Рубрика «интерфейс» - 10

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Несмотря на название статьи, сегодня мы будем рассматривать вполне серьезное программное решение класса Enterprise для доставки удаленных рабочих столов и приложений от компании 2X Software. Для тех кто не в курсе 2X Remote Application Server является надстройкой для протокола Microsoft RDP и призван не только значительно облегчить жизнь системному администратору благодаря улучшенной управляемости, но и значительно расширить функционал MS RDP, позволив решать задачи по доставке рабочих столов и приложений в компаниях с распределенной ИТ-инфраструктурой более эффективно.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.

Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?

Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали о микрокопии — крошечных фразах, благодаря которым конверсия может повыситься на несколько десятков процентов (об этом читайте также в статье "Как повысить конверсию: 30 полезных советов"). Во второй части данного материала мы продолжаем рассказывать о пользе микрокопии, но уже на примере кейсов.

Кейс 2 — как Yoast.Com создали такой шаблон оформления заказа, которым они могли бы гордиться?

В то время как микрокопия в одиночку не сможет увеличить конверсию на 11, 3%, в этом кейсе она определенно играет ключевую роль.
Читать полностью »

5 принципов написания интерфейса

Для многих технологических компаний дизайн является мистичным. Я считаю, что это не та магическая вещь, которой обязаны заниматься дизайнеры.

Люди часто удивляются, когда я говорю, что написание текстов — дизайнерский навык. Когда-то я работал с визуальным дизайнером, который ненавидел названия своей профессии. Он говорил: “Неужели весь дизайн визуален?” Вообще-то, нет. Большинство работы дизайнера заключает в себе визуальную часть, но это не является единственным компонентом.
Читать полностью »

Проектирование интерфейсов — ремесло очень сложное. Увы, не очень понятно, как этому ремеслу учиться. Разумеется, на сегодняшний день существует огромное количество разных хороших книжек про разные хорошие подходы к этому самому проектированию. Однако практика подсказывает, что даже если вы их все вдумчиво прочитаете, то это не будет означать, что вы будете уметь в любой ситуации создавать идеальный UI. А всё дело в том, что подобная деятельность скорее является своего рода искусством, нежели следованием набору правил. Но как же этим искусством овладевать, если хорошие книжки не дадут необходимых навыков? Нам кажется, что ключевым фактором в этом деле всё-таки является опыт. Но учиться только на своём опыте — занятие долговременное, лучше бы и на других людей поглядывать (и это далеко не только к интерфейсам относится).

Давайте немного поговорим о том, как правильно перенимать чужой опыт. У нас есть много знакомых команд, которые разрабатывают действительно крутые приложения. И при показе нам своих интерфейсов они начинают рассказывать, что и как они сделали. А мы всегда спрашиваем, почему они так сделали, почему они пришли именно к такому решению. И нам кажется, что это самый правильный вопрос. Да, бывают гениальные люди, которым без всякой матчасти во сне привидится идеальный интерфейс без разного рода тяжёлых размышлений о том, как делать хорошо, а как делать плохо. Но таких людей мало, а на подобном опыте многому не научишься. Образное мышление действительно развивается, когда тебе рассказывают о мотивации каждого своего решения (даже самого маленького). Мол, мы сначала сделали так и так, но пользователям было неудобно ввиду вот этого, поэтому мы переделали всё вот так, и теперь все живут счастливо.

В этом посте мы хотели бы рассказать историю одной формочки, которую мы сделали при разработке нашего продукта PassportVision (о котором уже рассказывалось на Хабре). Это одна-единственная небольшая формочка, но мы её делали целый год. Насколько хорошо у нас получилось — судить вам, но пользователи весьма довольны (а разве не это критерий удачного юзабилити?). Мы многократно переделывали разные штуки, горячо спорили о разных мелочах, но в конце концов получилось то, чем удобно пользоваться. Впрочем, нам думается, что через год мы взглянем на этот пост, взглянем на наш к тому времени уже старый UI и скажем: «О Господи! Мы что, действительно отдавали это пользователям? Ох, стыдно, как же стыдно». Но всё правильно — интерфейс постоянно должен развиваться, эволюционировать, становиться лучше. А сегодня мы поговорим о том, что имеется на сегодняшний день и как же мы к этому пришли.

Как мы в PassportVision интерфейс делалиЧитать полностью »

Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.

Карточка товара

Рис. 1. Карточка товара

image
Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

В рамках одного из моих проектов, я провел небольшое исследование — как медленный интерфейс влияет на поведение пользователя?

Некоторые выводы были весьма очевидными, некоторые следуют из очевидных, а некоторые весьма неожиданны. Хочу поделится полученным опытом от удачного эксперимента с читателим.

Эксперимент проводился довольно просто, по принципу A/B тестирования. Аудитория A работала с сервисом «быстро», так как они и работает. А у аудитории B при отдаче каждой страницы был сделан sleep на 700 миллисекунд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js