Рубрика «эффективность рекламы»

Когда-то агентства продавали позиции, потом трафик, сейчас продают ROI. Возврат инвестиций, вложенных в рекламу (ROI) 1000%, казалось бы, что ещё нужно?

image

Однако, существует множество проблем, которые не видны, пока не капнуть глубже. Посмотрим, почему же высокий ROI это плохо.
Читать полностью »

Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10% - 1

В этой статье вы узнаете тайную магию CTR в контексте, как делать конкурентный анализ по готовому шаблону и какие выводы из него делать; 10 фишек при создании объявлений; увидите процесс создания привлекательного объявления + особенности объявлений в Рекламной сети Яндекса и Google Adwords. На конкретных примерах, со скринами.
Читать полностью »

Секс и насилие в рекламе не влияют на ее эффективность - 1
Фото: L.M. Otero / AP

Долгое время считалось, что реклама с демонстрацией сцен сексуального характера или насилия является более эффективной, чем реклама без таких сцен. Новое исследование ученых показалось, что это не так — ни насилие, ни секс не повышают эффективности рекламы. Наоборот, иногда оказывается обратное действие.

Исследование проводилось двумя учеными, из Университета штата Огайо и Амстердамского свободного университета, пишет пишет Коммерсант. Роберт Лалл и Брэд Бушман опубликовали результаты своей работы в авторитетном журнале Psychological Bulletin. В ходе исследования специалисты провели 53 эксперимента, в которых задействовали 8489 добровольцев.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js