Каждому дизайнеру знакома картина: релиз, открываешь макеты в Figma, берёшь скриншот из прода и начинаешь проверять цвета, отступы, размеры шрифтов. Это съедает много времени. И вообще — такую рутинную работу должен делать компьютер, а не человек. Я подумал: а что если создать плагин в Figma, который будет делать это автоматически. Он сам проведёт дизайн-ревью макета со скриншотом и сам найдёт ошибки.
Рубрика «интерфейс»
Из дизайнера интерфейсов в разработчики за 4 недели: как я делаю AI-плагин для дизайн-ревью
2025-11-09 в 15:01, admin, рубрики: cursor ai, figma, n8n, вайб-кодинг, вайбкодинг, дизайн-ревью, дизайнер интерфейсов, интерфейс, нейросети, плагинКак интерфейс PostHog поможет продактам и аналитикам в решении задач
2025-10-22 в 11:22, admin, рубрики: posthog, selectel, ux design, аналитика, интерфейс, личный опыт
Привет!Меня зовут Витя, в SelectelЧитать полностью »
User guide — пустая формальность или незаменимый документ? Руководство, как написать руководство
2025-10-05 в 16:40, admin, рубрики: rtfm, user guide, документация, инструкция, интерфейс, описание, пользовательская документация, руководство пользователя, технический писательВ случае возникновения критической ошибки обновления:
1. Установите причину ошибки.
2. Устраните причину ошибки.Документация Microsoft
Недавно мне понадобилось почитать инструкцию к одной программе. Нужно было понять, как заполнить одно из полей в важном окне. Были там определённые нюансы. Само приложение никаких подсказок не давало, вело себя весьма сдержанно и отстранённо. Название таинственного поля тоже не радовало ясностью и прозрачностью. В общем, всё как всегда.
CLI в 2025: отголоски динозавров или реальная потребность
2025-09-03 в 8:01, admin, рубрики: cli, GUI, selectel, интерфейс, консоль
Почему в 2025 мы все еще используем CLI? Вокруг так много прекрасных pixel-perfect GUI на OLED-экранах, а интернет провели даже в часы, очки и кольца. Как проектировщик взаимодействия Читать полностью »
Слепые зоны VR: что мы теряем без периферии и почему движки всё ещё «смотрят» прямо
2025-07-29 в 9:52, admin, рубрики: foveated rendering, UX, VR, виртуальная реальность, движок, интерфейс, оптимизация, периферическое зрение, поле зрения, рендерингПериферическое зрение в виртуальной реальности — не только биология, но и чистая математика рендеринга, UX-ошибки и чуть-чуть психологии. В этой статье разберёмся, как отсутствие нормальной периферии в VR ломает привычные паттерны взаимодействия, влияет на производительность, архитектуру движков и даже на то, как мы кодим интерфейсы. С примерами на Unity и Unreal, лайфхаками, личными фейлами и попытками обойти слепые зоны, которые придумал не человек, а сам шлем.
Flutter-Анимации 2025: Полный Гайд
2025-06-16 в 12:15, admin, рубрики: dart, flutter, анимация, интерфейсПривет! Анимации – это та самая вишенка на торте, которая превращает просто работающее приложение в нечто, чем приятно пользоваться, что хочется «потрогать». Но как сделать так, чтобы эта вишенка не превратилась в тыкву, тормозящую весь UI и съедающую батарейку?
За годы практики я перепробовал, кажется, всё: от простейших AnimatedContainer до замороченных кастомных решений с физикой и глубокой интеграцией с Rive. И сегодня я хочу поделиться с вами этим опытом, собрав в одном месте всё, что нужно знать о создании анимаций во Flutter в 2025 году. Это будет настоящий лонгрид-энциклопедия, так что заварите кофейку или что покрепче!Читать полностью »
Геймификация и дизайн: как мотивировать пользователя пройти опрос
2025-06-13 в 11:40, admin, рубрики: анкета для пользователей, геймификация, дизайн, дизайн интерфейсов, дизигн, интерфейс, интерфейсы, онбординг, онбординг пользователя, опросВсем привет! Сегодня хочу поговорить о проблеме, с которой я столкнулась, изучая тему анкетирования и опросов в мобильных приложениях - никто не хочет из заполнять.
Улучшаем диалоговое окно «Открыть-Сохранить как»: быстрое открытие путей из файловых менеджеров
2025-04-05 в 12:57, admin, рубрики: интерфейс, кастомизация, клавиатурные сочетания, портативность, приложение, проводник Windows, пути, улучшение, файловый менеджер, файлыОписание
Представьте, что вы хотите открыть/сохранить файл. В этот момент появляется диалоговое окно и приходится вручную искать каталог в вашей системе. QuickSwitch позволяет автоматически переключиться на нужный вам путь, если он открыт в любом из поддерживаемых файловых менеджеров (Explorer, Directory Opus, Total Commander, XYPlorer).
Когда строишь карьеру дизайнера с помощью прогеров
2025-01-26 в 7:25, admin, рубрики: дизайн, интерфейс, комьюнити, материалы, обучение, Программирование, разработкаНемного обидно, что в сфере дизайна всё развито не так, как у программистов. У кодеров комьюнити буквально цветет и пахнет: информации море, блогеров и экспертов полно, статьи, подкасты, вебинары – на любой вкус. Вдобавок куча тематических чатов, где можно получить оперативную обратную связь, услышать разные мнения, и даже роадмапы, которые буквально показывают, как шаг за шагом стать профессионалом.
Я лично сам прокачиваюсь, смотря блогеров–прогеров, узнаю КУЧУ полезной инфы, которая абсолютно применима к карьере дизайнера в ИТ.
Унификация, синхронизация, кросс-командность. Как дизайн-система реально улучшает жизнь компании
2025-01-14 в 9:48, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейс, интерфейсы, лаборатория касперского, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсовСегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.
Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна.
