Рубрика «браузерная игра»
«Йо-хо-хо»-2 или перевозка рабов и трупов оппозиционеров
2022-10-02 в 20:25, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, браузерная игра, игра про пиратов, разработка игрРазработка браузерной онлайн-игры
2017-06-28 в 13:46, admin, рубрики: браузерная игра, онлайн-игра, разработка игрПривет. Меня зовут Евгений, по профессии я backend-разработчик и пишу я на языке c# в сегменте enterprise приложений. В этой публикации я хочу рассказать вам о своём опыте в не совсем профильной для меня сфере — разработке видеоигр, а конкретнее — о разработке браузерной онлайн-игры.
Я привык относить себя к тем везучим людям, у которых хобби совпадает с работой — я люблю разработку ПО. Поэтому для меня абсолютно нормально, вернувшись домой, вновь сесть за компьютер, открыть Visual Studio и продолжить что-то разрабатывать — отдых от этой деятельности мне не нужен. Проблема лишь одна — нужен проект, который мне интересен и который я смог бы осилить один в свободное время — по вечерам и в выходные дни.
Примерно год назад мне показали довольно популярную браузерную онлайн-игру — слитерио. После ознакомления у меня появилась навязчивая идея — мне захотелось сделать что-то похожее по подходу, но с чуть более продвинутым геймплеем. Спустя пару месяцев идея сформировалась в тему этой публикации — игру World of Frogs.
Суть игры — вы управляете лягушкой, можете нападать на других игроков, а также на управляемые компьютером объекты — мух, тараканов, болотных лягушек. Мухи не умеют нападать и умирают с одного удара, тараканы нападают лишь обороняясь, болотные же лягушки нападают как на мух, так и на игроков.
Побеждая врагов вы получаете опыт, растёте по уровням, изучаете новые способности и становитесь сильнее.
Основные пункты, от которых я отталкивался:
- С клиентской стороны никакого Flash, только html + js;
- Одна машина должна тянуть как можно больший онлайн игроков;
- Возможность горизонтального масштабирования;
- Низкий порог вхождения в игру и быстрый старт;
- Чуть более разнообразный геймплей, чем в слитерио;
- Красивый и запоминающийся домен;
Одна история про создание и продвижение браузерной игры
2013-11-12 в 3:01, admin, рубрики: game development, браузерная игра, продвижение, создание, метки: браузерная игра, продвижение, создание
Добрый день, господа. Вот и мой первый пост на Великом Хабре. Сразу хочу отметить, что все доводы, мнения и выводы в статье сугубо субъективные, так что я всегда рад конструктивной критике.
В далёком 2008 году, когда браузерные игры были на пике своей популярности, моё, тогда ещё юношеское сознание, терзали мысли о том, что все они скучны и при определённой трате времени и денег можно выйти на первые строчки всех рейтингов. Сразу оговорюсь, что я очень увлекаюсь астрономией, г-н Лукьяненко зачитан до дыр, а самое положительное мнение из всех браузерных игр оставила после себя Ogame.
И вот, как вы уже догадались, я решил сделать нечто похожее, только не заточенное под «донат», а ту игру, в которую будет играть и сложно, и интересно одновременно.Читать полностью »
Браузерная игра глазами гейм-дизайнера
2013-07-09 в 18:08, admin, рубрики: браузерная игра, геймдизайн, опыт, я пиарюсь, метки: браузерная игра, геймдизайн, опытЭто мой первый проект по созданию игр, я никогда до этого не работал в подобной сфере. Многие задачи были для меня новыми – что-то несложное, а некоторые трудновыполнимые. Бывает, приходят в голову идеи, но их очень сложно перенесли на бумагу. С чего начинается и где заканчивается…
Идея
Всё, как и в любом проекте, начинается с идеи. Была идея создать онлайн браузерную игру про фанатов футбола. Концепция игры: фанаты футбола собираются перед матчем и защищают интересы своей команды. У нас уже есть целевая аудитория, на которую мы поставили ставки (фанаты футбола), но игра также должна быть увлекательная и для обычных геймеров. Моя задача заключается в том, чтобы игра была как можно занимательнее.
Идей, как правило, много. Каждый день появлялось минимум 2-3 конструктивные идеи. Я полагался не только на себя, мне помогали друзья и даже мама, хотя она никогда не играла ни во что кроме пасьянса и зума делюкс. Иногда идея приходит из самого неожиданного источника. Важно вовремя остановиться, проанализировать и отсеять ненужное. Иногда приходилось отказываться от замечательных идей только потому, что они не вписываются в общий концепт. Грустнее, когда отказываться приходилось из-за нехватки средств или вероятности не уложиться в сроки.
Споры внутри команды происходили постоянно, каждый относился к проекту очень эмоционально и с полной отдачей. Любая мелочь могла перерасти в скандал – начиная от того, где лучше расположить кнопки и заканчивая стратегией, балансом и изменением приемов. Все старались внести свой посильный вклад, поэтому мне трудно судить насколько судьба проекта зависела от моего видения игры. Истина рождалась в спорах. И пока мы спорили, проект продолжался.
Читать полностью »
Как написать цикл для онлайн браузерной игры
2013-05-11 в 20:20, admin, рубрики: браузерная игра, Веб-разработка, вопросы, метки: браузерная игра, вопросыОт автора поста
Вопрос не мой, моего знакомого, попросил у меня совета, я честно говоря не знаю, что ему ответить, поэтому запостил здесь.
Прочитал справку, так и не понял как создать именно вопрос, полезно будет, если кто-нибудь подскажет, как сделать именно вопрос, а не простой пост.
Собственно вопрос
Разработка умопомрачительного портфолио за три недели
2012-08-03 в 17:49, admin, рубрики: human resources, браузерная игра, веб-дизайн, Веб-разработка, портфолио
Итак, вы решили, что собираетесь спроектировать и разработать себе портфолио. Это здорово! Вы переплюните сразу половину сообщества веб-дизайнеров и разработчиков. Но как насчет остальных 50%? Вы должны проявить свои эксклюзивные навыки в таком крошечном проекте как портфолио.
За последние 3 недели я узнал много нового о разработке уникального портфолио. Теперь я чувствую, что пора поделиться этими знаниями с вами.
То, что я сделал за эти три недели, это крутое портфолио в виде игры (или игра в виде портфолио).
Читать полностью »
Бот для браузерки Angry Pets
2012-07-23 в 16:20, admin, рубрики: bot, browser game, game development, браузерка, браузерная игра, тупость, метки: bot, browser game, браузерка, браузерная игра, тупостьПредупреждение: бот прост до безобразия. Вы вряд ли научитесь чему-то новому. Статья just for fun.
Решил, что спустя год можно поглядеть, чем френды вконтакте развлекаются. Кроме традиционных тонн политоты, картинок с котятами и прочих непотребств обнаружил ссылку на браузерку Angry Pets. В браузерки никогда не играл, поэтому решил посмотреть, что это за зверь такой. Выяснилось следующее: картинки кавайнейшие (милые котики, пингвинчики и белочки бьют друг другу морды), донат анальнейший (за деньги доход умножают в 8 раз), сюжет, стратегия, безбажность, мануал и прочие привычные удобства отсутствуют.
Игра чуть менее, чем полностью, состоит из следующих нехитрых операций: построить здание, подождать 10 минут, построить юнитов, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут… (10 минут на высоких уровнях растут экспоненциально. За ускорение — отдельная плата.)
Что делать с такой игрой? Правильно, писать бота. Не играть же в это, честное слово.
Космос будет наш! Casus Belli — браузерный симулятор
2012-07-20 в 12:28, admin, рубрики: canvas, game development, браузерная игра, симулятор, метки: браузерная игра, симулятор
Приглашаю в открытый бета тест — http://www.casus-belli.com
Читать полностью »