Рубрика «браузерная игра»

Привет. Меня зовут Евгений, по профессии я backend-разработчик и пишу я на языке c# в сегменте enterprise приложений. В этой публикации я хочу рассказать вам о своём опыте в не совсем профильной для меня сфере — разработке видеоигр, а конкретнее — о разработке браузерной онлайн-игры.

Я привык относить себя к тем везучим людям, у которых хобби совпадает с работой — я люблю разработку ПО. Поэтому для меня абсолютно нормально, вернувшись домой, вновь сесть за компьютер, открыть Visual Studio и продолжить что-то разрабатывать — отдых от этой деятельности мне не нужен. Проблема лишь одна — нужен проект, который мне интересен и который я смог бы осилить один в свободное время — по вечерам и в выходные дни.

Примерно год назад мне показали довольно популярную браузерную онлайн-игру — слитерио. После ознакомления у меня появилась навязчивая идея — мне захотелось сделать что-то похожее по подходу, но с чуть более продвинутым геймплеем. Спустя пару месяцев идея сформировалась в тему этой публикации — игру World of Frogs.

Разработка браузерной онлайн-игры - 1

Суть игры — вы управляете лягушкой, можете нападать на других игроков, а также на управляемые компьютером объекты — мух, тараканов, болотных лягушек. Мухи не умеют нападать и умирают с одного удара, тараканы нападают лишь обороняясь, болотные же лягушки нападают как на мух, так и на игроков.

Побеждая врагов вы получаете опыт, растёте по уровням, изучаете новые способности и становитесь сильнее.

Основные пункты, от которых я отталкивался:

  1. С клиентской стороны никакого Flash, только html + js;
  2. Одна машина должна тянуть как можно больший онлайн игроков;
  3. Возможность горизонтального масштабирования;
  4. Низкий порог вхождения в игру и быстрый старт;
  5. Чуть более разнообразный геймплей, чем в слитерио;
  6. Красивый и запоминающийся домен;

Читать полностью »

Одна история про создание и продвижение браузерной игры

Добрый день, господа. Вот и мой первый пост на Великом Хабре. Сразу хочу отметить, что все доводы, мнения и выводы в статье сугубо субъективные, так что я всегда рад конструктивной критике.

В далёком 2008 году, когда браузерные игры были на пике своей популярности, моё, тогда ещё юношеское сознание, терзали мысли о том, что все они скучны и при определённой трате времени и денег можно выйти на первые строчки всех рейтингов. Сразу оговорюсь, что я очень увлекаюсь астрономией, г-н Лукьяненко зачитан до дыр, а самое положительное мнение из всех браузерных игр оставила после себя Ogame.
И вот, как вы уже догадались, я решил сделать нечто похожее, только не заточенное под «донат», а ту игру, в которую будет играть и сложно, и интересно одновременно.Читать полностью »

Это мой первый проект по созданию игр, я никогда до этого не работал в подобной сфере. Многие задачи были для меня новыми – что-то несложное, а некоторые трудновыполнимые. Бывает, приходят в голову идеи, но их очень сложно перенесли на бумагу. С чего начинается и где заканчивается…

Идея

Всё, как и в любом проекте, начинается с идеи. Была идея создать онлайн браузерную игру про фанатов футбола. Концепция игры: фанаты футбола собираются перед матчем и защищают интересы своей команды. У нас уже есть целевая аудитория, на которую мы поставили ставки (фанаты футбола), но игра также должна быть увлекательная и для обычных геймеров. Моя задача заключается в том, чтобы игра была как можно занимательнее.

Идей, как правило, много. Каждый день появлялось минимум 2-3 конструктивные идеи. Я полагался не только на себя, мне помогали друзья и даже мама, хотя она никогда не играла ни во что кроме пасьянса и зума делюкс. Иногда идея приходит из самого неожиданного источника. Важно вовремя остановиться, проанализировать и отсеять ненужное. Иногда приходилось отказываться от замечательных идей только потому, что они не вписываются в общий концепт. Грустнее, когда отказываться приходилось из-за нехватки средств или вероятности не уложиться в сроки.

Споры внутри команды происходили постоянно, каждый относился к проекту очень эмоционально и с полной отдачей. Любая мелочь могла перерасти в скандал – начиная от того, где лучше расположить кнопки и заканчивая стратегией, балансом и изменением приемов. Все старались внести свой посильный вклад, поэтому мне трудно судить насколько судьба проекта зависела от моего видения игры. Истина рождалась в спорах. И пока мы спорили, проект продолжался.
Читать полностью »

От автора поста

Вопрос не мой, моего знакомого, попросил у меня совета, я честно говоря не знаю, что ему ответить, поэтому запостил здесь.
Прочитал справку, так и не понял как создать именно вопрос, полезно будет, если кто-нибудь подскажет, как сделать именно вопрос, а не простой пост.

Собственно вопрос

Читать полностью »

Мотивирующая картинка
Итак, вы решили, что собираетесь спроектировать и разработать себе портфолио. Это здорово! Вы переплюните сразу половину сообщества веб-дизайнеров и разработчиков. Но как насчет остальных 50%? Вы должны проявить свои эксклюзивные навыки в таком крошечном проекте как портфолио.

За последние 3 недели я узнал много нового о разработке уникального портфолио. Теперь я чувствую, что пора поделиться этими знаниями с вами.

То, что я сделал за эти три недели, это крутое портфолио в виде игры (или игра в виде портфолио).
Читать полностью »

Предупреждение: бот прост до безобразия. Вы вряд ли научитесь чему-то новому. Статья just for fun.

Бот для браузерки Angry Pets Решил, что спустя год можно поглядеть, чем френды вконтакте развлекаются. Кроме традиционных тонн политоты, картинок с котятами и прочих непотребств обнаружил ссылку на браузерку Angry Pets. В браузерки никогда не играл, поэтому решил посмотреть, что это за зверь такой. Выяснилось следующее: картинки кавайнейшие (милые котики, пингвинчики и белочки бьют друг другу морды), донат анальнейший (за деньги доход умножают в 8 раз), сюжет, стратегия, безбажность, мануал и прочие привычные удобства отсутствуют.

Бот для браузерки Angry Pets Игра чуть менее, чем полностью, состоит из следующих нехитрых операций: построить здание, подождать 10 минут, построить юнитов, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут, найти жертву, отправить юниты в атаку, подождать 10 минут… (10 минут на высоких уровнях растут экспоненциально. За ускорение — отдельная плата.)

Что делать с такой игрой? Правильно, писать бота. Не играть же в это, честное слово.

Читать полностью »

Разрушитель usDe Tornado, США

Приглашаю в открытый бета тест — http://www.casus-belli.com
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js