Рубрика «three.js»

Тирания приложений. Без смартфонов невозможно жить - 1

Всё больше товаров и услуг в нашей жизни доступны только через смартфон. Доходит до абсурда, когда без специального приложения нельзя зарегистрироваться в важных сервисах, завести банковский счёт, взять самокат или вызвать такси, заказать еду, запарковаться, Читать полностью »

Привет!

A-Frame — интересный фреймворк для создания WebVR-приложений, но, статей о нём в русскоязычном сегменте не так много. А ведь это не плохой инструмент, который позволяет разрабатывать VR-сцены, используя простой HTML-подобный синтаксис и JavaScript.

Если вы когда-нибудь задумывались о создании своей VR-игры или интерактивного 3D-опыта в браузере, но не хотели погружаться в сложные движки вроде Unity или Unreal, то A-Frame — отличный вариант для старта.

В этой статье я разберу проблемыЧитать полностью »

Дополненная реальность в Web: какие библиотеки актуальны в 2025? - 1

Привет! Я Света, фронтенд-разработчик в отделе рекламных спецпроектов в KTS.

Читать полностью »

Привет всем!

доска и мяч

доска и мяч

Читать полностью »

Преобразование растрового изображения в векторное изображение Tree.js и HTML (ознакомиться с полным кордом можно по ссылке на мой репозиторий )

Векторизация с помощью Three.js - 1
Векторизация с помощью Three.js - 2

Содержание

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, можно ли выйти за рамки привычных трёх измерений? Мы привыкли видеть мир в 3D: кубы, сферы, пирамиды — все эти объекты легко вообразить и визуализировать. Но что, если мы попробуем заглянуть в четвёртое измерение? Это звучит как научная фантастика, но в мире математики и компьютерной графики всё возможно.

Сегодня я расскажу вам, как создать интерактивный гиперкуб, или тессеракт — четырехмерный аналог обычного куба. Мы будем использовать Three.js, популярную библиотеку для работы с 3D-графикой в браузере.

Почему гиперкуб?

Читать полностью »

Как создать игру Tetris с помощью Three.js - 1


Вспомните, как мы играем в «Тетрис». При движении блока мы свободно перемещаем и вращаем его. Кубы, из которых состоят блоки, соединены, поэтому должно быть соединено и их описание в коде. С другой стороны, когда мы завершаем горизонтальный срез (в 2D это строка), кубы удаляются и блок, к которым они принадлежали, на этом этапе уже не важны. На самом деле, они и не должны быть важны, ведь некоторые кубы из блока могут удалиться, а другие остаться на поле.

Для отслеживания начальной точки куба пришлось бы постоянно разделять и объединять геометрию, и поверьте мне, это был бы сущий хаос. В оригинальном двухмерном «Тетрисе» показателем исходного блока был цвет квадрата. Однако в 3D нам нужен удобный способ демонстрации оси Z, и лучше всего для этого подходит цвет.

В нашей игре кубы будут соединены, когда они динамичны и разделены, когда они статичны.
Читать полностью »

Какой-то остров
Какой-то остров

«Йо-хо-хо!» - невольно приходит на ум при любом взаимодействии с морем, передвигаешься ли на речном трамвайчике или же сидишь в баре круизного корабля. В последнем случае еще можно приобрести бутылку рому. Море привлекает своими волнами, закатами и рассветами. А особенно прикольно, когда на море завелись злые пираты. Ну... если это мы, конечно же.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js