Рубрика «дополненная реальность»

image

Прим. пер.: в своей статье, оригинальное название которой: «6 Interesting Augmented Reality Concepts», Ник Бабич собрал ценную подборку идей применения AR, которая будет интересна даже тем, кто никак не связан с разработкой. Среди концепций есть реально работающие продукты, а что-то мы можем увидеть в ближайшем будущем.

Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.

В этой статье я хочу поделиться несколькими инновационными и вдохновляющими примерами использования дополненной реальности. У всех концепций, с которыми вы познакомитесь далее, есть кое-что общее — они на самом деле полезны. Эти идеи упрощают наши повседневные действия либо предлагают совершенно новый пользовательский опыт.
Читать полностью »

Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore

В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.

Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.

Читать полностью »

Создание вашего первого ARCore-приложения

В предыдущей статье я уже объяснил, что такое ARCore и как он помогает разработчикам создавать удивительные приложения дополненной реальности без необходимости понимания математики и OpenGL.

Если вы ещё не читали её, я настоятельно рекомендую это сделать, прежде чем перейти к этой статье и начать разработку ARCore-приложений.

Читать полностью »

Когда мы рассказывали в блоге о своих бинокулярных видеоочках Moverio BT-200 и BT-300, одной из ключевых особенностей очков всегда называли малый вес (88 и 69 грамм, соответственно), который удалось обеспечить, вынеся «мозги» устройства в отдельный блок управления на базе Android:

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 1

ОС Android, конечно, операционка «способная», но некоторые пользователи загорелись желанием пойти еще дальше, подключив очки к настольному компьютеру или компактному решению на базе Raspberry Pi, разработав таким образом свое собственное «программно-аппаратное» решение с Epson Moverio в роли устройства вывода (иначе говоря, «монитора»).

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 2

Если вы – один из таких пользователей, у нас отличные новости: теперь это возможно.

Встречайте — Epson Moverio BT-35E.

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 3Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!

Рассказываю в комиксах.

Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.

Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи - 1 Читать полностью »

В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября) - 1Читать полностью »

Остается всё меньше людей, которых можно удивить дополненной реальностью (AR). Для кого-то эта технология ассоциируется с игрушкой на пару часов. Другие находят ей более практичное применение.

Меня зовут Дмитрий, и я разрабатываю Яндекс.Карты для iOS. Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы создавали маршрутизацию с использованием дополненной реальности. Вы также узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.

ar-in-maps-1

Читать полностью »

Тренды дизайна в 2018: прогноз и реальность - 1

Примечание переводчика: эту замечательную статью не перевели для Хабра ни в начале года, ни позднее. При том что она действительно полезная и заслуживает внимания. Поэтому, несмотря на то, что почти ⅔ 18-го года уже прожиты, я всё-таки решилась на перевод. Заодно сравнила прогнозы с реальностью, о чём оставила комментарии по тексту.

Внимание: под катом много тяжёлых гифок и красоты!
Читать полностью »

image

Привет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.

Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:

  • дополненную реальность;
  • блокчейн и все, что с ним связано;
  • высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
  • мобильную разработку;
  • опыт создания ИТ-продуктов на заказ.

Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »

Эта несовершенная реальность требует исправления: подборка AR-программ - 1

Ещё совсем недавно весь мир сходил с ума с Pokemon Go, а кажется, будто с тех пор прошли годы. Есть основания предполагать, что в этом году нас ждёт быстрый рост поголовья программ дополненной реальности. В последней версии iOS Apple встроила поддержку механизмов, позволяющую программам дополнять какой-то информацией любые объекты, попадающие в поле зрения камеры смартфона. Это не только сильно облегчает труд программистов, но и делает AR-технологии доступными сотням тысяч iOS-разработчиков. А пока на нас ещё не сыплется прогнозируемое изобилие, мы решили сделать подборку интересных AR-приложений.
Читать полностью »