- геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию
Погнали

«Монстры в играх — как заставить игрока тебя ненавидеть»
2018-11-23 в 11:12, admin, рубрики: assasins creed, Dark Souls, DOOM 2016, геймдизайн, геймдизайнер обучение, Дизайн игр, дизайн противников, Игры и игровые приставки, личный опыт, монстры, монстры в играх, начинающему, примеры, разработка игр, учимся на ошибках, цикл статей
Привет дорогой читатель, в предыдущем материале мы разобрали, на какой дистанции атакуют монстры, какие вариации и комбинации внутри категорий бывают
и какие противники наиболее раздражающие для большинства игроков.
Но прежде чем перейти к пятой статье цикла — рекомендую ознакомится с предыдущими материалами по ссылкам:
ч. 1 «Монстры в играх или как создать страх»
ч. 2 «Монстры в играх или делаем страх разнообразным»
ч. 3 «Монстры в играх или как удивить игрока»
ч. 4 «Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки»
Сегодня мы научимся правильно комбинировать монстров для плотного и интересного геймплея, приведем конкретные примеры и визуализируем их.
О том как их расставлять мы будем говорить в материалах по дизайну уровней, в отдельном цикле статей
Хотите делать крутые игры с термоядерным геймплеем? Хотите подарить пользователю незабываемые эмоции и приступы слюновыделения при виде ваших тайтлов?
Добро пожаловать под кат
Семь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

