Метка «продажи»

Данный материал предназначается не только IT-специалистам. Надеюсь, что он будет полезен разным видам бизнеса.

На днях у меня была интересная дискуссия с коллегой о рынке разработки ПО на 2017 год. Мой собеседник утверждал, что время крупных проектов подходит к концу и в ближайшем будущем Самарские разработчики могут рассчитывать по большей части на написание плагинов, небольших мобильных приложений и так далее.

Мне было в радость оппонировать данное мнение.

Общаясь с клиентами лично, я составил гамму вопросов, отвечая на которые, мы с потенциальным партнером определяем, будем ли сотрудничать. Эта гамма – некая модель отсеивания для нас обоих.

В итоге я задал коллеге те же самые вопросы, и мы подискутировали над ними. В результате мне пришла идея написать эту статью.

Мне хочется, что бы после ее прочтения, чей-то взгляд на вещи мог измениться, а бизнес стать совершеннее.
Читать полностью »

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

После того, как улеглась шумиха вокруг социальных сетей, мы должны признать, что традиционный подход к поиску клиентов в социалках абсолютно себя не оправдал. Исследования, представленные Kissmetrics, говорят о том, что привычная электронная почта в десятки раз эффективней социальных сетей, когда дело касается конверсии.

image
Читать полностью »

Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Периодически с нашими менеджерами продаж случаются небольшие конфузы, когда мы не знаем, как лучше ответить на вопрос потенциального клиента. Как правило, это случается после того, как потенциальный клиент уже пообщался с нашими конкурентами и задаёт нам вопросы, составленные из конкурентных преимуществ коллег.

image
Менеджер продаж восьмидесятого уровня

Поскольку локализация — услуга профессиональная и издалека похожа на чёрный ящик, в котором то ли зайчики, то ли голуби, ниже мы попытаемся приоткрыть завесу тайны над процессами локализации и помочь обрести защиту от менеджеров продаж восьмидесятого уровня. Мы составили список из восьми конкурентных преимуществ, которые на самом деле таковыми не являются. Объясним, почему это так.
Читать полностью »

Владимир Бакутеев о том, может ли робот заменить человека, как можно получить первый коммерческий опыт в 12 лет и как готовить топ-менеджеров внутри своей компании, а не нанимать со стороны.
Читать полностью »

Вот уже почти три месяца я уволился из офиса и работаю на «вольных хлебах». «Халтуры» попадались и до этого, но я не брал более одного проекта и делал лишь то, что входило в мою широкую, но не безграничную область компетенции.
Я занимаюсь «программированием под ключ» и считаю себя μISV. Специализируюсь на проектах, требующих смежной компетенции, обычно я работаю с заказчиками долго — по нескольку лет. Я за то, чтобы исполнитель и заказчик работали вместе и помогали друг-другу найти оптимальное видение проекта. Мой процесс разработки выглядит так:Читать полностью »

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание
Вот как-то так это хитро работает

Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов вам надо. Дальше можно построить оптимальную модель вашего путешествия по магазину и понять, в какой ситуации вы купите больше. Что где должно стоять, какое молоко вы предпочитаете (вдруг вы готовы брать дорогое и натуральное без колебаний?) и так далее. Смоделировать вас по совокупности данных легко.

Такую же аналитику можно применять ко всем аспектам работы розницы.

Из смешного — один раз система просчитала, что будет выгодно уничтожить примерно полтонны бумаги. Сначала думали, что баг — но начали копать и выяснили, что поставщик даёт скидку за определённый порог закупки. А сеть может не успевать продавать нужное количество бумаги. С учётом стоимости склада, поставки и уровня скидки начиная с порога — проще взять и уничтожить кучу товара, чтобы получать его по цене ниже. Скидка минимум вдвое компенсирует убытки от его потери. Читать полностью »