Метка «продвижение»

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

на пути к идеальному рекламному бюджету

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.

План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.

Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »

После того, как улеглась шумиха вокруг социальных сетей, мы должны признать, что традиционный подход к поиску клиентов в социалках абсолютно себя не оправдал. Исследования, представленные Kissmetrics, говорят о том, что привычная электронная почта в десятки раз эффективней социальных сетей, когда дело касается конверсии.

image
Читать полностью »

Часть 1
Что точно не поможет занять «железный трон»

image

1. Магия мёртвых методов поисковой оптимизации

На заре SEO слепо верили, что ключевые слова – это сила. И чем их больше, тем лучше. Многие оптимизированные тексты грешили такой плотностью ключевых слов, что это делало их буквально нечитаемыми, зато очень даже привлекательными для роботов поисковых систем. Сегодня Yandex и особенно Google рекомендуют использовать всего несколько ключевых слов на страницу, делая таким образом тексты читаемыми прежде всего для людей, А иначе – санкции.

Другой пример – ссылки на главную страницу. Раньше стремились получить как можно больше линков именно на главную страницу, что помогало общему положению сайта, а также повышало тИЦ и PR. Сейчас такая тактика скорее опасна, нежели привлекательна. Например, Wikipedia выпадает на первой странице почти по любому запросу. При этом невероятное количество внешних ссылок ведёт на внутренние страницы ресурса.Читать полностью »

Одна история про создание и продвижение браузерной игры

Добрый день, господа. Вот и мой первый пост на Великом Хабре. Сразу хочу отметить, что все доводы, мнения и выводы в статье сугубо субъективные, так что я всегда рад конструктивной критике.

В далёком 2008 году, когда браузерные игры были на пике своей популярности, моё, тогда ещё юношеское сознание, терзали мысли о том, что все они скучны и при определённой трате времени и денег можно выйти на первые строчки всех рейтингов. Сразу оговорюсь, что я очень увлекаюсь астрономией, г-н Лукьяненко зачитан до дыр, а самое положительное мнение из всех браузерных игр оставила после себя Ogame.
И вот, как вы уже догадались, я решил сделать нечто похожее, только не заточенное под «донат», а ту игру, в которую будет играть и сложно, и интересно одновременно.Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Суровый геймдев на примере трех игр для Android

Разработка игр в целом – очень увлекательный и интересный процесс. Особенно он интересен тогда, когда ты занимаешься этим один, независимо ни от кого, имея за плечами небольшой опыт во всем, что позволит создать полноценный продукт для индустрии развлечений. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове. После чего остается мысль — «Ведь я же старался, потратил много времени, но ничего не получил взамен», а следом — «Ничего, в следующий раз я сделаю лучше!». Под катом история о том, как на эти грабли мне пришлось наступить трижды.
Читать полностью »

Проблема №1

Мы – софтверная компания, работающая в узкой нише систем электронных архивов и библиотек, и маркетинг/PR — один из ключевых бизнес-процессов в нашей работе. Повышение продаж и узнаваемости брендов, конкурентные баталии, развитие отдела, обучение сотрудников, распределение задач, контроль исполнения… — проблемные вопросы можно перечислять без остановки. Как и многие компании, мы варимся в собственном соку, постоянно находимся в поиске новых каналов и инструментов продвижения, поэтому нам нужен приток свежих идей, обмен опытом с коллегами по цеху.

Проблема №2

2 года назад мы начали преподавать ИТ-маркетинг в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках курса по «Управлению продуктами». Собственный опыт, подкрепленный теорией из хороших книг— это здорово, конечно. Но для реализации масштабного академического подхода необходимо обобщение опыта целой отрасли, использование широкого круга инструментов и практик из различных секторов ИТ. У нас, в свою очередь, преподавательский опыт и идеи, а также желание и готовность ими делиться.

Где можно найти, услышать и обобщить все эти опыт и идеи маркетологов в ИТ? — «Надо идти на отраслевые конференции» — подумали мы.
Читать полностью »

Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
Читать полностью »