Рубрика «рекламные исследования»

AdIndex провел исследование PR-, рекламных- и digital-агентств России. Его результатом стал рейтинг Digital Index 2015. В качестве критериев были приняты уровни известности агентств среди заказчиков, рыночная доля игроков по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с компаниями.

Специалисты AdIndex выяснили, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. А средняя по рынку оценка стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).

Исследователи также провели опрос клиентов digital-агентств и предложили им ответить на следующие вопросы:

• Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
• К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом?
• Кто лучший из лучших в экспертизе?Читать полностью »

Секс и насилие в рекламе не влияют на ее эффективность - 1
Фото: L.M. Otero / AP

Долгое время считалось, что реклама с демонстрацией сцен сексуального характера или насилия является более эффективной, чем реклама без таких сцен. Новое исследование ученых показалось, что это не так — ни насилие, ни секс не повышают эффективности рекламы. Наоборот, иногда оказывается обратное действие.

Исследование проводилось двумя учеными, из Университета штата Огайо и Амстердамского свободного университета, пишет пишет Коммерсант. Роберт Лалл и Брэд Бушман опубликовали результаты своей работы в авторитетном журнале Psychological Bulletin. В ходе исследования специалисты провели 53 эксперимента, в которых задействовали 8489 добровольцев.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js